Управление контентом.фип_БАК

Скачать тест — (Управление контентом.фип_БАК_f16dd10f.pdf)

  1. Какой этап является заключительным в работе с продвижением в социальных сетях?
  2. Выберете верное утверждение:
  3. Какая стратегия по работе с аудиториями не относится к базовой (в рамках поддержки и развития соц.сетей бренда)?
  4. Аудиторные конкуренты — это
  5. Какой цели при рекламе товаров нет в рекламном кабинете ВКонтакте?
  6. Выберете неверное утверждение:
  7. К правилу успешного комьюнити-менеджмента относится:
  8. Какая рубрика снимает барьер покупателя “товар сильно отличается от того, что указано на сайте”
  9. Что включает визуальная концепция бренда?
  10. Как считается ER (engagement rate)?
  11. Аватар клиента — это?
  12. Выберете верное утверждение про пользу брифа:
  13. Что не является одной из основных целей конкурентного анализа?
  14. SWOT-анализ — это?
  15. Выберете ошибку, которую не стоит допускать при сегментировании аудитории:
  16. Что такое job stories?
  17. С информационным вакуумом в ведении социальных сетей чаще всего сталкиваются:
  18. Какие основные минусы при работе с подрядчиками можно выделить? (верны несколько вариантов)
  19. Tone of Voice — это?
  20. Какие задачи не решает таск-менеджер:
  21. Задача rich-контента:
  22. Основная цель SEO-копирайтинга состоит в том, чтобы…:
  23. Формат JTBD (jobs to be done) используется при:
  24. Оптимальное количество ключевых слов в тексте:
  25. Показатель CTR — это:
  26. Часть конкурентного преимущества, на основе которого клиент выбирает ваш товар — это:
  27. Что, в первую очередь, важно учитывать при продвижении товара через блогеров?
  28. Выберете верное утверждение:
  29. Инструмент кросспостинг позволяет:
  30. Какую задачу решает идейная концепция:
  31. “Social proof” (социальное подтверждение) позиционирует бренд как более надежный и относится к :