Управление каналами продаж и доходами в гостиничном бизнесе.ои(фг_БАК)

Скачать тест — (Управление каналами продаж и доходами в гостинично_565f502a.pdf)

  1. …- сфера товарного обмена, место (территория), на котором происходит торговля (обмен) товарами и услугами.
  2. Экономическая ситуация на рынке в определенный момент времени как результат взаимодействия факторов и условий, определяющих состояние спроса и предложения на гостиничные услуги, а также уровень цен на них-это….
  3. Установите соответствие между терминами и их определениями:
  4. Верно, что в комплекс маркетинга 9P не входит …
  5. Неверно, что в организационную структуру службы маркетинга и продаж входит…
  6. Не верно, что в функции службы маркетинга и продаж входит …
  7. Верно, что в систему стратегического маркетинга не входит
  8. Установите соответствие между терминами и их характеристиками:
  9. Неверно, что сегментация потенциальных клиентов проводится по признакам….
  10. Неверно, что к макросегментации относится…
  11. Потенциальный объем реализуемых на нем услуг в течение определенного промежутка времени (за год). Измеряется как в натуральном (количеством потребителей услуг), так и стоимостном выражении (объемом поступлений от продаж в денежном выражении). – это …
  12. Неверно, что в один из элементов комплекса маркетинга «Продукт» входит …
  13. Решения, которые не могут быть отражены в маркетинговой стратегии на уровне «место продаж» …
  14. Решения, которые не могут быть отражены в маркетинговой стратегии на уровне «продвижение»:
  15. Деление рынка на группы потребителей на основе их информированности о товаре, отношения к товару, реакции на использование, искомых выгод, степени приверженности, статуса пользователя относятся к …
  16. К пяти правилам эффективной сегментации не относится …
  17. Неверно, что к демографическому признаку сегментации относятся …
  18. К выгоде, которую несет составленный портрет гостя(аватар) не относится:
  19. Разместите в правильной последовательности элементы маркетинг –миска 4 P
  20. ……процесс изучения и адаптации наилучших методов других компаний для совершенствования собственных результатов, создание эталона оценки внутренних показателей исполнения на предприятии, способ сбора информации с целью выявления наилучших практик других компаний
  21. Комплекс взаимосвязанных действий, технология принятия решений, которая позволяет формировать цену на отдельные продукты, а также ценовую политику в глобальном понимании, на основе применения методов прогнозирования спроса на оказываемые услуги -это….
  22. Ситуация, когда число прибывших клиентов больше, чем продано или забронировано мест, это…
  23. Установите соответствие между терминами и их определениями:
  24. Верно, что в уровни конкурентной борьбы не входит …
  25. Неверно, что в шаги для постановки системы управления доходом в отеле входит…
  26. Не верно, ревеню менеджмент включает в себя процесс …
  27. Верно, что в данные для анализа и эффективного применения ревеню менеджмента не входит
  28. Установите соответствие между терминами и их характеристиками:
  29. Неверно, что в функционал автоматизированной системы управления отелем входит….
  30. Неверно, что к аналитике системы управления доходами, относится…
  31. Способность организации превосходить конкурентов, за счет обеспечения потребителей теми выгодами (преимуществами), которыми их не могут обеспечить конкуренты – это …
  32. Неверно, что в конкурентный анализ входит …
  33. Процесс соперничества субъектов за лучшие условия производства, купли и продажи товаров и услуг, заинтересованных в достижении одной и той же цели это- …….
  34. Верно, что к внешним конкурентным преимуществам не относится:
  35. Верно, что к внутренним конкурентным преимуществам не относится …
  36. Неверно, что к неценовой конкуренции относится …
  37. Какое количество конкурентов предпочтительно включать в конкурентную группу для анализа:
  38. Разместите в правильной последовательности шаги для постановки системы управления доходами в отеле
  39. …… совокупность долговременных согласованных положений, определяющих формирование рыночной цены на продукт в интересах обеспечения сбыта
  40. Процесс постоянной корректировки цен на основе значений спроса на оставшиеся доступные мощности. -это….
  41. Верно, что в факторы, влияющие на установку цены не входит …
  42. Установите соответствие между терминами и их определениями
  43. Неверно, что в факторы динамического ценообразования входит…
  44. Не верно, что в задачи ценообразования входит …
  45. Установите соответствие между обозначениями и их характеристиками:
  46. Неверно, что в этапы разработки ценовой политики для выходящего на рынок отеля входит ….
  47. Неверно, что открытые тарифы для индивидуального уровня сегментации клиентов расположены …
  48. Максимальная цена, по которой гость готов приобрести услугу – это ……
  49. Неверно, что в ценовые стратегии входит …
  50. Верно, что компания устанавливает на начальном этапе низкую начальную цену, проникая на рынок быстро и глубоко, привлекая многих покупателей и завоевывая большую рыночную долю при……
  51. Неверно, что для данного сегмента/канала разрабатывают конфиденциальный тариф
  52. Верно, что временной период, за который отель начинает получать бронирования на ту или иную дату называется ….
  53. Разместите в правильной последовательности шаги для определения стоимости номера для отеля, выходящего на рынок