Управление ИТ-сервисами и контентом.

Скачать тест — (Управление ИТ-сервисами и контентом._9c9e4629.pdf)

  1. Выберите примеры корпоративных ИТ-сервисов?
  2. Выполните соответствие требований к системам управления контентом с их свойствами:
  3. Какие основные действия необходимо предпринимать для поддержки ИТ-сервисов и решения задач ИТ-служба?
  4. Какие процессы не выделяются в методологии HP — ITSM Reference Model ?
  5. Какого способа дистрибуции контента не существует?
  6. В чем заключается абонентское обслуживание компьютеров?
  7. В чем заключаются основные задачи процесса управления уровнем сервиса?
  8. В чем отличия аутсорсинга от разных других форм оказания услуг и абонентского обслуживания?
  9. Верно ли следующее утверждение: ITSM – форумы, представляющиесобой сообщества пользовательское модели, которые в свою очередь имеют сайт в сети internet и проводят конференции, мероприятия, обеспечивающие реальное общение участников?
  10. Верно ли следующее утверждение: ИТ-менеджмент охватывает управление всеми компьютерными и коммуникационными ресурсами предприятия?
  11. Верно ли следующее утверждение: С внедрением в практику частными и государственными компаниями в разных странах, способов организации своей работы с помощью модели ITIL , они не добились успехов в повышении качества ИТ-сервиса?
  12. Верно ли следующее утверждение: Функция планирования и управления в ИТ-службе является наименее зрелой областью управления ИТ в российских компаниях?
  13. Где применяется аутсорсинг в российской предпринимательской практике?
  14. Для каких целей разработана модель ITSM ?
  15. Как называется важный элемент инфраструктуры ITIL / ITSM ?
  16. Как называется служба поддержки ИТ-сервисов по управлению инцидентами?
  17. Какие преимущества преобладают в функционировании системы управление ИТ-услугами в компаниях?
  18. Какие пути перехода от функциональной к процессной модели существуют в практике?
  19. Какие функции выполняет процесс управления финансами ИТ-службы?
  20. Какова цель создания информационных технологий?
  21. Какого уровня не существует в ИТ-менеджменте?
  22. Какой из ниже перечисленных этапов процесса поддержки ИТ-сервисов не являются процессом управления релизами?
  23. Какой сегмент рынка не относится к понятию «цифрового контента»?
  24. Какую из перечисленных функций при реализации процесса ИТ-сервиса выполняет процесс управления конфигурациями?
  25. Какую из перечисленных функций при реализации процесса ИТ-сервиса выполняет процесс управления проблемами?
  26. На какие признаки подразделяется параметры процесса управления релизами?
  27. На чем основан подход — ITIL / ITSM в процессной модели ИТ-сервис?
  28. Цель создания объекта ИТ-менеджмента как ИТ-проект?
  29. Цель создания объекта ИТ-менеджмента как организационная структура службы ИТ?
  30. Цель создания объекта ИТ-менеджмента как приложения?
  31. Что включает в себя жизненный цикл ИТ-услуг?
  32. Что включает в себя понятие стратегический уровень?
  33. Что входит в группу функций ИТ-службы планирования и управления?
  34. Что входит в состав инфраструктуры ИТ-менеджмента?
  35. Что входит в состав модели Service Level Agreement ?
  36. Что из ниже перечисленного не является основной функцией ИТ-службы?
  37. Что из ниже перечисленного является особенностью проекта ITIL ?
  38. Что из перечисленного может решить трудности в управлении службой ИС если применить процессный подход?
  39. Что из перечисленных подходов является методологической основой процессной модели?
  40. Что не входит в блок процессов поддержки ИТ-сервисов?
  41. В каком из профилей, сформированном компанией IBM ИТ-инфраструктура служит важным элементом стратегии развития бизнеса?
  42. В каком из профилей, сформированном компанией IBM предприятие рассматривает ИТ-сервисы как свои основные инвестиции для автоматизации фундаментальных административных функций с минимальными расходами?
  43. В чем заключается важность развития ИТ – индустрии в мире?
  44. Верно ли следующее утверждение: «Базовым понятием модели CMM/СММI считается зрелость компании»?
  45. Верно ли следующее утверждение: «Повышение эффективности управления ИС службой предприятия возможно путем расширения уровня контроля над инфраструктурой, а также политикой безопасности для упреждающего реагирования на различные ситуации — от изменения рыночной конъюнктуры до стихийных бедствий»?
  46. Верно ли следующее утверждение: «Понятия «уровень зрелости предприятия» и «уровень зрелости ИТ-инфраструктуры» являются синонимами?»
  47. Верно ли следующее утверждение: «Предприятия с базовым уровнем зрелости ИТ-инфраструктуры могут повысить эффективность бизнеса при переходе на стандартизированный уровень»?
  48. Верно ли следующее утверждение: «Процесс анализ потребностей бизнеса подразумевает анализ рынка ИТ-услуг с точки зрения применения информационных технологий?»
  49. Верно ли следующее утверждение: «Цифровым контентом можно назвать любой мультимедийный продукт, созданный с помощью цифровых технологий и представленный в цифровом формате»?
  50. Выберите группы, на которые подразделяются корпоративные ИТ-сервисы?
  51. Для каких целей предназначен программный продукт Continuous Data Protection?
  52. Для каких целей предназначен процесс управления конфигурациями в ИТ-сервисе?
  53. Для каких целей создана  платформа управления ИТ-инфраструктурой IBM/Tivoli?
  54. За что отвечает функциональное направление «мониторинг» в ИС предприятия?
  55. За что отвечает функциональное направление «планирование и организация»?
  56. Как называется специализированное ПО, предназначенное для автоматизированной разработки динамических сайтов и их поддержки?
  57. Как охарактеризовать программный продукт Tivoli Enterprise Data Warehouse?
  58. Какая из стран является лидерам по доходам от продажи цифрового аудиоконтента?
  59. Какие главные проблемы решаются с помощью CMS независимо от типа сайта и стоящих перед проектом задач?
  60. Какие из направлений позволят уменьшить расходы?
  61. Какие области управления ИТ-инфраструктурой предприятия не включает в себя платформа Tivoli ?
  62. Какие ограничения при планировании организации контента в одной библиотеке не учитываются?
  63. Какие основные процессы входят в блок планирования и управления ИТ-сервисами?
  64. Какие основные процессы входят в блок согласования задач бизнеса и ИТ?
  65. Какие процессы включает в себя модель ITPM, влияющих на успех любого ИТ-проекта?
  66. Какие процессы не входят в блок согласования задач бизнеса и ИТ модели ITSM Reference Model?
  67. Какие существуют типы процессов разработки и внедрения ИТ-сервисов?
  68. Какие факторы влияют на структуру мирового и российского рынка цифрового контента?
  69. Какие функции выполняет решение по операционной поддержке платформы Tivoli в управлении ИТ-инфраструктурой? 
  70. Какие функциональные направления можно отнести к службе ИС предприятия?
  71. Какие центры существуют по сертификации специалистов в области знаний модели ITIL / ITSM в Европе?
  72. Какими решениями не поддерживаются базовые технологии IBM/Tivoli?
  73. Каковы основные задачи ИТ-менеджмента?
  74. Какого объекта не существует в ИТ-менеджменте?
  75. Какой из перечисленных параметров не включает в себя ИТ-сервис?
  76. Какой из профилей для оптимизации ИТ-инфраструктуры предприятия не был сформирован компанией IBM?
  77. Какой из профилей, сформированном компанией IBM предполагает рассмотрение ИТ-инфраструктуры предприятия с точки зрения влияния на бизнес?
  78. Какой из уровней в модели CMM/СММI означает, что процесс на предприятии не формализован, отсутствует четкое планирование и контроль?
  79. Какой из уровней в модели CMM/СММI подразумевает, что главной задачей компании становится постоянное улучшение и повышение эффективности существующих процессов, ввод новых технологий?
  80. Какой из уровней в модели CMM/СММI предполагает внедрение формальных процедур для выполнения основных элементов процесса разработки ПО?
  81. Какой из уровней в модели CMM/СММI требует, чтобы все элементы процесса были определены, стандартизованы и задокументированы?
  82. Какой из уровней зрелости ИТ-инфраструктуры предприятия, разработанном компанией Microsoft, предполагает понимание стратегической ценности для эффективного ведения бизнеса и получения конкурентных преимуществ?
  83. Какой из уровней зрелости ИТ-инфраструктуры, разработанный компанией Micosoft, характеризуется наличием большого количества процессов, выполняемых вручную, минимальной централизацией управления, отсутствием стандартов и политик безопасности, резервного копирования, управления образами систем.
  84. Какой из уровней зрелости ИТ-предприятия, разработанный компанией Microsoft, предполагает введение точек управления на базе стандартов и политик администрирования настольных компьютеров и серверов, определение правил подключения машин к сети?
  85. Какой из уровней не входит в методологию зрелости ИТ-инфраструктуры, разработанную Microsoft?
  86. Какой из факторов не относится к барьеру, препятствующему развитию цифрового аудиоконтента?
  87. Какой уровень зрелости предприятия в модели CMM/СММI не определен?
  88. Какую важную задачу выполняет процесс анализа потребностей бизнеса в ИТ-сервисе?
  89. Какую важную задачу выполняет процесс планирования ИТ-сервисов?
  90. Какую важную задачу выполняет процесс разработки стратегии развития ИТ предприятия в ИТ-сервисе?
  91. Какую важную задачу выполняет процесс управления клиентами?
  92. Какую из перечисленных функций при реализации процесса ИТ-сервиса выполняет процесс управления изменениями?
  93. Какую из перечисленных функций при реализации процесса ИТ-сервиса выполняет процесс управления инцидентами?
  94. Какую основную задачу выполняет процесс управления финансами в управлении ИТ–сервисами?
  95. Какую основную задачу выполняет тип процесса ввода в эксплуатацию ИТ-сервисов?
  96. Какую основную задачу решает такой параметр, как  «время обслуживание»  в ИТ-сервисе?
  97. Какую основную задачу решает такой параметр, как  «затраты» в ИТ-сервисе? 
  98. Какую основную задачу решает такой параметр, как  «масштаб» в ИТ-сервисе?
  99. Какую основную задачу решает такой параметр, как «доступность» в ИТ-сервисе?
  100. Какую основную задачу решает такой параметр, как «надежностьность» в ИТ-сервисе?
  101. Какую роль выполняет процесс реализации и развертывания решений в ИТ-инфраструктуре предприятия?
  102. Кто выполняет функции мониторинга на крупном предприятии?
  103. Кто является лидером разработки программных инструментов управления ИТ-инфраструктурой?
  104. Кто является ответственным исполнителем функций планирования организационной структуры службы ИС для малых предприятий?
  105. На долю какого сегмента цифрового контента на мировом рынке приходится лидерство по полученным доходам?
  106. На каком из перечисленных этапов функциональности ИТ-сервиса формируется цена?
  107. На каком из уровней зрелости, разработанном компанией Microsoft, затраты на управление настольными компьютерами, серверами и коммутационным оборудованием сетей сводятся к минимуму, а процессы поддержки и предоставления ИТ-сервисов начинают играть важную роль в поддержке и расширении бизнеса?
  108. На что не влияет согласование требований бизнеса и возможностей информационных технологий?
  109. Основными функциями программного продукта Tivoli Enterprise portal?
  110. С помощью какого компонента в SharePoint Server представлена функция маршрутизации и хранения корпоративного контента?
  111. Что из ниже перечисленного не является основой для создания библиотеки документов Microsoft Operations Framework (MOF)?
  112. Что из ниже перечисленного нельзя отнести к группе процессов методологии HP — ITSM Reference Model в общем жизненном цикле обслуживания ИС?
  113. Что из перечисленного не относится к преимуществам хранения контента на одном сайте?
  114. Что из перечисленного не относится к сценариям управления большими объемами контента?
  115. Что называется ИТ – консалтингом?
  116. Что не относится к этапу разработки и внедрения функциональности ИТ-сервиса?
  117. Что обеспечивает программное решение Tivoli Management Framework?
  118. Что обеспечивает программный продукт Continuous Data Protection?
  119. Что позволяет сделать процесс разработки стратегии развития ИТ-предприятия?
  120. Что такое набор веб-сайтов с единым владельцем и общими параметрами администрирования?