Скачать тест — (Управление продажами в гостиничном бизнесе.фг_МАГ_122b8552.pdf)
- Главной задачей отдела продаж в гостинице является:
- В гостинице обязательно выделение функции продаж в отдельный отдел при номерном фонде свыше …
- Сферы бизнеса, похожие на продажу гостиничных услуг:
- Установите соответствие между вариантами сегментов и их определениям:
- Разновидностями материальной мотивации являются:
- К прямым продажам не относится…
- Параметром для включения отеля в список конкурентов не является…
- В вашем отеле будет проводиться крупный фестиваль. Обязательно использовать метод ценообразования…
- Установите соответствие между подходом к ценообразованию и их характеристиками:
- Установите соответствие между ограничением по длительности проживания и их характеристиками:
- Динамическое ценообразование — это…
- Универсальная система счетов для анализа и управления отелем называется…
- Оптимально пересматривать прогноз…
- Если загрузка приближается к 100%, а спрос велик и бронирования продолжают поступать, тариф нужно …
- Пересматривать набор конкурентов оптимально …
- Право одного из владельцев многовладельческой собственности на использование самой собственности в отведённые ему участки времени – это …
- Методика постановки задач SMART значит, что задача должна быть …
- Менеджер по продажам reactive …
- Сегментация гостиничного рынка — это:
- Самый дорогой канал продаж обычно …
- Менеджер каналов помогает …
- Особенностью бизнеса B2B не является …
- Материальные привилегии для гостей:
- Установите соответствие между каналом продаж и минусом размещения объекта размещения в нем:OTA
- Менеджер каналов – это…
- В современных реалиях на бронирования по телефону и на ресепшен приходится в среднем не более …
- Примером B2B в гостиничной индустрии являются…
- Взаимоотношения гостя B2C с гостиницей регламентируются…
- Установите соответствие между каналом продаж и преимуществом размещения объекта размещения в нем …
- Программы лояльности привносят выгоды отелю …
- Программа лояльности известных брендовых гостиниц дает прирост в среднем …
- Система вознаграждения и поощрения гостей, которые в отель приезжают часто, чтобы они приезжали еще чаще — это…
- К метапоисковикам относятся …
- Максимальное количество каналов продаж, которое можно подключить к Channel Manager …
- Овербукинг — это …
- Импульсивный характер покупки свойственен для сегмента…
- Особенности продажи объекта на OTA …
- Задачи кадровой службы на стадии интенсивного роста предприятия состоят в …
- Окно бронирования у B2B:
- Привлечению клиентов B2B может помочь …
- Современная воронка продаж включает в себя этапы:
- Техника продаж ХПВ — это …
- Чем занимается Revenue Manager:
- Установите соответствие между названиями и определениям:
- Главная обязанность менеджера по доходам в отеле:
- Мотивы гостя — это…
- Количество товаров и услуг, которое потребитель готов приобрести по в единицу времени …
- Цели маркетингового исследования в гостиничном бизнесе. Исключите лишнее: …
- Установите соответствие между техникой продаж и ее описанием:
- Установите соответствие между составляющими в SWOT-анализе и их характеристиками:
- Суть ценовой политик заключается в …
- Навязчивая боязнь пропустить интересное событие или хорошую возможность – это …
- Цены, содержащие больше символов, кажутся потребителям значительно …
- В названиях брендов премиальных сегментов зачастую используются шрифты …
- Преимущество скрипта по продажам …
- Мероприятия, проводимые отелем которые должны сподвигнуть потенциальных гостей забронировать отель, приобрести ужины или СПА-услуги, побуждает гостя подписаться на страницу отеля в социальных сетях и на маркетинговые рассылки — это…
- Туризм позволяет реализовать потребность в уважении – это потребность по пирамиде Маслоу …
- Продажа начинается с…
- Выберите предложение услуги по типу ХПВ:
- Инструментами стимулирования сбыта сегменту B2B являются …
- Сотрудники по работе с турагентствами и туроператорами сокращенно…
- Демографические критерии сегментации рынка:
- Потребитель в выборе гостиничного продукта ведет себя…
- Географический критерий сегментации рынка:
- Нематериальное стимулирование сотрудников включает в себя …
- Оптимально пересматривать прогноз на …
- Принципы динамического ценообразования могут применяться при …
- Особенность продажи гостиничного продукта …
- Спад продаж и объема прибыли – это…
- Сегмент рынка – это …
- Известные бренды используют косметические наборы …
- Большому корпоративному запросу на групповое размещение в период низкого спроса целесообразно предложить…
- Показатели ADR и Rev Par используются:
- Услуги гостиницы — это
- Комплементарные номера для организаторов группы относится к методу …
- Функциональные техники продаж относятся к …
- «Мы позаботимся о вас и подберем самый тихий номер» — отсылка к выгоде…
- «При бронировании 100 ночей в год вы получаете высший уровень программы лояльности и становитесь членом закрытого клуба» — отсылка к выгоде…
- Лишнее в SWOT- анализе, это определение:
- В небольших гостиницах:
- Типичный профиль гостя отеля помимо всего прочего включает:
- Профессиональное маркетинговое исследование отеля важно для:
- Инструменты составления профиля гостя:
- OTА расшифровывается как:
- Виртуальный тур по отелю …
- B2B расшифровывается как …
- B2C расшифровывается как …
- Этап «позиционирование» включает в себя …
- Примерном B2B является
- Примерном B2С является
- Брендинг включает в себя:
- Маркетинговые бюджеты выше при продвижении на рынок:
- Скидки на размещение сегменту B2B предлагаются на основе …
- Партнерам со схожими характеристиками …
- Самый популярный среди туристов канал продаж …
- Суббренд -это …
- Неправильной стратегией является …
- Обновление информации о номерах на страницах продаж OTA является ответственностью …
- Семья, которая приобрела номер в гостинице на ресепшен относится к сегменту..
- Семья, которая приобрела пакетный тур через туристическое агентство относится к сегменту..
- Пара, которая забронировала зал и 20 номеров для предстоящей свадьбы относится к сегменту:
- Привилегии для гостей в рамках программы лояльности бывают …
- Гарантированный ранний заезд относится к формату вознаграждения гостей в рамках программы лояльности:
- Обязательный элемент при прослушивании разговора менеджера по продажам с гостем:
- «Во время отдыха человек восстанавливает физические и психологические силы» — это относится к
- К рациональным мотивам по классификации Шварца относятся:
- Экономия относится к …
- Страх упустить ценные характеристики отеля относится к феномену…
- Какая теория подходит к описанию «Если мы используем эталонную транзакцию в качестве отправной точки, все что ухудшает наше положение является «потерей», а всё, что улучшает положение — это «выгода»….
- Классическое правило маркетинга гласит, что цена должна заканчиваться на цифре …
- Не относится к демографическому признаку …
- Создание положительного опыта в гостинице у гостя начинается с …
- Долгий ответ гостю в личном кабинете OTA …
- Приветственное письмо (welcome email) — это:
- Менеджер, который привлекает новый бизнес в отель, то есть нацелен на то, чтобы звонок от гостей или партнера поступил называются…
- Основная задача отдела продаж в отеле…
- Мероприятие в отеле «Сотрудник месяца» относится к …
- Объединение части гостей на основе набора общих характеристик, которые делают гостей похожими друг на друга…
- Онлайн ресурс, на котором представлены цены отелей в конкурентном окружении в режиме реального времени…
- Эталонный набор статей доходов, расходов, подразделений, KPI, должностей и форм отчетности, разработанный в 1926 году…
- Моменты соприкосновения клиента с компанией или специалистом, влияющие на решение о начале или продолжении сотрудничества, о покупке товара либо отказе от нее…
- Для извлечения максимальной выгоды в период высокого спроса используют …
- Для управления менеджером каналов сколько нужно сотрудников …
- Временной период, за который отель начинает получать бронирования на ту или иную дату..
- Контекст потребительского поведения при покупке, взаимодействии и отказе от туристических услуг..
- Внутренние побуждения, которые заставляют людей предпринимать действия для удовлетворения своих потребностей..
- Технология создания и продвижения фирменных отелей с целью формирования долгосрочного предпочтения к ним:
- Сопоставьте параметр для включения в список конкурентов и описание параметра
- Сопоставьте сотрудника и его функцию:
- Соотнесите критерий по методике постановки задач SMART и расшифровкой критерия
- Установите соответствие между подходом к ценообразованию и их характеристиками
- Соотнесите показатель и его описание
- Сопоставьте расшифровку MICE
- Зачем нужна отчетность по действиям сотрудников отдела продаж?
- Зачем звонить в отели конкуренты, представляясь гостем:
- Система KPI приводит к следующему результату:
- Как часто нужно изучать тенденции на рынке электронной коммерции:
- Как менеджер каналов помогает динамическому ценообразованию:
- Отдел бронирования отвечает за:
- Продажа с сфере индустрии гостеприимства – это реализация:
- Почему люди покупают дорогие услуги?
- Каким будет наиболее профессиональный ответ менеджера по продажам на возражение клиента: «Слишком дорого»?
- Задача участия в профильных выставках:
- В чем смысл создания суббрендов:
- Правильно подобранный цвет может повысить узнаваемость бренда:
- Идеальными для остановки туристов, имеющие бизнес-цели, можно назвать …
- Информация в маркетинговых рассылках, которая поспособствует продажам:
- Маркетинговая рассылка о запуске нового романтического специального предложения ко Дня Святого Валентина будет целесообразна для гостей:
- При бюджетировании:
- Расставьте процесс работы в порядке очередности:
- Расставьте по порядку этапы в классической воронке продаж:
- Расставьте по порядку блоки продаж гостиничных услуг
- Расставьте характеристики компании расшифровки SWOT-анализа по порядку:
- Расставьте шаги при создании программы лояльности в отеле:
- Расставьте шаги при создании программы контроля менеджеров отдела продаж:
- Расставьте процесс анализа гостей по этапам: