Скачать тест — (Управление продажами.ДРБ_ПНТ_c8d5ffb0.pdf)
- … представляет собой комплексное понятие, состоящее из всего объема выручки, который предприятие получило при реализации товара (оказании услуг, выполнения работ) за соответствующий период
- В качестве классического и самого распространенного показателя объемов продаж, как правило, используются …
- Полная сумма выручки компании за конкретный период времени – это …
- Показатель эффективности, который измеряет увеличение (или уменьшение) вашего дохода от продаж в течение месяца – это …
- Такая метрика, как … фиксирует заинтересованных клиентов, до которых «достучались» менеджеры
- Такая метрика, как стоимость привлечения клиента, отслеживает все затраты, связанные с привлечением нового клиента …
- Сумма дохода, получаемая с момента, когда клиент первый раз оплачивает услугу, до момента, когда он по какой-то причине перестает платить – это …
- Процент потенциальных клиентов, которые совершили целевое действие, например оплатили заказ или оставили контактные данные – это …
- Расчет лидов в сделки обычно совершается по формуле …
- Такая метрика, как … показывает, какие методы контактов с потенциальными клиентами наиболее эффективны для генерирования продаж
- Набор действий, которые должны быть выполнены, чтобы покупатель переходил с этапа на этап по воронке продаж – это … менеджера
- … являются информационными и позволяют руководству коммерческой службы контролировать процесс продаж
- Отчеты по … позволяют выявить недостатки в выборе товарной политики, подготовке специалистов и кадровой политике предприятия
- С помощью такого показателя, как … , можно сделать главный вывод – насколько вероятно довести сделку до завершения
- Отчет менеджера по продажам по … показывает, какой процент денег или клиентов переходит на следующий этак процесса продажи, и как быстро это происходит
- Отчет менеджера по продажам по … содержит в себе максимум информации для анализа и получения полной картины по отделу, где фиксируется вероятность завершения сделки, ее сумма и этап, на котором находится лид
- Форма отчета менеджера отдела продаж, которая формируется на основе индивидуальных показателей выполнения плана, – это …
- Контрольные замеры состояния компании, основная функция которых – держать руку на пульсе процесса продаж и выполнения планов, – это …
- На основе отчетов по … оценивается деятельность коммерческой группы по работе с клиентами, а также принимаются решения по кадровой политике коммерческого отдела
- Отчеты по … отражают информацию о денежных поступлениях и маржинальном доходе от деятельности коммерческой службы в различных разрезах
- … – это документ, отражающий то, сколько вы хотите заработать.
- Выберите верное утверждение:
- Какие выделяют виды планов продаж?
- Какие выделяют методы планирования?
- … – это набор продуманных речевых блоков, алгоритм, по которому сотрудники отдела продаж или колл–центра действуют в той или иной ситуации.
- При какой форме планирования осуществляется выбор средств для выполнения целей на период от 1 года до 5 лет?
- Основная задача менеджера по продажам это:
- При какой форме планирования осуществляется определение целей деятельности на срок больше 5 лет?
- Организационное планирование осуществляется:
- При какой форме планирования осуществляется определение целей деятельности на срок от недели до месяца?
- Для чего необходимо составление плана продаж?
- Что нужно учитывать при составлении плана продаж?
- Факторы, влияющие на объёмы продаж, делятся на:
- Какой фактор относится к внешним?
- Какой фактор относится к внутренним?
- Максимальное количество товара, которое может быть реализовано всеми участниками рынка, называется …
- Анализ продаж включает в себя:
- Тот объем и доход, который может быть получен конкретной фирмой, называется …
- Планирование продаж существенно отличается от …
- Описание бизнес-процесса продаж включает в себя … шага.
- Наиболее часто встречающаяся модель продаж – это … модель
- Заявка, оставленная клиентом на сайте, является примером … продаж
- … – это сокращение для обозначения бизнеса, продающего товары и услуги клиентам для личного пользования
- Тип отношений «потребитель – потребителю» обозначает онлайн и офлайн продажи, в котором продавцом и покупателем выступает …
- … продажи – это продажа продуктов/услуг компании клиентам, с которыми до момента продажи не было никаких коммерческих взаимоотношений
- … продажи – это продажи продуктов/услуг компании клиентам, которым ранее продавались либо продукты, либо услуги компании
- … продажи – это продажи, в которых непосредственно человек (физическое лицо) в процессе коммуникации с клиентом не принимает участие
- … продажи – это реализация товара или услуги при личном общении продавца с клиентом
- Покупатели, приобретающие товар оптом, чтобы затем продавать его в розницу выше закупочной цены – это …