Скачать тест — (Управление маркетингом._0db0b804.pdf)
- Принцип … предполагает наличие устойчивого взаимодействия с внешней средой на основе последовательного отслеживания изменений ее основных параметров, позволяющего, в свою очередь, гибко реагировать на них за счет внутренней реорганизации
- Функция самовыражения …
- Инструментальная функция …
- Синдикативная функция …
- Трансляционная функция …
- Классические мелкие фирмы, которые составляют большинство в малом бизнесе, называются …
- Мелкие фирмы, ориентированные на относительно массовый спрос и стремящиеся избежать конкуренции с крупным бизнесом, вступая с ним в кооперационные связи путем заключения контрактов, называются …
- Фирмы, занимающиеся изготовлением продукции, которая рассчитана на рынки, не интересующие вследствие их малых размеров крупные компании, называются …
- Мелкие фирмы, занимающиеся копированием новой продукции, пользующейся высоким спросом, по лицензиям крупных фирм, получили название «…»
- К фирмам-хамелеонам относят …
- К фирмам-массовикам относят …
- Объединение на договорных началах предприятий в целях совместного осуществления одной или нескольких производственно-хозяйственных функций – это …
- Объединение предприятий, осуществляющих совместную деятельность на основе добровольной централизации функций научно-технического и производственного развития, инвестиционной, финансовой, внешнеэкономической и иной деятельности, а также хозяйственного обслуживания предприятий, – это …
- Объединение, создаваемое в целях установления контроля над рынком какого-либо товара, – это …
- Временное добровольное объединение предприятий для решения конкретной задачи, реализации крупной целевой программы или проекта независимо от формы собственности – это …
- Процесс определения целей, отношений, выбора стратегий, а также составления конкретных маркетинговых планов как для отдельных продуктовых линий и видов продуктов, так и для отдельных рынков, называется … маркетинга
- К преимуществам сбыта продукции через дистрибьюторов можно отнести …
- К преимуществам сбыта через крупные оптовые компании можно отнести …
- К недостаткам сбыта через дистрибьюторов можно отнести …
- Статус – это …
- Группа, к которой принадлежат определенные личности и которая оказывает непосредственное влияние на их поведение (например, семья, сослуживцы, друзья), называется …
- Относительно упорядоченная и стабильная общественная группа, члены которой обладают общими ценностями, интересами и поведением, называется …
- Группа, с которой личность сравнивает себя прямо или косвенно при формировании своих отношений и линий поведения, называется …
- Основные элементы технологии процесса управления маркетингом можно разделить на …
- К стратегическим задачам управления маркетингом относят …
- К тактическим задачам управления маркетингом относится …
- К индикаторам привлекательности рынка относят …
- К индикаторам конкурентоспособности товара относят …
- Стратегические решения определяют основные пути развития компании (корпорации или отрасли) на срок …
- Тактические решения имеют период жизни …