Управление качеством.ои(dor)

Скачать тест — (Управление качеством.ои(dor)_620904fc.pdf)

  1. Качество товара (услуги) – это …
  2. Интегральное понимание качества …
  3. Социальный аспект качества можно рассматривать с позиции …
  4. Степень удовлетворения материальных, духовных и социальных потребностей человека – это …
  5. Суть системы управления качеством можно свести к …
  6. В комплексе вопросов управления качеством принято выделять три основных раздела: …
  7. Скоординированная деятельность по руководству и управлению организацией применительно к качеству, направленная на выполнение требований к качеству, – это основная идея …
  8. Планируемая и систематически осуществляемая деятельность в рамках системы качества, необходимая для создания уверенности в должном качестве объекта (продукции, процесса, системы), – это …
  9. Серия международных стандартов, описывающих требования к системе менеджмента качества организаций и предприятий, – это …
  10. Фактор, обеспечивающий конкурентоспособность продукции, влияющий на финансово-экономический, кадровый, маркетинговый и производственно-технологический потенциал и в конечном итоге на прибыль, – это …
  11. … метод определения показателей качества основан на использовании информации, получаемой путем подсчета числа определенных событий и/или предметов
  12. … метод определения показателей качества основан на использовании информации, получаемой с помощью теоретических или эмпирических зависимостей
  13. … метод оценки уровня качества продукции основан на сравнении показателя качества оцениваемого вида продукции с соответствующим базовым показателем
  14. Показатели качества, которые отражают затраты на разработку, изготовление и эксплуатацию продукции, – …
  15. Показатели … связаны с совершенством конструктивно-технологических решений продукции, обуславливающих высокую производительность труда при изготовлении, ремонте и техническом обслуживании
  16. … показатели связаны со способностью изделия к выражению красоты в предметно-чувственной форме (отражают свойства гармоничности, оригинальности, информационной выразительности, рациональности формы и т.п.)
  17. … характеризуют приспособленность продукции к антропометрическим, физиологическим, психофизиологическим и психологическим свойствам потребителя, проявляющимся в системе «Человек – Изделие – Окружающая среда»
  18. Модель профилей качества разработал и обосновал …
  19. Профиль желаемого качества включает характеристики, которые …
  20. … профиль качества – это профиль качества, о котором не говорят и считают само собой разумеющимся
  21. «Петля качества» включает … этапов
  22. Первым этапом «петли качества» является …
  23. … – это стадия жизненного цикла продукта, которую принято считать последней
  24. Идеальное значение сигма равняется …
  25. Если результаты измерений одинаковы и равны соответственно: 7, 7, 7, 7, …, 7, то среднее квадратическое отклонение (сигма) равно …
  26. Значение коэффициента Кт при повышении управляемости процесса …
  27. Увеличение дисперсии выборки результатов технологического процесса свидетельствует о том, что управляемость процесса …
  28. Ошибкой первого рода является …
  29. Ошибкой второго рода является …
  30. Увеличение приемочного числа c (допустимого количества бракованных изделий) в плане статистического контроля приводит к тому, что …
  31. Согласно принципу Всеобщего управления качеством принятие решений совершается на основе …
  32. Вопросами сбора, анализа и обработки данных занимается …
  33. Существует … основных инструментов контроля и обеспечения качества
  34. Инструменты контроля качества – это инструменты …
  35. На рисунке приведен такой инструмент качества, как …
  36. Говоря о соотношении кривой нормального распределения и гистограммы, можно утверждать, что это два …
  37. … – это данные, достаточные для построения гистограммы при известной выборке
  38. Контрольным листком называют …
  39. В соответствии с контрольной картой технологический процесс удовлетворителен, если результаты контроля … допустимых значений
  40. Правило «20/80», используемое при построении диаграмм Парето, обозначает, что …
  41. Правовые основы подтверждения соответствия продукции (или иных объектов) требованиям технических регламентов, положениям стандартов или условиям договоров установлены Федеральным законом …
  42. Подтверждение соответствия (согласно Федеральному закону «О техническом регулировании») – это …
  43. Сравнивая понятия «стандарт» и «технический регламент», можно утверждать, что …
  44. Существуют следующие виды стандартов: …
  45. Теоретической базой стандартизации является принцип …
  46. Неверно, что существует такой научно-технический принцип стандартизации, как …
  47. Первым законодательным принципом стандартизации в РФ является принцип …
  48. Плановый аудит стандартизованного процесса проводится …
  49. В Российской Федерации используется …
  50. В соответствии с Федеральным законом «О техническом регулировании» официальное признание органом по аккредитации компетентности физического или юридического лица выполнять работы в определенной области оценки соответствия называется …
  51. Модель Всеобщего управления качеством (TQM) предложил …
  52. Концепция Всеобщего управления качеством (TQM) рассматривает работников компании как …
  53. Согласно концепции Всеобщего управления качеством (TQM) в формировании и обеспечении качества должны участвовать …
  54. К внешним потребителям относятся …
  55. К внутренним потребителям относятся …
  56. Совокупность взаимосвязанных ресурсов и деятельности, которые преобразуют вход процесса в соответствующий его выход, называется …
  57. В структуре процесса производства готовая продукция является …
  58. В структуре процесса производства материалы и информация являются …
  59. В структуре процесса производства совокупность взаимосвязанных ресурсов (кадры, оборудование, методы изготовления, стандарты) и деятельности является …
  60. Неверно, что … относят к принципам концепции Всеобщего управления качеством (TQM)
  61. Первой фазой эволюции управления качеством явилась фаза …
  62. Система … ассоциируется с картой, осуществляющей запрос (требование) предыдущей стадии производства на работу или материалы, необходимые в данный момент времени
  63. В условиях применения системы менеджмента качества КANBAN изготовление конкретного образца продукции начинается только тогда, когда …
  64. Предложил функцию потерь качества, разработал методику планирования промышленных экспериментов …
  65. К преимуществам, которые дает применение системы «Кайдзен», следует отнести …
  66. За разработку идей улучшения компании в системе «Кайдзен» отвечает …
  67. При внедрении системы «Кайдзен» предприятие позиционирует себя как …
  68. Согласно системе «Кайдзен» руководители подразделений …
  69. Название методологии … связано с уровнем почти идеального качества определенного производственного процесса (всего три-четыре дефекта на миллион) и представляет статистическую характеристику некоторого производственного процесса
  70. Перспективные системы и методы менеджмента качества фокусируются на …