Управление маркетингом.

Скачать тест — (Управление маркетингом._0db0b804.pdf)

  1. Принцип … предполагает наличие устойчивого взаимодействия с внешней средой на основе последовательного отслеживания изменений ее основных параметров, позволяющего, в свою очередь, гибко реагировать на них за счет внутренней реорганизации
  2. Функция самовыражения …
  3. Инструментальная функция …
  4. Синдикативная функция …
  5. Трансляционная функция …
  6. Классические мелкие фирмы, которые составляют большинство в малом бизнесе, называются …
  7. Мелкие фирмы, ориентированные на относительно массовый спрос и стремящиеся избежать конкуренции с крупным бизнесом, вступая с ним в кооперационные связи путем заключения контрактов, называются …
  8. Фирмы, занимающиеся изготовлением продукции, которая рассчитана на рынки, не интересующие вследствие их малых размеров крупные компании, называются …
  9. Мелкие фирмы, занимающиеся копированием новой продукции, пользующейся высоким спросом, по лицензиям крупных фирм, получили название «…»
  10. К фирмам-хамелеонам относят …
  11. К фирмам-массовикам относят …
  12. Объединение на договорных началах предприятий в целях совместного осуществления одной или нескольких производственно-хозяйственных функций – это …
  13. Объединение предприятий, осуществляющих совместную деятельность на основе добровольной централизации функций научно-технического и производственного развития, инвестиционной, финансовой, внешнеэкономической и иной деятельности, а также хозяйственного обслуживания предприятий, – это …
  14. Объединение, создаваемое в целях установления контроля над рынком какого-либо товара, – это …
  15. Временное добровольное объединение предприятий для решения конкретной задачи, реализации крупной целевой программы или проекта независимо от формы собственности – это …
  16. Процесс определения целей, отношений, выбора стратегий, а также составления конкретных маркетинговых планов как для отдельных продуктовых линий и видов продуктов, так и для отдельных рынков, называется … маркетинга
  17. К преимуществам сбыта продукции через дистрибьюторов можно отнести …
  18. К преимуществам сбыта через крупные оптовые компании можно отнести …
  19. К недостаткам сбыта через дистрибьюторов можно отнести …
  20. Статус – это …
  21. Группа, к которой принадлежат определенные личности и которая оказывает непосредственное влияние на их поведение (например, семья, сослуживцы, друзья), называется …
  22. Относительно упорядоченная и стабильная общественная группа, члены которой обладают общими ценностями, интересами и поведением, называется …
  23. Группа, с которой личность сравнивает себя прямо или косвенно при формировании своих отношений и линий поведения, называется …
  24. Основные элементы технологии процесса управления маркетингом можно разделить на …
  25. К стратегическим задачам управления маркетингом относят …
  26. К тактическим задачам управления маркетингом относится …
  27. К индикаторам привлекательности рынка относят …
  28. К индикаторам конкурентоспособности товара относят …
  29. Стратегические решения определяют основные пути развития компании (корпорации или отрасли) на срок …
  30. Тактические решения имеют период жизни …