Скачать тест — (Управление продажами на предприятии индустрии гост_6cb00b79.pdf)
- Неверно, что к коммуникативным компетенциям продавца относится умение …
- К социальным компетенциям продавца относится умение …
- Неверно, что к профессиональным компетенциям продавца относится умение …
- Понятие «…» определяется как движение покупателя и продавца навстречу друг к другу в целях удовлетворения интересов обеих сторон
- Основную роль в принятии решения играет … человека
- Специалист по продажам … на покупателя
- Специалист по продажам … понимать причины возражений своих покупателей
- Клиенты при возражении чаще всего используют такие критерии, как …
- При личном общении первое впечатление о человеке, как правило, складывается в течение первых …
- Краткосрочный, общедоступный наем домов, помещений, номеров, мест для ночлега, а также мест для установки палаток или автофургонов и оказание в границах объекта связанных с этим услуг, – это …
- Неверно, что характеристика «…» подходит под описание основных особенностей гостиничной услуги
- Необходимым условием обмена продукта на деньги является … данного продукта
- Пользование гостиничной услугой … самоцелью гостя
- Один гость с полностью удовлетворенными потребностями приведет в гостиницу … потенциальных новых клиентов
- Плохая информация о заведении распространится почти в … раз быстрее, чем хорошая
- Рекламация … единственным способом научиться у клиентов тому, к чему следует стремиться в развитии бизнеса
- Под конкурентоспособностью следует понимать …
- Сегментация рынка – это …
- Продажи в сфере индустрии гостеприимства представляют собой реализацию …
- Совокупность продуктов и услуг, необходимых потребителю для обеспечения его воспроизводства, функционирования и развития, – это …
- Преднамеренно подготовленная ложная информационная модель субъекта, распространяемая среди общественности для формирования его ложного имиджа в соответствии с интересами ее создателя, – это …
- Коммуникация – это …
- Клиент, имея определенный набор продуктов в выбранном для себя ценовом диапазоне, выбирает среди них те, которые, по его мнению, наилучшим способом удовлетворяют его …
- С точки зрения крупного гостиничного предприятия продуктом может быть …
- Процесс популяризации бренда и закрепления его позитивного облика в сознании целевых аудиторий – это …
- Весь персонал компании … стратегии продаж
- Неверно, что вопрос «…» является основным принципом стратегии продаж
- Услуги, которые предоставляет гостиница, … продавать в комплексе
- После удачной продажи менеджеру отдела продаж стоит … с клиентом
- В отделе продаж отеля ведется … работа по привлечению новых корпоративных заказчиков
- Согласно Пирамиде потребностей Маслоу, гостиничное предприятие, в первую очередь, удовлетворяет … гостя
- Стратегия продаж любого отеля должна отвечать на вопросы: …
- Неверно, что положение о том, …, входит в общие положения стратегии продаж гостиницы
- При поставленной цели развить гостиницу и получить максимум прибыли на первое место стоит поставить задачу …
- Продаваемый товар или предоставляемая услуга … удовлетворить потребности людей с разными финансовыми предпочтениями
- Специалист по продажам извлекает пользу из …, аргументируя выгодные моменты сделки
- При общении с клиентом продавцу …
- Золотое правило контакта с клиентом предписывает продавцу сделать три … покупателю
- При встрече с новым клиентом …
- Неверно, что в пять главных приоритетов клиента, согласно стандартам сервисного обслуживания, входит …
- Алгоритм продаж состоит из … шагов
- В алгоритме продаж между шагами «подготовка к продаже» и «выяснение потребностей клиента» находится шаг «…»
- В системе обработки возражений между шагами «выслушать возражение» и «поставить выдвинутое возражение под вопрос» стоит шаг «…»
- При контакте с клиентом к нему нужно обращаться по …
- При контакте с группой закупки нужно обратить свое внимание на всех членов этой группы, чтобы …