Скачать тест — (Управление продажами.ои_dab926a3.pdf)
- Такая категория специалистов, как …, оказывает поддержку в ситуациях продажи на уровне оптовых и розничных торговцев
- При … торговый представитель при проведении презентаций сначала выявляет нужды, систему ценностей, стиль поведения покупателя, а затем составляет свою презентацию так, чтобы наилучшим образом показать, как товар удовлетворяет потребностям покупателя
- Неверно, что … аспект по утверждению исследователей свойственен организационной культуре
- Принцип ориентации на рынок, означает, что …
- На этапе … деятельности CRM-системы для каждого клиента или типовой группы вырабатываются специфические предложения, определяются каналы продажи продуктов и предоставления услуг, временные рамки и другие факторы, от которых зависит поведение рынка
- Присутствие таких субъектов, как …, обязательно в цепочке процесса продвижения товаров
- … выражении бюджет продаж рассчитывается по каждому продукту (контракту) путем умножения количества определенного продукта на его цену
- Под трансакционными издержками (ТАИ) понимаются …
- Такой показатель эффективности деятельности отдела продаж (магазина), как …, показывает, какую прибыль принесет каждый рубль, потраченный на закупку товаров
- По формуле ТО = ГОБ … СГР рассчитывается показатель товарооборота
- Стиль руководства «…» демонстрирует высокую степень ориентации как на задачу, так и на отношения
- При … клиент отказывается от помощи продавца при выборе товара
- Для этапа ориентации на … было характерно фокусирование усилий компаний на производстве товара или услуги
- Совокупность этапов, которые проходит торговый представитель во время продажи той или иной продукции или услуг, – это …
- Социальный и управленческий процесс, направленный на удовлетворение нужд и потребностей как индивидов, так и групп посредством создания, предложения и обмена товаров, – это …
- Верной последовательностью этапов эволюции современной практики бизнеса является …
- … концепция исходит из того, что ключом к успешному и рентабельному бизнесу является определение запросов и желаний потребителей и предоставление им таких продуктов и услуг, с помощью которых эти запросы и желания будут удовлетворены
- … природа принципа функционально-структурной организации системы управления брендингом проявляется в необходимости создания такой организации всех участников коммуникационного проекта на рынке, которая обладала бы максимальной эффективностью в решении коммуникационных задач
- Компаниям, чьи стратегии нацелены на …, будет сопутствовать успех в продажах
- Основная задача торговых представителей, работающих на местах, – …
- Неверно, что при проведении презентаций существует …
- Неверно, что существуют …
- … рыночное окружение оказывает существенное влияние на продажи
- Принцип «…» заключается в том, что каждый из четырех основных аспектов маркетинговой деятельности имеет ярко выраженную коммуникационную составляющую
- Этап … процесса продаж является последним
- … является типичным внутренним приемщиком заказов
- На этапе … процесса продаж торговый представитель должен установить для себя цель контакта
- Составляющую маркетинг-микса – продвижение характеризуют …
- К вербальным коммуникационным факторам на уровне товара относят …
- Неверно, что … такую составляющую маркетинг-микса, как место
- Неверно, что к визуальным коммуникационным факторам на уровне товара относят …
- Неверно, что к основным структурам службы сбыта относят … службы сбыта
- Неверно, что … является основной составляющей маркетинг-микса
- Неверно, что ключевым фактором реализации концепции коммуникационного маркетинга является …
- … является ключевым элементом бренда
- В соответствии с частным принципом … руководство компании и менеджеры по продажам должны обладать умением предвидеть и упреждать риски, возникающие из-за высокой неопределенности среды продаж
- К … относятся руководители, непосредственно отвечающие за продажу товаров
- … – одна из функций управления продажами, которая представляет собой процесс определения целей и путей их достижения
- … – мониторинг деятельности торгового персонала, позволяющий определить, достигает ли компания поставленных целей или нужно внести поправки в ее работу
- … – управленческая функция, посредством которой обеспечивается достижение целей продаж
- Менеджеры низового управленческого уровня называются …
- … – способность выполнять специализированные задачи, требующие знания определенного метода или процесса
- … культура – совокупность взглядов, ценностных ориентации и норм поведения, какие разделяются членами организации
- … – установленный порядок работы (поведения) при проведении совещаний по организации продаж, на которых закрепляют определенные ценности, формируются обязательства людей, разделяющих какие-либо ценности, и чествуют тех, кто отличился и достиг высоких результатов на работе
- Рассматривают такие модели процесса общения с покупателями, как … общение
- Неверно, что существует такая управленческая функция, как …
- Частный принцип … нацеливает на формирование эффективной, в то же время гибкой и адаптивной структуры управления продажами
- Неверно, что принцип … управления продажами относится к частным
- Менеджером-стратегом является …
- … телемаркетинге торговые представители обзванивают потенциальных клиентов
- При методе … на возражение клиента продавец записывает положительные и отрицательные стороны товара, а затем справа демонстрирует их клиенту
- Для такого стиля руководства, как делегирование, характерно …
- Кадровое обеспечение – это …
- Такая управленческая функция, как организация продаж, представляет собой …
- При … специализации в практике управления продажами менеджер по продажам несет ответственность за каждую отраслевую группу товаров
- При такой модели процесса общения с покупателями, как … общение, продавец думает только о том, чтобы передать информацию, а покупатель – чтобы ее получить