Скачать тест — (Управление командной работой в образовании.фпдг_МА_4dfc3449.pdf)
- Социально-психологический метод, направленный на изучение структуры отношений внутри группы и выявление лидера:
- Выберите процессуальную теорию мотивации:
- Выберите автора/авторов методики «Стили поведения в конфликте»:
- Феномен воздействия или влияния индивида на мнения, оценки, отношения и поведение группы в целом или отдельных ее членов:
- Автор поведенческой теорией лидерства и типологии индивидуальных стилей руководства, эмигрировавший в США немецкий психолог:
- Суть команды заключается, в общем для всех ее членов обязательстве. Такого рода обязательство требует наличия:
- Основной идеей данной теории является выражение: «Лидерами не становятся — ими рождаются»:
- Автор методики Методика «Q-сортировка»:
- Уровень развития внутрикомандных ценностей, где члены группы искренне доверяют своему лидеру, жесткая, иерархичная структура не выражена:
- Виды команд (К.Фоппель):
- Автор/ авторы модели «путь — цель»:
- По значению для команды конфликты делятся на:
- Автор/ авторы теории ситуационного лидерства:
- Причина, вызывающая фрустрацию:
- Авторами «конфликтной модели» общества являются:
- Конфликт, направленный на устранение отклонений от нормы и закрепление устоявшихся норм и моделей поведения, определяется как:
- Причинное объяснение поступков другого человека путем приписывания ему чувств, мыслей, мотивов поведения:
- Процесс и результат усвоения и активного воспроизводства индивидом социального опыта определяется как:
- Стиль поведения, эффективный в ситуациях, когда субъектов может устроить временное решение проблемы, к которому необходимо прийти как можно быстрее, при том, что люди обладают одинаковой властью и имеют взаимоисключающие интересы, называется:
- Термин «социальный конфликт» ввел:
- Состояние дискомфорта, вызванное противоречием между противоположными знаниями об одной объекте:
- Наличие конфликтной ситуации, которая не распознается людьми, характеризует:
- К двум базовым стратегиям поведения людей при взаимодействии, по Р.Блейку и Дж. Моутон, относятся следующие:
- Стиль поведения, при котором человек стремится к взаимодействию с другими людьми, не пытаясь активно отстаивать собственные интересы, характеризуется как:
- Осознание человеком того, как он воспринимается окружающими людьми:
- Интерпретация причин поведения путем отнесения его к социальным образцам:
- Определите стиль поведения в конфликте, при котором в первую очередь партнеры удовлетворяют собственные интересы в ущерб интересам другим.
- Автор теории стратегии поведения в конфликтной ситуации:
- Конфликтная ситуация — это:
- Выделяют следующие типологии стилей лидерства по Д.Гоулману:
- Как называется власть, построенная на силе личных качеств и особенностей лидера?
- Выберите название многофункциональной группы, в которую собраны специалисты разных направлений для совместной деятельности:
- Автор техники мозгового штурма:
- Сотрудники Техасского университета, разработавшие двухмерную модель, которую они назвали решеткой лидерств
- Развитие команды связывают, прежде всего, с развитием ее:
- Выберите, что оценивает формула мотивации Р. Гандапаса:
- Автор методики, с помощью которой оцениваются взаимоотношения в группе, наблюдаемое поведение людей, т.е. поведение в оценке окружающих («со стороны»), самооценка, оценка близких людей, идеальное «Я»:
- Событие, которое помогло обозначить хотя бы одному из взаимодействующих субъектов отличие его интересов и ценностей от интересов и ценностей других участников взаимодействия:
- Автор теорий X и Y:
- Уровень развития внутрикомандных ценностей, где характерно открытое обсуждение проблем, хорошая циркуляция информации, отношения между членами — на принципах взаимозависимости, лидерство основывается на содействии групповым контактам и сотрудничеству:
- Повод для объявления конфронтационных действий по поводу различия интересов и ценностных ориентаций:
- Автор концепции трансформационного лидерства:
- Установите соответствие между методом психологического воздействия и его определением:
- Установите соотношение между методикой, оценивающей взаимоотношения в группе и ее автором/авторами:
- Соотнесите правило проведения мозгового штурма и его описание:
- Установите соответствие между названиями типа лидера по И.Адизесу и его характеристикой:
- Расставьте в правильной последовательности возникновение степеней мобилизационной готовности организма:
- Установите хронологическую последовательность появления теорий мотивации у известных социальных психологов:
- Установите последовательность усиления потребности в стремлении принадлежать к какой-то группе для достижения цели:
- Установите соответствие: вид интервью – цель интервью /собеседования:
- Расставьте в правильной последовательности ступени лидерского роста:
- Установите последовательность этапов развития команды:
- Определите хронологическую последовательность теорий лидерства:
- Определите последовательность типов управления согласно управленческой решетке Р.Блейка и Д. Моутон, в порядке возрастания степени учета интересов людей, а затем степени учета интересов производства:
- Определите верную последовательность этапов процесса подготовки и принятия решений:
- Установите соответствие между типом неэффективного лидерства и необходимой для повышения эффективности ресурсной установкой:
- Соотнесите название тренинга и его цель:
- Соотнесите понятие и то, что его характеризует:
- Установите соответствие между автором/ авторами и теорией:
- Соотнесите понятие и его определение: