Скачать тест — (Управление лояльностью и репутация в электронном б_bd72ea38.pdf)
- На что не влияет репутация бренда на маркетплейсах?
- Какой фактор определяется площадкой в разделе “Отзывы и вопросы”?
- Что влияет на бренд?
- На что влияет бренд?
- К последнему этапу воронки продаж на маркетплейсе относится:
- Почему важно отвечать на отзывы?
- Какова главная задача воронки продаж для маркетплейсов?
- Как проявляется уникальность бренда?
- Что такое ДНК бренда?
- Какой из следующих методов не является эффективным для повышения конверсии?
- Какой из следующих факторов может увеличить уровень доверия к бренду?
- Что такое позиционирование бренда?
- Пример того, что Ваш товар на маркетплейсе является недостаточно качественным или вы действуете не оперативно при отгрузке товара – приведет к:
- Что важно учитывать в ответе селлера на вопрос или отзыв от клиента на маркетплейсе?
- В каком варианте ответа отражена грамотная обработка возражения клиента в отзыве на товар?
- Что важно для клиента увидеть в ответе на его отзыв?
- Какой тип товаров отсутствует на маркетплейсе?
- Представленность бренда в разных каналах продаж…
- В содержании отзыва важно включать:
- К ошибкам при выборе внутренней упаковки товара относится:
- Вы, как селлер по продаже детской одежды, получили негативный отзыв от клиента, который содержит следующие слова: “Заказывала платье дочке на утренник, но задержали плановую дату доставки, и платье пришло позже на один день. Крайне не рекомендую данный бренд”. Вопрос: Как вы будете обрабатывать данный отзыв для наиболее эффективного ранжирования и работы карточки товара?
- На что не влияет покупательское поведение?
- К какой группе относится фактор выбора товара “Наличие сертификатов, подтверждающих качество товара”?
- Фокус на факте “цена/качество” при выборе товара один из признаков:
- Мотиватором покупки у целевой аудитории визионеров являются:
- К какой группе относится фактор выбора товара “Высокий рейтинг продавца”?
- Кто из перечисленных является ядром целевой аудитории (ЦА)?
- Для какого типа аудитории важна концепция и желание вызвать эмоциональный отклик?
- Что важно для формирования лояльности клиентов?
- Что описывает клиентский путь потребителя?
- Какой метод помогает изучить образ жизни целевой аудитории?
- Какие потребности имеют тип аудитории “Отзывчивые”?
- Кто является косвенной аудиторией?
- К социально-демографическим параметрам аудитории не относится:
- Персоной бренда называют:
- К эмоциональным потребностям относят:
- Сегментация по RFM помогает провести:
- К какой группе относится фактор выбора товара “Наличие скидки на товар или участие в акции”?
- Описание персоны бренда не включает:
- Онлайн-опрос относится к:
- Как фраза “Чем дороже покупка, тем дольше покупатель принимает решение о покупке” отражается в действиях покупателя:
- Вам, как селлеру, необходимо максимизировать количество точек касания и контактов с покупателем. Вопрос: Какие площадки вы выберете для этой задачи?
- На что не влияет репутация бренда на маркетплейсах?
- Какой фактор определяется площадкой в разделе “Отзывы и вопросы”?
- Что влияет на бренд?
- На что влияет бренд?
- К последнему этапу воронки продаж на маркетплейсе относится:
- На что не влияет покупательское поведение?
- К какой группе относится фактор выбора товара “Наличие сертификатов, подтверждающих качество товара”?
- Фокус на факте “цена/качество” при выборе товара один из признаков:
- Мотиватором покупки у целевой аудитории визионеров являются:
- К какой группе относится фактор выбора товара “Высокий рейтинг продавца”?
- Кто из перечисленных является ядром целевой аудитории (ЦА)?
- Для какого типа аудитории важна концепция и желание вызвать эмоциональный отклик?
- Почему важно отвечать на отзывы?
- Какова главная задача воронки продаж для маркетплейсов?
- Как проявляется уникальность бренда?
- Что важно для формирования лояльности клиентов?
- Что описывает клиентский путь потребителя?
- Какой метод помогает изучить образ жизни целевой аудитории?
- Какие потребности имеют тип аудитории “Отзывчивые”?
- Кто является косвенной аудиторией?
- К социально-демографическим параметрам аудитории не относится:
- Персоной бренда называют:
- К эмоциональным потребностям относят:
- Сегментация по RFM помогает провести:
- К функциональным потребностям относят:
- К какой группе относится фактор выбора товара “Наличие скидки на товар или участие в акции”?
- Мотиватором покупки у типа аудитории «Волевые» является:
- Что такое ДНК бренда?
- Описание персоны бренда не включает:
- Онлайн-опрос относится к:
- Tone of voice бренда – это:
- Какой из следующих факторов может способствовать увеличению повторных покупок?
- Какой из факторов не влияет на формирование имиджа бренда?
- Что такое «потребительский опыт»?
- Какой из следующих факторов не влияет на решение о покупке в онлайн-магазине?
- Что важно для формирования доверия к бренду?
- Для какого типа аудитории характерен этот пример позиционирования соцсетей: “Социальные сети не обязательно должны быть продающими, часто это визуальное выражение бренда, ощущения”?
- Какой из следующих методов является эффективным для улучшения репутации бренда?
- Какой из следующих факторов выбора товара является ценовым?
- Для акого типа аудитории характерен этот пример: “Сохранение собственного стиля, адаптация трендов под свой стиль, сегмент middle-up и люкс”?
- Что из перечисленного не является фактором выбора товара?
- К какому типу аудитории относятся покупатели, которые ищут уникальные предложения?
- Для какого типа аудитории характерен этот пример позиционирования соцсетей: “Социальные сети продающие, где видно сразу, как сидит вещь и для каких погодных условий/случаев вещь предназначена”?
- Фактор выбора товара на маркетплейсе “товар из коллекции известного мне бренда” относится к группе:
- Какой из факторов не влияет на формирование имиджа бренда?
- Для какого типа аудитории важно, чтобы повествование бренда в соцсетях было открытым?
- Вопрос, на который нужно ответить при определении стиля жизни целевой аудитории?
- На каких этапах клиентского пути покупатель контактирует с колл-центром?
- Что важно для поддержания лояльности клиентов?
- Архетип бренда – это:
- Опция возможности приложения файлов в ответе на отзывы определяется:
- Что поможет в увеличении вероятности повторных продаж на маркетплейсе?
- Что из перечисленного не является фактором, влияющим на цену товара?
- Какой термин описывает стратегию, при которой покупателю предлагаются дополнительные товары, связанные с его основной покупкой?
- Что означает аббревиатура LTV?
- Какой из следующих методов может помочь улучшить репутацию бренда?
- К этапу “после совершения покупки” в пути клиента не относится:
- Представьте, что вы развиваете бренд на маркетплейсе по продаже обуви. Перед вами стоит задача выявить тех, кто приносит максимальный доход бизнесу. Вопрос: какой анализ вы будете использовать при решении данной задачи?
- Клиент оставил отзыв на вашем товаре: «Купил эту кофемашину, и она сломалась через неделю. Очень разочарован!» Вопрос: Какой из следующих вариантов ответа будет наиболее подходящим для селлера?
- Клиент оставил отзыв на вашем товаре: «Купил этот фитнес-трекер, но он не синхронизируется с моим телефоном. Очень расстроен!» Вопрос: Какой из следующих вариантов ответа положительно повлияет на репутацию бренда?