Управление продажами в гостиничном бизнесе.фг_МАГ

Скачать тест — (Управление продажами в гостиничном бизнесе.фг_МАГ_122b8552.pdf)

  1. Главной задачей отдела продаж в гостинице является:
  2. В гостинице обязательно выделение функции продаж в отдельный отдел при номерном фонде свыше …
  3. Сферы бизнеса, похожие на продажу гостиничных услуг:
  4. Установите соответствие между вариантами сегментов и их определениям:
  5. Разновидностями материальной мотивации являются:
  6. К прямым продажам не относится…
  7. Параметром для включения отеля в список конкурентов не является…
  8. В вашем отеле будет проводиться крупный фестиваль. Обязательно использовать метод ценообразования…
  9. Установите соответствие между подходом к ценообразованию и их характеристиками:
  10. Установите соответствие между ограничением по длительности проживания и их характеристиками:
  11. Динамическое ценообразование — это…
  12. Универсальная система счетов для анализа и управления отелем называется…
  13. Оптимально пересматривать прогноз…
  14. Если загрузка приближается к 100%, а спрос велик и бронирования продолжают поступать, тариф нужно …
  15. Пересматривать набор конкурентов оптимально …
  16. Право одного из владельцев многовладельческой собственности на использование самой собственности в отведённые ему участки времени – это …
  17. Методика постановки задач SMART значит, что задача должна быть …
  18. Менеджер по продажам reactive …
  19. Сегментация гостиничного рынка — это:
  20. Самый дорогой канал продаж обычно …
  21. Менеджер каналов помогает …
  22. Особенностью бизнеса B2B не является …
  23. Материальные привилегии для гостей:
  24. Установите соответствие между каналом продаж и минусом размещения объекта размещения в нем:OTA
  25. Менеджер каналов – это…
  26. В современных реалиях на бронирования по телефону и на ресепшен приходится в среднем не более …
  27. Примером B2B в гостиничной индустрии являются…
  28. Взаимоотношения гостя B2C с гостиницей регламентируются…
  29. Установите соответствие между каналом продаж и преимуществом размещения объекта размещения в нем …
  30. Программы лояльности привносят выгоды отелю …
  31. Программа лояльности известных брендовых гостиниц дает прирост в среднем …
  32. Система вознаграждения и поощрения гостей, которые в отель приезжают часто, чтобы они приезжали еще чаще — это…
  33. К метапоисковикам относятся …
  34. Максимальное количество каналов продаж, которое можно подключить к Channel Manager …
  35. Овербукинг — это …
  36. Импульсивный характер покупки свойственен для сегмента…
  37. Особенности продажи объекта на OTA …
  38. Задачи кадровой службы на стадии интенсивного роста предприятия состоят в …
  39. Окно бронирования у B2B:
  40. Привлечению клиентов B2B может помочь …
  41. Современная воронка продаж включает в себя этапы:
  42. Техника продаж ХПВ — это …
  43. Чем занимается Revenue Manager:
  44. Установите соответствие между названиями и определениям:
  45. Главная обязанность менеджера по доходам в отеле:
  46. Мотивы гостя — это…
  47. Количество товаров и услуг, которое потребитель готов приобрести по в единицу времени …
  48. Цели маркетингового исследования в гостиничном бизнесе. Исключите лишнее: …
  49. Установите соответствие между техникой продаж и ее описанием:
  50. Установите соответствие между составляющими в SWOT-анализе и их характеристиками:
  51. Суть ценовой политик заключается в …
  52. Навязчивая боязнь пропустить интересное событие или хорошую возможность – это …
  53. Цены, содержащие больше символов, кажутся потребителям значительно …
  54. В названиях брендов премиальных сегментов зачастую используются шрифты …
  55. Преимущество скрипта по продажам …
  56. Мероприятия, проводимые отелем которые должны сподвигнуть потенциальных гостей забронировать отель, приобрести ужины или СПА-услуги, побуждает гостя подписаться на страницу отеля в социальных сетях и на маркетинговые рассылки — это…
  57. Туризм позволяет реализовать потребность в уважении – это потребность по пирамиде Маслоу …
  58. Продажа начинается с…
  59. Выберите предложение услуги по типу ХПВ:
  60. Инструментами стимулирования сбыта сегменту B2B являются …
  61. Сотрудники по работе с турагентствами и туроператорами сокращенно…
  62. Демографические критерии сегментации рынка:
  63. Потребитель в выборе гостиничного продукта ведет себя…
  64. Географический критерий сегментации рынка:
  65. Нематериальное стимулирование сотрудников включает в себя …
  66. Оптимально пересматривать прогноз на …
  67. Принципы динамического ценообразования могут применяться при …
  68. Особенность продажи гостиничного продукта …
  69. Спад продаж и объема прибыли – это…
  70. Сегмент рынка – это …
  71. Известные бренды используют косметические наборы …
  72. Большому корпоративному запросу на групповое размещение в период низкого спроса целесообразно предложить…
  73. Показатели ADR и Rev Par используются:
  74. Услуги гостиницы — это
  75. Комплементарные номера для организаторов группы относится к методу …
  76. Функциональные техники продаж относятся к …
  77. «Мы позаботимся о вас и подберем самый тихий номер» — отсылка к выгоде…
  78. «При бронировании 100 ночей в год вы получаете высший уровень программы лояльности и становитесь членом закрытого клуба» — отсылка к выгоде…
  79. Лишнее в SWOT- анализе, это определение:
  80. В небольших гостиницах:
  81. Типичный профиль гостя отеля помимо всего прочего включает:
  82. Профессиональное маркетинговое исследование отеля важно для:
  83. Инструменты составления профиля гостя:
  84. OTА расшифровывается как:
  85. Виртуальный тур по отелю …
  86. B2B расшифровывается как …
  87. B2C расшифровывается как …
  88. Этап «позиционирование» включает в себя …
  89. Примерном B2B является
  90. Примерном B2С является
  91. Брендинг включает в себя:
  92. Маркетинговые бюджеты выше при продвижении на рынок:
  93. Скидки на размещение сегменту B2B предлагаются на основе …
  94. Партнерам со схожими характеристиками …
  95. Самый популярный среди туристов канал продаж …
  96. Суббренд -это …
  97. Неправильной стратегией является …
  98. Обновление информации о номерах на страницах продаж OTA является ответственностью …
  99. Семья, которая приобрела номер в гостинице на ресепшен относится к сегменту..
  100. Семья, которая приобрела пакетный тур через туристическое агентство относится к сегменту..
  101. Пара, которая забронировала зал и 20 номеров для предстоящей свадьбы относится к сегменту:
  102. Привилегии для гостей в рамках программы лояльности бывают …
  103. Гарантированный ранний заезд относится к формату вознаграждения гостей в рамках программы лояльности:
  104. Обязательный элемент при прослушивании разговора менеджера по продажам с гостем:
  105. «Во время отдыха человек восстанавливает физические и психологические силы» — это относится к
  106. К рациональным мотивам по классификации Шварца относятся:
  107. Экономия относится к …
  108. Страх упустить ценные характеристики отеля относится к феномену…
  109. Какая теория подходит к описанию «Если мы используем эталонную транзакцию в качестве отправной точки, все что ухудшает наше положение является «потерей», а всё, что улучшает положение — это «выгода»….
  110. Классическое правило маркетинга гласит, что цена должна заканчиваться на цифре …
  111. Не относится к демографическому признаку …
  112. Создание положительного опыта в гостинице у гостя начинается с …
  113. Долгий ответ гостю в личном кабинете OTA …
  114. Приветственное письмо (welcome email) — это:
  115. Менеджер, который привлекает новый бизнес в отель, то есть нацелен на то, чтобы звонок от гостей или партнера поступил называются…
  116. Основная задача отдела продаж в отеле…
  117. Мероприятие в отеле «Сотрудник месяца» относится к …
  118. Объединение части гостей на основе набора общих характеристик, которые делают гостей похожими друг на друга…
  119. Онлайн ресурс, на котором представлены цены отелей в конкурентном окружении в режиме реального времени…
  120. Эталонный набор статей доходов, расходов, подразделений, KPI, должностей и форм отчетности, разработанный в 1926 году…
  121. Моменты соприкосновения клиента с компанией или специалистом, влияющие на решение о начале или продолжении сотрудничества, о покупке товара либо отказе от нее…
  122. Для извлечения максимальной выгоды в период высокого спроса используют …
  123. Для управления менеджером каналов сколько нужно сотрудников …
  124. Временной период, за который отель начинает получать бронирования на ту или иную дату..
  125. Контекст потребительского поведения при покупке, взаимодействии и отказе от туристических услуг..
  126. Внутренние побуждения, которые заставляют людей предпринимать действия для удовлетворения своих потребностей..
  127. Технология создания и продвижения фирменных отелей с целью формирования долгосрочного предпочтения к ним:
  128. Сопоставьте параметр для включения в список конкурентов и описание параметра
  129. Сопоставьте сотрудника и его функцию:
  130. Соотнесите критерий по методике постановки задач SMART и расшифровкой критерия
  131. Установите соответствие между подходом к ценообразованию и их характеристиками
  132. Соотнесите показатель и его описание
  133. Сопоставьте расшифровку MICE
  134. Зачем нужна отчетность по действиям сотрудников отдела продаж?
  135. Зачем звонить в отели конкуренты, представляясь гостем:
  136. Система KPI приводит к следующему результату:
  137. Как часто нужно изучать тенденции на рынке электронной коммерции:
  138. Как менеджер каналов помогает динамическому ценообразованию:
  139. Отдел бронирования отвечает за:
  140. Продажа с сфере индустрии гостеприимства – это реализация:
  141. Почему люди покупают дорогие услуги?
  142. Каким будет наиболее профессиональный ответ менеджера по продажам на возражение клиента: «Слишком дорого»?
  143. Задача участия в профильных выставках:
  144. В чем смысл создания суббрендов:
  145. Правильно подобранный цвет может повысить узнаваемость бренда:
  146. Идеальными для остановки туристов, имеющие бизнес-цели, можно назвать …
  147. Информация в маркетинговых рассылках, которая поспособствует продажам:
  148. Маркетинговая рассылка о запуске нового романтического специального предложения ко Дня Святого Валентина будет целесообразна для гостей:
  149. При бюджетировании:
  150. Расставьте процесс работы в порядке очередности:
  151. Расставьте по порядку этапы в классической воронке продаж:
  152. Расставьте по порядку блоки продаж гостиничных услуг
  153. Расставьте характеристики компании расшифровки SWOT-анализа по порядку:
  154. Расставьте шаги при создании программы лояльности в отеле:
  155. Расставьте шаги при создании программы контроля менеджеров отдела продаж:
  156. Расставьте процесс анализа гостей по этапам: