Скачать тест — (Управление ИТ-сервисами и контентом._9c9e4629.pdf)
- Выберите примеры корпоративных ИТ-сервисов?
- Выполните соответствие требований к системам управления контентом с их свойствами:
- Какие основные действия необходимо предпринимать для поддержки ИТ-сервисов и решения задач ИТ-служба?
- Какие процессы не выделяются в методологии HP — ITSM Reference Model ?
- Какого способа дистрибуции контента не существует?
- В чем заключается абонентское обслуживание компьютеров?
- В чем заключаются основные задачи процесса управления уровнем сервиса?
- В чем отличия аутсорсинга от разных других форм оказания услуг и абонентского обслуживания?
- Верно ли следующее утверждение: ITSM – форумы, представляющиесобой сообщества пользовательское модели, которые в свою очередь имеют сайт в сети internet и проводят конференции, мероприятия, обеспечивающие реальное общение участников?
- Верно ли следующее утверждение: ИТ-менеджмент охватывает управление всеми компьютерными и коммуникационными ресурсами предприятия?
- Верно ли следующее утверждение: С внедрением в практику частными и государственными компаниями в разных странах, способов организации своей работы с помощью модели ITIL , они не добились успехов в повышении качества ИТ-сервиса?
- Верно ли следующее утверждение: Функция планирования и управления в ИТ-службе является наименее зрелой областью управления ИТ в российских компаниях?
- Где применяется аутсорсинг в российской предпринимательской практике?
- Для каких целей разработана модель ITSM ?
- Как называется важный элемент инфраструктуры ITIL / ITSM ?
- Как называется служба поддержки ИТ-сервисов по управлению инцидентами?
- Какие преимущества преобладают в функционировании системы управление ИТ-услугами в компаниях?
- Какие пути перехода от функциональной к процессной модели существуют в практике?
- Какие функции выполняет процесс управления финансами ИТ-службы?
- Какова цель создания информационных технологий?
- Какого уровня не существует в ИТ-менеджменте?
- Какой из ниже перечисленных этапов процесса поддержки ИТ-сервисов не являются процессом управления релизами?
- Какой сегмент рынка не относится к понятию «цифрового контента»?
- Какую из перечисленных функций при реализации процесса ИТ-сервиса выполняет процесс управления конфигурациями?
- Какую из перечисленных функций при реализации процесса ИТ-сервиса выполняет процесс управления проблемами?
- На какие признаки подразделяется параметры процесса управления релизами?
- На чем основан подход — ITIL / ITSM в процессной модели ИТ-сервис?
- Цель создания объекта ИТ-менеджмента как ИТ-проект?
- Цель создания объекта ИТ-менеджмента как организационная структура службы ИТ?
- Цель создания объекта ИТ-менеджмента как приложения?
- Что включает в себя жизненный цикл ИТ-услуг?
- Что включает в себя понятие стратегический уровень?
- Что входит в группу функций ИТ-службы планирования и управления?
- Что входит в состав инфраструктуры ИТ-менеджмента?
- Что входит в состав модели Service Level Agreement ?
- Что из ниже перечисленного не является основной функцией ИТ-службы?
- Что из ниже перечисленного является особенностью проекта ITIL ?
- Что из перечисленного может решить трудности в управлении службой ИС если применить процессный подход?
- Что из перечисленных подходов является методологической основой процессной модели?
- Что не входит в блок процессов поддержки ИТ-сервисов?
- В каком из профилей, сформированном компанией IBM ИТ-инфраструктура служит важным элементом стратегии развития бизнеса?
- В каком из профилей, сформированном компанией IBM предприятие рассматривает ИТ-сервисы как свои основные инвестиции для автоматизации фундаментальных административных функций с минимальными расходами?
- В чем заключается важность развития ИТ – индустрии в мире?
- Верно ли следующее утверждение: «Базовым понятием модели CMM/СММI считается зрелость компании»?
- Верно ли следующее утверждение: «Повышение эффективности управления ИС службой предприятия возможно путем расширения уровня контроля над инфраструктурой, а также политикой безопасности для упреждающего реагирования на различные ситуации — от изменения рыночной конъюнктуры до стихийных бедствий»?
- Верно ли следующее утверждение: «Понятия «уровень зрелости предприятия» и «уровень зрелости ИТ-инфраструктуры» являются синонимами?»
- Верно ли следующее утверждение: «Предприятия с базовым уровнем зрелости ИТ-инфраструктуры могут повысить эффективность бизнеса при переходе на стандартизированный уровень»?
- Верно ли следующее утверждение: «Процесс анализ потребностей бизнеса подразумевает анализ рынка ИТ-услуг с точки зрения применения информационных технологий?»
- Верно ли следующее утверждение: «Цифровым контентом можно назвать любой мультимедийный продукт, созданный с помощью цифровых технологий и представленный в цифровом формате»?
- Выберите группы, на которые подразделяются корпоративные ИТ-сервисы?
- Для каких целей предназначен программный продукт Continuous Data Protection?
- Для каких целей предназначен процесс управления конфигурациями в ИТ-сервисе?
- Для каких целей создана платформа управления ИТ-инфраструктурой IBM/Tivoli?
- За что отвечает функциональное направление «мониторинг» в ИС предприятия?
- За что отвечает функциональное направление «планирование и организация»?
- Как называется специализированное ПО, предназначенное для автоматизированной разработки динамических сайтов и их поддержки?
- Как охарактеризовать программный продукт Tivoli Enterprise Data Warehouse?
- Какая из стран является лидерам по доходам от продажи цифрового аудиоконтента?
- Какие главные проблемы решаются с помощью CMS независимо от типа сайта и стоящих перед проектом задач?
- Какие из направлений позволят уменьшить расходы?
- Какие области управления ИТ-инфраструктурой предприятия не включает в себя платформа Tivoli ?
- Какие ограничения при планировании организации контента в одной библиотеке не учитываются?
- Какие основные процессы входят в блок планирования и управления ИТ-сервисами?
- Какие основные процессы входят в блок согласования задач бизнеса и ИТ?
- Какие процессы включает в себя модель ITPM, влияющих на успех любого ИТ-проекта?
- Какие процессы не входят в блок согласования задач бизнеса и ИТ модели ITSM Reference Model?
- Какие существуют типы процессов разработки и внедрения ИТ-сервисов?
- Какие факторы влияют на структуру мирового и российского рынка цифрового контента?
- Какие функции выполняет решение по операционной поддержке платформы Tivoli в управлении ИТ-инфраструктурой?
- Какие функциональные направления можно отнести к службе ИС предприятия?
- Какие центры существуют по сертификации специалистов в области знаний модели ITIL / ITSM в Европе?
- Какими решениями не поддерживаются базовые технологии IBM/Tivoli?
- Каковы основные задачи ИТ-менеджмента?
- Какого объекта не существует в ИТ-менеджменте?
- Какой из перечисленных параметров не включает в себя ИТ-сервис?
- Какой из профилей для оптимизации ИТ-инфраструктуры предприятия не был сформирован компанией IBM?
- Какой из профилей, сформированном компанией IBM предполагает рассмотрение ИТ-инфраструктуры предприятия с точки зрения влияния на бизнес?
- Какой из уровней в модели CMM/СММI означает, что процесс на предприятии не формализован, отсутствует четкое планирование и контроль?
- Какой из уровней в модели CMM/СММI подразумевает, что главной задачей компании становится постоянное улучшение и повышение эффективности существующих процессов, ввод новых технологий?
- Какой из уровней в модели CMM/СММI предполагает внедрение формальных процедур для выполнения основных элементов процесса разработки ПО?
- Какой из уровней в модели CMM/СММI требует, чтобы все элементы процесса были определены, стандартизованы и задокументированы?
- Какой из уровней зрелости ИТ-инфраструктуры предприятия, разработанном компанией Microsoft, предполагает понимание стратегической ценности для эффективного ведения бизнеса и получения конкурентных преимуществ?
- Какой из уровней зрелости ИТ-инфраструктуры, разработанный компанией Micosoft, характеризуется наличием большого количества процессов, выполняемых вручную, минимальной централизацией управления, отсутствием стандартов и политик безопасности, резервного копирования, управления образами систем.
- Какой из уровней зрелости ИТ-предприятия, разработанный компанией Microsoft, предполагает введение точек управления на базе стандартов и политик администрирования настольных компьютеров и серверов, определение правил подключения машин к сети?
- Какой из уровней не входит в методологию зрелости ИТ-инфраструктуры, разработанную Microsoft?
- Какой из факторов не относится к барьеру, препятствующему развитию цифрового аудиоконтента?
- Какой уровень зрелости предприятия в модели CMM/СММI не определен?
- Какую важную задачу выполняет процесс анализа потребностей бизнеса в ИТ-сервисе?
- Какую важную задачу выполняет процесс планирования ИТ-сервисов?
- Какую важную задачу выполняет процесс разработки стратегии развития ИТ предприятия в ИТ-сервисе?
- Какую важную задачу выполняет процесс управления клиентами?
- Какую из перечисленных функций при реализации процесса ИТ-сервиса выполняет процесс управления изменениями?
- Какую из перечисленных функций при реализации процесса ИТ-сервиса выполняет процесс управления инцидентами?
- Какую основную задачу выполняет процесс управления финансами в управлении ИТ–сервисами?
- Какую основную задачу выполняет тип процесса ввода в эксплуатацию ИТ-сервисов?
- Какую основную задачу решает такой параметр, как «время обслуживание» в ИТ-сервисе?
- Какую основную задачу решает такой параметр, как «затраты» в ИТ-сервисе?
- Какую основную задачу решает такой параметр, как «масштаб» в ИТ-сервисе?
- Какую основную задачу решает такой параметр, как «доступность» в ИТ-сервисе?
- Какую основную задачу решает такой параметр, как «надежностьность» в ИТ-сервисе?
- Какую роль выполняет процесс реализации и развертывания решений в ИТ-инфраструктуре предприятия?
- Кто выполняет функции мониторинга на крупном предприятии?
- Кто является лидером разработки программных инструментов управления ИТ-инфраструктурой?
- Кто является ответственным исполнителем функций планирования организационной структуры службы ИС для малых предприятий?
- На долю какого сегмента цифрового контента на мировом рынке приходится лидерство по полученным доходам?
- На каком из перечисленных этапов функциональности ИТ-сервиса формируется цена?
- На каком из уровней зрелости, разработанном компанией Microsoft, затраты на управление настольными компьютерами, серверами и коммутационным оборудованием сетей сводятся к минимуму, а процессы поддержки и предоставления ИТ-сервисов начинают играть важную роль в поддержке и расширении бизнеса?
- На что не влияет согласование требований бизнеса и возможностей информационных технологий?
- Основными функциями программного продукта Tivoli Enterprise portal?
- С помощью какого компонента в SharePoint Server представлена функция маршрутизации и хранения корпоративного контента?
- Что из ниже перечисленного не является основой для создания библиотеки документов Microsoft Operations Framework (MOF)?
- Что из ниже перечисленного нельзя отнести к группе процессов методологии HP — ITSM Reference Model в общем жизненном цикле обслуживания ИС?
- Что из перечисленного не относится к преимуществам хранения контента на одном сайте?
- Что из перечисленного не относится к сценариям управления большими объемами контента?
- Что называется ИТ – консалтингом?
- Что не относится к этапу разработки и внедрения функциональности ИТ-сервиса?
- Что обеспечивает программное решение Tivoli Management Framework?
- Что обеспечивает программный продукт Continuous Data Protection?
- Что позволяет сделать процесс разработки стратегии развития ИТ-предприятия?
- Что такое набор веб-сайтов с единым владельцем и общими параметрами администрирования?