Управление продажами.ои

Скачать тест — (Управление продажами.ои_dab926a3.pdf)

  1. Такая категория специалистов, как …, оказывает поддержку в ситуациях продажи на уровне оптовых и розничных торговцев
  2. При … торговый представитель при проведении презентаций сначала выявляет нужды, систему ценностей, стиль поведения покупателя, а затем составляет свою презентацию так, чтобы наилучшим образом показать, как товар удовлетворяет потребностям покупателя
  3. Неверно, что … аспект по утверждению исследователей свойственен организационной культуре
  4. Принцип ориентации на рынок, означает, что …
  5. На этапе … деятельности CRM-системы для каждого клиента или типовой группы вырабатываются специфические предложения, определяются каналы продажи продуктов и предоставления услуг, временные рамки и другие факторы, от которых зависит поведение рынка
  6. Присутствие таких субъектов, как …, обязательно в цепочке процесса продвижения товаров
  7. … выражении бюджет продаж рассчитывается по каждому продукту (контракту) путем умножения количества определенного продукта на его цену
  8. Под трансакционными издержками (ТАИ) понимаются …
  9. Такой показатель эффективности деятельности отдела продаж (магазина), как …, показывает, какую прибыль принесет каждый рубль, потраченный на закупку товаров
  10. По формуле ТО = ГОБ … СГР рассчитывается показатель товарооборота
  11. Стиль руководства «…» демонстрирует высокую степень ориентации как на задачу, так и на отношения
  12. При … клиент отказывается от помощи продавца при выборе товара
  13. Для этапа ориентации на … было характерно фокусирование усилий компаний на производстве товара или услуги
  14. Совокупность этапов, которые проходит торговый представитель во время продажи той или иной продукции или услуг, – это …
  15. Социальный и управленческий процесс, направленный на удовлетворение нужд и потребностей как индивидов, так и групп посредством создания, предложения и обмена товаров, – это …
  16. Верной последовательностью этапов эволюции современной практики бизнеса является …
  17. … концепция исходит из того, что ключом к успешному и рентабельному бизнесу является определение запросов и желаний потребителей и предоставление им таких продуктов и услуг, с помощью которых эти запросы и желания будут удовлетворены
  18. … природа принципа функционально-структурной организации системы управления брендингом проявляется в необходимости создания такой организации всех участников коммуникационного проекта на рынке, которая обладала бы максимальной эффективностью в решении коммуникационных задач
  19. Компаниям, чьи стратегии нацелены на …, будет сопутствовать успех в продажах
  20. Основная задача торговых представителей, работающих на местах, – …
  21. Неверно, что при проведении презентаций существует …
  22. Неверно, что существуют …
  23. … рыночное окружение оказывает существенное влияние на продажи
  24. Принцип «…» заключается в том, что каждый из четырех основных аспектов маркетинговой деятельности имеет ярко выраженную коммуникационную составляющую
  25. Этап … процесса продаж является последним
  26. … является типичным внутренним приемщиком заказов
  27. На этапе … процесса продаж торговый представитель должен установить для себя цель контакта
  28. Составляющую маркетинг-микса – продвижение характеризуют …
  29. К вербальным коммуникационным факторам на уровне товара относят …
  30. Неверно, что … такую составляющую маркетинг-микса, как место
  31. Неверно, что к визуальным коммуникационным факторам на уровне товара относят …
  32. Неверно, что к основным структурам службы сбыта относят … службы сбыта
  33. Неверно, что … является основной составляющей маркетинг-микса
  34. Неверно, что ключевым фактором реализации концепции коммуникационного маркетинга является …
  35. … является ключевым элементом бренда
  36. В соответствии с частным принципом … руководство компании и менеджеры по продажам должны обладать умением предвидеть и упреждать риски, возникающие из-за высокой неопределенности среды продаж
  37. К … относятся руководители, непосредственно отвечающие за продажу товаров
  38. … – одна из функций управления продажами, которая представляет собой процесс определения целей и путей их достижения
  39. … – мониторинг деятельности торгового персонала, позволяющий определить, достигает ли компания поставленных целей или нужно внести поправки в ее работу
  40. … – управленческая функция, посредством которой обеспечивается достижение целей продаж
  41. Менеджеры низового управленческого уровня называются …
  42. … – способность выполнять специализированные задачи, требующие знания определенного метода или процесса
  43. … культура – совокупность взглядов, ценностных ориентации и норм поведения, какие разделяются членами организации
  44. … – установленный порядок работы (поведения) при проведении совещаний по организации продаж, на которых закрепляют определенные ценности, формируются обязательства людей, разделяющих какие-либо ценности, и чествуют тех, кто отличился и достиг высоких результатов на работе
  45. Рассматривают такие модели процесса общения с покупателями, как … общение
  46. Неверно, что существует такая управленческая функция, как …
  47. Частный принцип … нацеливает на формирование эффективной, в то же время гибкой и адаптивной структуры управления продажами
  48. Неверно, что принцип … управления продажами относится к частным
  49. Менеджером-стратегом является …
  50. … телемаркетинге торговые представители обзванивают потенциальных клиентов
  51. При методе … на возражение клиента продавец записывает положительные и отрицательные стороны товара, а затем справа демонстрирует их клиенту
  52. Для такого стиля руководства, как делегирование, характерно …
  53. Кадровое обеспечение – это …
  54. Такая управленческая функция, как организация продаж, представляет собой …
  55. При … специализации в практике управления продажами менеджер по продажам несет ответственность за каждую отраслевую группу товаров
  56. При такой модели процесса общения с покупателями, как … общение, продавец думает только о том, чтобы передать информацию, а покупатель – чтобы ее получить