Управление командной работой в образовании.фпдг_МАГ

Скачать тест — (Управление командной работой в образовании.фпдг_МА_4dfc3449.pdf)

  1. Социально-психологический метод, направленный на изучение структуры отношений внутри группы и выявление лидера:
  2. Выберите процессуальную теорию мотивации:
  3. Выберите автора/авторов методики «Стили поведения в конфликте»:
  4. Феномен воздействия или влияния индивида на мнения, оценки, отношения и поведение группы в целом или отдельных ее членов:
  5. Автор поведенческой теорией лидерства и типологии индивидуальных стилей руководства, эмигрировавший в США немецкий психолог:
  6. Суть команды заключается, в общем для всех ее членов обязательстве. Такого рода обязательство требует наличия:
  7. Основной идеей данной теории является выражение: «Лидерами не становятся — ими рождаются»:
  8. Автор методики Методика «Q-сортировка»:
  9. Уровень развития внутрикомандных ценностей, где члены группы искренне доверяют своему лидеру, жесткая, иерархичная структура не выражена:
  10. Виды команд (К.Фоппель):
  11. Автор/ авторы модели «путь — цель»:
  12. По значению для команды конфликты делятся на:
  13. Автор/ авторы теории ситуационного лидерства:
  14. Причина, вызывающая фрустрацию:
  15. Авторами «конфликтной модели» общества являются:
  16. Конфликт, направленный на устранение отклонений от нормы и закрепление устоявшихся норм и моделей поведения, определяется как:
  17. Причинное объяснение поступков другого человека путем приписывания ему чувств, мыслей, мотивов поведения:
  18. Процесс и результат усвоения и активного воспроизводства индивидом социального опыта определяется как:
  19. Стиль поведения, эффективный в ситуациях, когда субъектов может устроить временное решение проблемы, к которому необходимо прийти как можно быстрее, при том, что люди обладают одинаковой властью и имеют взаимоисключающие интересы, называется:
  20. Термин «социальный конфликт» ввел:
  21. Состояние дискомфорта, вызванное противоречием между противоположными знаниями об одной объекте:
  22. Наличие конфликтной ситуации, которая не распознается людьми, характеризует:
  23. К двум базовым стратегиям поведения людей при взаимодействии, по Р.Блейку и Дж. Моутон, относятся следующие:
  24. Стиль поведения, при котором человек стремится к взаимодействию с другими людьми, не пытаясь активно отстаивать собственные интересы, характеризуется как:
  25. Осознание человеком того, как он воспринимается окружающими людьми:
  26. Интерпретация причин поведения путем отнесения его к социальным образцам:
  27. Определите стиль поведения в конфликте, при котором в первую очередь партнеры удовлетворяют собственные интересы в ущерб интересам другим.
  28. Автор теории стратегии поведения в конфликтной ситуации:
  29. Конфликтная ситуация — это:
  30. Выделяют следующие типологии стилей лидерства по Д.Гоулману:
  31. Как называется власть, построенная на силе личных качеств и особенностей лидера?
  32. Выберите название многофункциональной группы, в которую собраны специалисты разных направлений для совместной деятельности:
  33. Автор техники мозгового штурма:
  34. Сотрудники Техасского университета, разработавшие двухмерную модель, которую они назвали решеткой лидерств
  35. Развитие команды связывают, прежде всего, с развитием ее:
  36. Выберите, что оценивает формула мотивации Р. Гандапаса:
  37. Автор методики, с помощью которой оцениваются взаимоотношения в группе, наблюдаемое поведение людей, т.е. поведение в оценке окружающих («со стороны»), самооценка, оценка близких людей, идеальное «Я»:
  38. Событие, которое помогло обозначить хотя бы одному из взаимодействующих субъектов отличие его интересов и ценностей от интересов и ценностей других участников взаимодействия:
  39. Автор теорий X и Y:
  40. Уровень развития внутрикомандных ценностей, где характерно открытое обсуждение проблем, хорошая циркуляция информации, отношения между членами — на принципах взаимозависимости, лидерство основывается на содействии групповым контактам и сотрудничеству:
  41. Повод для объявления конфронтационных действий по поводу различия интересов и ценностных ориентаций:
  42. Автор концепции трансформационного лидерства:
  43. Установите соответствие между методом психологического воздействия и его определением:
  44. Установите соотношение между методикой, оценивающей взаимоотношения в группе и ее автором/авторами:
  45. Соотнесите правило проведения мозгового штурма и его описание:
  46. Установите соответствие между названиями типа лидера по И.Адизесу и его характеристикой:
  47. Расставьте в правильной последовательности возникновение степеней мобилизационной готовности организма:
  48. Установите хронологическую последовательность появления теорий мотивации у известных социальных психологов:
  49. Установите последовательность усиления потребности в стремлении принадлежать к какой-то группе для достижения цели:
  50. Установите соответствие: вид интервью – цель интервью /собеседования:
  51. Расставьте в правильной последовательности ступени лидерского роста:
  52. Установите последовательность этапов развития команды:
  53. Определите хронологическую последовательность теорий лидерства:
  54. Определите последовательность типов управления согласно управленческой решетке Р.Блейка и Д. Моутон, в порядке возрастания степени учета интересов людей, а затем степени учета интересов производства:
  55. Определите верную последовательность этапов процесса подготовки и принятия решений:
  56. Установите соответствие между типом неэффективного лидерства и необходимой для повышения эффективности ресурсной установкой:
  57. Соотнесите название тренинга и его цель:
  58. Соотнесите понятие и то, что его характеризует:
  59. Установите соответствие между автором/ авторами и теорией:
  60. Соотнесите понятие и его определение: