Управление маркетингом.э

Скачать тест — (Управление маркетингом.э_a0f5991a.pdf)

  1. Регулирующая функция рынка – это …
  2. Субъект управления – это …
  3. Технология управления маркетингом – это …
  4. В основе управления маркетингом лежит … подход
  5. Неверно, что исходным пунктом для маркетинга как науки является …
  6. Требование и запросы потребителей можно определить как – это …
  7. Двуединый и взаимодополняющий подход подразумевает …
  8. Неверно, что в процесс управления маркетингом входит решение задач …
  9. К концепции совершенствования производства можно отнести мероприятия …
  10. Организационная структура управления маркетингом представляет собой …
  11. Три уровня осуществления управленческой деятельности в маркетинговом отделе (сверху вниз): …
  12. Маркетинг ставит производство в функциональную зависимость от объемов и структуры спроса на … уровне
  13. Оперативное планирование маркетинга предполагает определение …
  14. Маркетинговая служба на фирме может быть организована по … принципу
  15. Целью стратегического маркетинга является …
  16. Задачами операционного маркетинга являются …
  17. При анализе положения фирмы в экономическом пространстве и на этапе определения стадии жизненного цикла компании следует располагать информацией об уровне объема продаж …
  18. Неверно, что к этапам оценки конкурентного положения фирмы на рынке относится …
  19. Неверно, что к рискам, связанным с управлением отдельной компанией, относится … риск
  20. Неверно, что управление маркетингом на функциональном уровне включает …
  21. Позиционирование – это …
  22. На оперативном уровне маркетинг …
  23. Комплексный маркетинг – это …
  24. К стратегиям позиционирования относятся упрочнение текущего положения, нахождение свободной позиции и …
  25. Понятие marketing management означает «…»
  26. Стадия, Жизненного Цикла Товара на которой появляются новаторы, – это стадия …
  27. Синонимом понятия «комплекс маркетинга» является …
  28. Такие методы стимулирования сбыта, как «соревнование», «мотивация за выполнение», «предоставление товара», относятся к виду …
  29. Доля рынка компании – это соотношение «…»
  30. Сегментирование – это …
  31. Один из этапов разработки и внедрения комплекса коммуникаций в компании (обозначен знаком «?» в схеме) – это …
  32. Коммуникации – это взаимоотношения покупателя и компании, результатом которых является, с одной стороны, продвижение товара на рынок, увеличение объемов … для каждой, и с другой стороны, – получение информации о товарах и о самой компании для потребителей
  33. Выбирая метод ценообразования, необходимо учитывать, что слишком низкий уровень цены не позволит покрыть издержки, а слишком высокий … спрос на данный товар
  34. Один из факторов, влияющих на ценообразование (обозначен знаком «?» в схеме), – это …
  35. К факторам, влияющим на ценообразование, относится мнение покупателей о свойствах товара, …и издержки
  36. Проводя оценку конкурентного положения фирмы на рынке, выделяют четыре последовательных этапа, такие как выбор целевого рынка, выявление потенциальных конкурентов, … и анализ выгод от конкурентной борьбы
  37. В числе рисков, связанных с управлением отдельной компанией, выделяют предпринимательский, … и финансовый риски
  38. Рассмотрение ситуации управленческого риска необходимо для решения проблем управления по отношению к …
  39. Управление маркетингом на функциональном уровне включает сегментацию рынка, выбор целевых сегментов, позиционирование и …, а также разработку комплекса маркетинга
  40. К функциям управления относятся: планирование маркетинга, организация маркетинговых стратегий и маркетинговых задач, … регулирование позиции фирмы на рынке
  41. Требование и запросы потребителей можно определить как потребность в каких-то определенных продуктах, …
  42. К концепции совершенствования производства можно отнести совершенствование …
  43. К концепции интенсификации коммерческих усилий можно отнести продвижение на рынок товаров … спроса
  44. Три уровня осуществления управленческой деятельности в маркетинговом отделе (сверху вниз): …
  45. Процесс управления торговой деятельностью подразделяется на ряд управленческих решений, к которым относятся дизайн, определение целевого рынка и …