Управление ИТ-проектами.фэо

Скачать тест — (Управление ИТ-проектами.фэо_cece00da.pdf)

  1. Временное «предприятие», направленное на создание уникального продукта, услуги, сервиса или результата, – это …
  2. То, что используется в проектном управлении в качестве средства для выполнения задачи или достижения цели, – это …
  3. Инструменты процесса, которые в проектном управлении помогают работать более эффективно, до определенной степени подсказывая, что делать, – это …
  4. Неверно, что в проекте мы управляем …
  5. При определении сроков производства проекта Project Manager / Product Owner опирается на …
  6. Как правило, методологии управления проектов Scrum и Kanban рекомендуют формировать команды от …
  7. Неверно, что польза, которую мы получаем от достигнутого результата при реализации проекта, включает в себя …
  8. … в контексте управления проектами – это то, как вы работаете
  9. Неверно, что, если у проекта ограничен бюджет, то …
  10. Количество и качество функционала в проекте влияют …
  11. Неверно, что в число основных этапов разработки IT-проекта входит …
  12. Этап IT-проекта, на котором подробно проводится анализ бизнес-потребностей заказчика и составляются требования к будущему продукту, – это …
  13. Этап IT-проекта, на котором происходят формализация требований, управление требованиями, трансляция требований между разработчиками и клиентом, – это …
  14. Неверно, что на этапе Прототипирования происходит проектирование …
  15. Выбор среды разработки IT-проекта относится к этапу …
  16. Планирование идей по улучшению качества продукта происходит на этапе …
  17. Проектирование пользовательских сценариев относится к этапу …
  18. Набор логически взаимосвязанных работ проекта, в процессе которых достигается один из основных результатов проекта, – это … проекта
  19. Написание тест-кейсов происходит на этапе …
  20. Определенная стадия процесса управления проектом, отмеченный промежуточным или окончательным проектным результатом, – это … проекта
  21. Одностраничный сайт, созданный для достижения определенной цели или реализации маркетинговой кампании, – это …
  22. Неверно, что … относят к основным типам web-проектов
  23. Собрание максимально большого количества информации по определенной тематике для конкретной целевой аудитории – это …
  24. Тип интернет-проектов, которые направлены на продажу каких-либо товаров и/или услуг, – это …
  25. CRM-системы относятся к такому типу web-проектов, как …
  26. Неверно, что к этапам создания сайта относится …
  27. Программное обеспечение (ПО) на базе скриптов, которое позволяет управлять содержимым ресурса, менять его, просматривать и контролировать, – это …
  28. Специальный сервис, который позволяет создавать сайты без знания языков программирования, – это …
  29. Классификация проектов, которые не требуют дополнительных скачиваний и установок на устройство, могут быть любого жанра и вида – это …
  30. Неверно, что к видам web-проектов относят …
  31. Неверно, что … относится к сторам (store) для размещения Android-проектов
  32. Неверно, что … относится к типам форматов приложений для Android
  33. … является мерой пространственной плотности точек для экранов Android-устройств
  34. Количество разработчиков, необходимое для осуществления работ по созданию мобильного приложения, – …
  35. Количество обязательных этапов процесса создания мобильного приложения – …
  36. Для наглядного представления о том, как будет выглядеть приложение для конечного пользователя, какой функционал будет иметь и как пользователь будет с ним взаимодействовать, на этапе его проектирования используется …
  37. Спецификации используются на этапе взаимодействия …
  38. Если при разработке приложения не были использованы гайдлайны платформы, в этом случае на этапе Релиза …
  39. Для четкого понимания логики поведения пользователя внутри приложения на этапе его разработки и релиза используется …
  40. Неверно, что на этапе Создания мобильного приложения происходит …
  41. Выходящие за рамки основного геймплея активности, которые могут как опосредованно, так и непосредственно влиять на то, как игрок играет в основной геймплей, – это …
  42. Неверно, что для разработки 2D-игры в команде разработчиков нужен …
  43. Получение самой первой версию игры с минимальным количеством контента и максимумом игровых механик происходит на этапе …
  44. Этап, разработки игрового проекта, на котором гейм-дизайнеры, художники, актеры, звукооператоры и др. активно добавляют в версию игры остальные элементы, – это …
  45. Этап разработки игрового проекта, на котором соблюдаются все маркетинговые планы, а также полностью отлажено оперирование продукта, – это …
  46. Дорелизный этап проекта, на котором происходит самый массовый сбор поведенческих метрик игроков в системе аналитики, – это …
  47. Модель монетизации игры, при которой мы используем бесплатную версию с потенциальной возможностью совершать внутриигровые покупки, покупать игровую валюту или предметы, – …
  48. Стадия разработки игрового проекта, на которой в игру рекомендуется встраивать систему аналитики для последующего изучения поведенческих и металлизационных метрик, – это …
  49. Этап, который помогает команде разработчиков игрового проекта сэкономить время и силы на масштабировании и добавлении нового контента, а также без которого часто не обходится локализация игры, – это …
  50. Разработкой серверной архитектуры, а также сопровождением игровых серверов занимается …
  51. Лицо, которое руководит командой и отвечает за достижение целей проекта, – это …
  52. Должность, которая имеет ключевую роль в гибких методологиях, – это …
  53. Общность людей, которые регулярно взаимодействуют друг с другом для достижения определенной цели проекта, считающих себя целым, отличным от других групп и отдельных работников, – это …
  54. Обязанность обрабатывать задачи и делить их на небольшие подзадачи, которые делегируются исполнителям и добивается соблюдения дедлайнов …
  55. Человек, который управляет созданием продукта и отвечает за то, что получится в результате, – это …
  56. Неверно, что Product Owner (владелец продукта) …
  57. Неверно, что стратегической задачей Project Manager (менеджера проектов) с точки зрения учета интересов является учет …
  58. Неверно, что команда проекта проходит стадию …
  59. Неверно, что показателем эффективной деятельности команды является …
  60. За бэклог продукта и за то, что туда войдет и в какой последовательности команда будет это выполнять, отвечает …
  61. Неверно, что департамент подчиняется …
  62. Департамент, который отвечает за все проекты в компании, – это Департамент …
  63. Главная функция Департамента управления проектами – …
  64. Неверно, что Отдел дизайна и UI/UX-проектирования отвечает за …
  65. Неверно, что Отдел маркетинга и PR занимается …
  66. Анализом метрик проектов занимается Департамент …
  67. Формированием наборов тестов и созданием конфигураций тестирования занимается …
  68. Неверно, что к функциям QA-отдела следует отнести …
  69. Самостоятельная структурная единица организации, которая может включать в себя отделы и/или управления, – это …
  70. Функциональное подразделение, которое отвечает за управление всеми проектами в компании, – это …
  71. Совокупность мероприятий, охватывающих все технологические этапы разработки, выпуска и эксплуатации проекта, предпринимаемых на разных стадиях жизненного цикла проекта, для обеспечения требуемого уровня качества выпускаемого продукта, – это …
  72. Часть процесса разработки программного обеспечения, включающая в себя сбор требований к программному обеспечению (ПО), их систематизацию, выявление взаимосвязей, а также документирование, – это …
  73. Тестирование, которое проводится с целью проверки влияния нового функционала улучшений или исправлений на существующую функциональность проекта, – это …
  74. Тестирование, которое предназначено для проверки работоспособности системы при нестандартных нагрузках, – это …
  75. Тестирование удобства интерфейса продукта конечными пользователями – это …
  76. Тестирование, которое используется для анализа рисков, связанных с обеспечением целостного подхода к защите приложения или сервиса, – это …
  77. Неверно, что целью проведения юзабилити-тестирования является …
  78. … служит для определения масштабируемости, отказоустойчивости и стабильности программного продукта
  79. Проверка правильности перевода элементов интерфейса относится к …
  80. Измерение общей степени удовлетворенности продуктом происходит при …
  81. Вся команда находится в рабочей атмосфере и всем сотрудникам проще коммуницировать друг с другом при …
  82. … подразумевает отказ компании от самостоятельного выполнения ряда некритичных для бизнеса функций или частей бизнес-процессов и передачу их стороннему подрядчику
  83. Вид работы, при котором сотрудник не несет затраты и не тратит время на дорогу до офиса, – …
  84. При … одним из рисков является нехватка рычагов влияния на исполнителей работы, с последующими убытками или дополнительными затратами для компании
  85. При … сотрудник самостоятельно несет максимальные затраты на оборудование своего собственного рабочего места
  86. При … для сотрудника существенно снижается вероятность продвижения по карьерной лестнице
  87. Работодателю, как правило, выгоднее всего строить работу …, так как он тратит меньше денег на налоги и заработную плату?
  88. При … работодатель минимизирует собственные риски за счет получения возможности использовать фактор конкуренции на рынке исполнителей
  89. При … работодатель максимально рискует потерей конфиденциальных данных
  90. При … работодатель, как правило, несет максимальные затраты
  91. Agile-манифест – главный документ всех «гибких» подходов к разработке – был создан в …
  92. «Подход структуры», при использовании которого над каждым проектом работает универсальная группа специалистов, а также куратор и его помощник, отвечающий за правильную организацию всех бизнес-процессов, – это …
  93. При использовании подхода … происходит деление рабочего процесса на равные спринты, длина которых зависит от проекта и команды
  94. Упорядоченный перечень всех пожеланий и идей, над которым будет работать команда, а также полный список всех работ, при реализации которых мы получим конечный продукт, – это …
  95. Неверно, что в спринте обычно содержатся Tasks (задачи) вида …
  96. Должность специалиста, задачей которого является помощь команде с максимизацией ее эффективности посредством помощи, мотивации и устранения препятствий, называется …
  97. Семейство «гибких» подходов к разработке программного обеспечения – это …
  98. Инструменты процесса, которые помогают работать более эффективно, до определенной степени подсказывая вам, что делать, – это …
  99. Рекомендуемый размер команды при использовании Scrum-подхода – …
  100. Основная идея подхода … предполагает, что при реализации проекта не нужно опираться только на заранее созданные подробные планы, а не менее важно ориентироваться на постоянно меняющиеся условия внутренней и внешней среды и учитывать обратную связь
  101. Неверно, что к методам управления, подходящим для разработки минимально жизнеспособного продукта (MVP), относится …
  102. Неверно, что концепция минимально жизнеспособного продукта (MVP) позволяет …
  103. При построении минимально жизнеспособного продукта (MVP) важно …
  104. Для определения целевой аудитории проекта необходимо …
  105. Неверно, что для анализа конкурентов необходимо …
  106. Путь, который проходит пользователь при взаимодействии с продуктом, – это …
  107. Минимально жизнеспособный продукт, который позволяет получить осмысленную обратную связь от пользователей, понять, что им нужно, и не создавать то, что им неинтересно, – это …
  108. Руководство с требованиями к контенту и дизайну сайтов / приложений, в соответствии с которым вы должны понимать, что хотят получить пользователи при взаимодействии с вашим продуктом, – это …
  109. Подход к управлению задачами при разработке функционала, который позволяет сосредоточиться на отдельных частях функциональности и в то же время не терять полного представления о продукте, – это …
  110. Внутреннее тестирование, при котором ограниченная группа людей (в основном друзья или члены семьи) оценивают продукт и потом на основании данного тестирования вы можете составить четкий анализ, – это …
  111. Планы мероприятий по развитию компании, достижению ключевых целей и показателей – это … вид Roadmap (дорожной карты)
  112. Этапы с нулевой продолжительностью; задачи, которые требуют выполнения, но сам момент выполнения может быть отмечен в качестве значимой точки проекта, – это …
  113. Распределяя во времени вехи проекта, необходимо стараться придерживаться интервалов, не превышающих …
  114. Неверно, что к параметрам расстановки майлстоунов относится …
  115. Неверно поставленным является майлстоун «…»
  116. Неверно, что функционал сервисов для создания дорожных карт включает в себя возможность …
  117. Декомпозиция работ для получения списка всех задач происходит …
  118. Графический обзор целей и результатов проекта, представленных на временной шкале, – это …
  119. Индивидуальные планы совершенствования навыков и повышения квалификации относятся к … виду Roadmap (дорожных карт)
  120. Неверно, что к ключевым элементам Roadmap (дорожной карты) относятся …
  121. По статистике процент неудач при разработке проектов, связанных с техническими проблемами, составляет …
  122. Когда перед участниками проектной команды еще до ознакомления с проектом уже озвучивают необходимые сроки его реализации, это может обернуться …
  123. Когда разработчиков проекта постоянно дергают и переключают от одной задачи к другой это говорит о …
  124. Если при разработке дизайна не использовать спецификации, это может привести к тому, что …
  125. Привести к тому, что на этапе релиза проект не получает необходимого распространения в массы и не доходит до своего пользователя, может ошибка, заключающаяся в том, что …
  126. Увеличить соответствие проекта поставленным задачам и автоматизировать контроль за выполнением задач проекта помогает …
  127. Если разработчики получают разрозненные задачи и не видят продукт целиком, это говорит о …
  128. Если ваша оценка времени основана на том, сколько времени позволено выполнять данную работу, а не на том, сколько она может занять в действительности, – это говорит о …
  129. Если при разработке проекта к команде обращается заказчик и просит дать ему разъяснения о ходе работ – это говорит …
  130. Если при разработке проекта вы ставите на должность технического лида вашего рядового программиста, в результате чего внутри коллектива программистов возникают конфликты, срываются сроки и команда демотивируется, – значит, была допущена такая ошибка, как …
  131. Неверно, что в числе причин для применения рефакторинга – …
  132. Неверно, что плюсом рефакторинга является …
  133. Проводя аналогию, код программного продукта можно сравнить с …
  134. Процесс изменения внутренней структуры программного продукта, не затрагивающий ее внешнего поведения и имеющий целью облегчение понимания программного кода и оптимизацию производительности, – это …
  135. Оптимальные предпосылки для проведения рефракторинга – когда функционал …
  136. Обнаружив, что в программу необходимо добавить новый функционал, но код программы не структурирован удобным образом для его добавления, необходимо …
  137. При написании кода для нового функционала необходимо обращать внимание на …
  138. При применении рефакторинга программа …
  139. Если при добавлении нового функционала стоит задача найти оптимальное решение, – можно утверждать, что это должно быть решение, которое …
  140. В последовательности стадий, которые должен проходить код при добавлении нового функционала (см. ниже) не на своих местах расположены такие действия, как … Замысел – Исследование – Планирование – Написание – Изменение – Проверка
  141. Специальные файлы, в которых указывается порядок смены кадров для двумерных игр, – это …
  142. Заготовки объектов или готовые объекты с заранее прикрепленными компонентами – это …
  143. Использование таких элементов, как …, дает возможность разработчикам использовать в своем проекте готовые решения, созданные другими людьми
  144. Компоненты, которые представляют собой графику, звуковое сопровождение или скрипты, – это …
  145. Игровой движок, который создан компанией Epic Games, называется …
  146. Игровой движок, который распространяется по бесплатной модели до тех пор, пока игра не заработает более 100 тыс. долл., называется …
  147. Ассет стор, в который можно зайти прямо из редактора, – …
  148. Применять ассеты и плагины рекомендуется в случае если …
  149. Система визуального скриптинга в Unreal Engine 4 – это …
  150. Плагины и ассеты Unity от плагинов и ассетов Unreal Engine …
  151. Умение руководителя проекта работать с большим объемом документации относится к …
  152. Неверно, что к распространенным ошибкам руководителя проекта можно отнести …
  153. Мотивирование руководителем проектов своей команды и поиск сильных сторон своих сотрудников относится к … руководителя проектов
  154. Обеспечение выполнения проекта в рамках его границ является … руководителя проектов
  155. Неверно, что к функциям руководителя проекта по реализации процессов управления проектом относят …
  156. Неверно, что к функциям по управлению командой проекта относится …
  157. Говоря о том, что является более важным для руководителя проекта – умение быть одновременно и лидером, и командным игроком, или умение планировать – можно утверждать: …
  158. Неверно, что к основным правилам руководителя проектов относится …
  159. Управления ожиданиями заказчика, спонсора, других заинтересованных сторон, относится к …
  160. Работа по управлению рисками проекта на всех этапах жизненного цикла относится к …
  161. Чаще всего разработка … происходит на этапе планирования проекта и включается в план
  162. Организационная структура … предназначена для организации взаимодействия между командами, вовлеченными в проект
  163. Общие системные функции, выполняемые на всех фазах реализации проекта, являются составной частью …
  164. Структура, созданная для повышения качества управления и взаимодействия в проекте путем определения и визуализации процессов взаимодействия как между внутренними, так и с внешними участниками проекта, – это …
  165. … для определения уровня принятия решений
  166. … согласуется на уровне ответственных за проект от каждой вовлеченной стороны для определения процесса работы и точек принятия решений
  167. … согласуется на уровне руководителя программы и ее спонсора для определения процесса взаимодействия между проектами, включенными в программу
  168. Неверно что к типам организационных структур относится организационная структура …
  169. Неверно, что на протяжении всего жизненного цикла проекта для его эффективного управления …
  170. Неверно, что для построения организационной структуры проекта нужно …
  171. … задача должна быть по своей постановке и методам решения наиболее близкой к задачам, возникающим на практике
  172. Показателем «высшего пилотажа» команды в реализации проекта или продукта является реализация проекта или продукта …
  173. Оценка масштаба проекта, а также строгое следование требованиям заказчика, техническому заданию и паспорту проекта – это … проекта
  174. Поддержкой всей серверной архитектуры занимается …
  175. Неверно, что для управления проектами подходит такой вид программных продуктов, как …
  176. Неверно в отношении коммуникации между сотрудниками, что участники команды должны понимать – …
  177. За реализацию в проекте «внешней» составляющей, за верстку и программирование всего визуального контента отвечает …
  178. Обычно не используется Back-end (бэкенд-разработчиками) язык программирования …
  179. Задачей … является формирование получаемых требований по проекту в удобно управляемые элементы, которые разработчикам проще реализовать на практике
  180. Неверно, что, приступая к планированию реализации IT-проекта, необходимо определить, …
  181. Говоря о том, являются ли коммуникационные навыки основным преимуществом при приеме на работу программиста, можно отметить, что …
  182. Говоря об оценке карьерного роста кандидатов на место сотрудника в IT-проекте, можно отметить, что …
  183. Сильный характер и любопытство кандидатов на место сотрудника в IT-проекте обращают на себя такое же внимание рекрутеров, как и их профессиональные навыки, потому что …
  184. Говоря о том, какого мнения придерживаются рекрутеры в отношении фокуса на свое профессиональное развитие у кандидатов на место сотрудника в IT-проекте, можно отметить, что …
  185. Многие компании ищут в своих потенциальных сотрудниках две ключевые характеристики – такие как … – потому что они отражают потенциал кандидата на место сотрудника в IT-проекте, его любовь и преданность своему делу
  186. Качество, которое ищут рекрутеры в кандидатах на место сотрудника в IT-проекте, чтобы в конечном итоге нанимаемый сотрудник наслаждался процессом работы, – это …
  187. Качество кандидата на место сотрудника в IT-проекте, которое помогает сотрудникам адаптироваться во внешней динамично меняющейся среде и технологиях, – это …
  188. Качество кандидата или сотрудника в IT-проекте, которое отвечает за его способность вразумительно доносить всем заинтересованным сторонам цель каждой задачи, – это …
  189. Оцениваемое рекрутерами в кандидате на место сотрудника в IT-проекте качество, которое отвечает за способность четко формулировать свои мысли, вести проект, отвечать за продукт, составлять технические описания и описывать подробности технологических решений, – это …
  190. Качество кандидата на место сотрудника в IT-проекте, которое отвечает за способность человека самостоятельно определять приоритетность задач в зависимости от их важности для организации, – это …
  191. Временное «предприятие», направленное на создание уникального продукта, услуги, сервиса или результата, – это …
  192. То, что используется в проектном управлении в качестве средства для выполнения задачи или достижения цели, – это …
  193. Инструменты процесса, которые в проектном управлении помогают работать более эффективно, до определенной степени подсказывая, что делать, – это …
  194. Неверно, что в проекте мы управляем …
  195. При определении сроков производства проекта Project Manager / Product Owner опирается на …
  196. Как правило, методологии управления проектов Scrum и Kanban рекомендуют формировать команды от …
  197. Неверно, что польза, которую мы получаем от достигнутого результата при реализации проекта, включает в себя …
  198. … в контексте управления проектами – это то, как вы работаете
  199. Неверно, что, если у проекта ограничен бюджет, то …
  200. Количество и качество функционала в проекте влияют …
  201. Неверно, что в число основных этапов разработки IT-проекта входит …
  202. Этап IT-проекта, на котором подробно проводится анализ бизнес-потребностей заказчика и составляются требования к будущему продукту, – это …
  203. Этап IT-проекта, на котором происходят формализация требований, управление требованиями, трансляция требований между разработчиками и клиентом, – это …
  204. Неверно, что на этапе Прототипирования происходит проектирование …
  205. Выбор среды разработки IT-проекта относится к этапу …
  206. Планирование идей по улучшению качества продукта происходит на этапе …
  207. Проектирование пользовательских сценариев относится к этапу …
  208. Набор логически взаимосвязанных работ проекта, в процессе которых достигается один из основных результатов проекта, – это … проекта
  209. Написание тест-кейсов происходит на этапе …
  210. Определенная стадия процесса управления проектом, отмеченный промежуточным или окончательным проектным результатом, – это … проекта
  211. Одностраничный сайт, созданный для достижения определенной цели или реализации маркетинговой кампании, – это …
  212. Неверно, что … относят к основным типам web-проектов
  213. Собрание максимально большого количества информации по определенной тематике для конкретной целевой аудитории – это …
  214. Тип интернет-проектов, которые направлены на продажу каких-либо товаров и/или услуг, – это …
  215. CRM-системы относятся к такому типу web-проектов, как …
  216. Неверно, что к этапам создания сайта относится …
  217. Программное обеспечение (ПО) на базе скриптов, которое позволяет управлять содержимым ресурса, менять его, просматривать и контролировать, – это …
  218. Специальный сервис, который позволяет создавать сайты без знания языков программирования, – это …
  219. Классификация проектов, которые не требуют дополнительных скачиваний и установок на устройство, могут быть любого жанра и вида – это …
  220. Неверно, что к видам web-проектов относят …
  221. Неверно, что … относится к сторам (store) для размещения Android-проектов
  222. Неверно, что … относится к типам форматов приложений для Android
  223. … является мерой пространственной плотности точек для экранов Android-устройств
  224. Количество разработчиков, необходимое для осуществления работ по созданию мобильного приложения, – …
  225. Количество обязательных этапов процесса создания мобильного приложения – …
  226. Для наглядного представления о том, как будет выглядеть приложение для конечного пользователя, какой функционал будет иметь и как пользователь будет с ним взаимодействовать, на этапе его проектирования используется …
  227. Спецификации используются на этапе взаимодействия …
  228. Если при разработке приложения не были использованы гайдлайны платформы, в этом случае на этапе Релиза …
  229. Для четкого понимания логики поведения пользователя внутри приложения на этапе его разработки и релиза используется …
  230. Неверно, что на этапе Создания мобильного приложения происходит …
  231. Выходящие за рамки основного геймплея активности, которые могут как опосредованно, так и непосредственно влиять на то, как игрок играет в основной геймплей, – это …
  232. Неверно, что для разработки 2D-игры в команде разработчиков нужен …
  233. Получение самой первой версию игры с минимальным количеством контента и максимумом игровых механик происходит на этапе …
  234. Этап, разработки игрового проекта, на котором гейм-дизайнеры, художники, актеры, звукооператоры и др. активно добавляют в версию игры остальные элементы, – это …
  235. Этап разработки игрового проекта, на котором соблюдаются все маркетинговые планы, а также полностью отлажено оперирование продукта, – это …
  236. Дорелизный этап проекта, на котором происходит самый массовый сбор поведенческих метрик игроков в системе аналитики, – это …
  237. Модель монетизации игры, при которой мы используем бесплатную версию с потенциальной возможностью совершать внутриигровые покупки, покупать игровую валюту или предметы, – …
  238. Стадия разработки игрового проекта, на которой в игру рекомендуется встраивать систему аналитики для последующего изучения поведенческих и металлизационных метрик, – это …
  239. Этап, который помогает команде разработчиков игрового проекта сэкономить время и силы на масштабировании и добавлении нового контента, а также без которого часто не обходится локализация игры, – это …
  240. Разработкой серверной архитектуры, а также сопровождением игровых серверов занимается …
  241. Лицо, которое руководит командой и отвечает за достижение целей проекта, – это …
  242. Должность, которая имеет ключевую роль в гибких методологиях, – это …
  243. Общность людей, которые регулярно взаимодействуют друг с другом для достижения определенной цели проекта, считающих себя целым, отличным от других групп и отдельных работников, – это …
  244. Обязанность обрабатывать задачи и делить их на небольшие подзадачи, которые делегируются исполнителям и добивается соблюдения дедлайнов …
  245. Человек, который управляет созданием продукта и отвечает за то, что получится в результате, – это …
  246. Неверно, что Product Owner (владелец продукта) …
  247. Неверно, что стратегической задачей Project Manager (менеджера проектов) с точки зрения учета интересов является учет …
  248. Неверно, что команда проекта проходит стадию …
  249. Неверно, что показателем эффективной деятельности команды является …
  250. За бэклог продукта и за то, что туда войдет и в какой последовательности команда будет это выполнять, отвечает …
  251. Неверно, что департамент подчиняется …
  252. Департамент, который отвечает за все проекты в компании, – это Департамент …
  253. Главная функция Департамента управления проектами – …
  254. Неверно, что Отдел дизайна и UI/UX-проектирования отвечает за …
  255. Неверно, что Отдел маркетинга и PR занимается …
  256. Анализом метрик проектов занимается Департамент …
  257. Формированием наборов тестов и созданием конфигураций тестирования занимается …
  258. Неверно, что к функциям QA-отдела следует отнести …
  259. Самостоятельная структурная единица организации, которая может включать в себя отделы и/или управления, – это …
  260. Функциональное подразделение, которое отвечает за управление всеми проектами в компании, – это …
  261. Совокупность мероприятий, охватывающих все технологические этапы разработки, выпуска и эксплуатации проекта, предпринимаемых на разных стадиях жизненного цикла проекта, для обеспечения требуемого уровня качества выпускаемого продукта, – это …
  262. Часть процесса разработки программного обеспечения, включающая в себя сбор требований к программному обеспечению (ПО), их систематизацию, выявление взаимосвязей, а также документирование, – это …
  263. Тестирование, которое проводится с целью проверки влияния нового функционала улучшений или исправлений на существующую функциональность проекта, – это …
  264. Тестирование, которое предназначено для проверки работоспособности системы при нестандартных нагрузках, – это …
  265. Тестирование удобства интерфейса продукта конечными пользователями – это …
  266. Тестирование, которое используется для анализа рисков, связанных с обеспечением целостного подхода к защите приложения или сервиса, – это …
  267. Неверно, что целью проведения юзабилити-тестирования является …
  268. … служит для определения масштабируемости, отказоустойчивости и стабильности программного продукта
  269. Проверка правильности перевода элементов интерфейса относится к …
  270. Измерение общей степени удовлетворенности продуктом происходит при …
  271. Вся команда находится в рабочей атмосфере и всем сотрудникам проще коммуницировать друг с другом при …
  272. … подразумевает отказ компании от самостоятельного выполнения ряда некритичных для бизнеса функций или частей бизнес-процессов и передачу их стороннему подрядчику
  273. Вид работы, при котором сотрудник не несет затраты и не тратит время на дорогу до офиса, – …
  274. При … одним из рисков является нехватка рычагов влияния на исполнителей работы, с последующими убытками или дополнительными затратами для компании
  275. При … сотрудник самостоятельно несет максимальные затраты на оборудование своего собственного рабочего места
  276. При … для сотрудника существенно снижается вероятность продвижения по карьерной лестнице
  277. Работодателю, как правило, выгоднее всего строить работу …, так как он тратит меньше денег на налоги и заработную плату?
  278. При … работодатель минимизирует собственные риски за счет получения возможности использовать фактор конкуренции на рынке исполнителей
  279. При … работодатель максимально рискует потерей конфиденциальных данных
  280. При … работодатель, как правило, несет максимальные затраты
  281. Agile-манифест – главный документ всех «гибких» подходов к разработке – был создан в …
  282. «Подход структуры», при использовании которого над каждым проектом работает универсальная группа специалистов, а также куратор и его помощник, отвечающий за правильную организацию всех бизнес-процессов, – это …
  283. При использовании подхода … происходит деление рабочего процесса на равные спринты, длина которых зависит от проекта и команды
  284. Упорядоченный перечень всех пожеланий и идей, над которым будет работать команда, а также полный список всех работ, при реализации которых мы получим конечный продукт, – это …
  285. Неверно, что в спринте обычно содержатся Tasks (задачи) вида …
  286. Должность специалиста, задачей которого является помощь команде с максимизацией ее эффективности посредством помощи, мотивации и устранения препятствий, называется …
  287. Семейство «гибких» подходов к разработке программного обеспечения – это …
  288. Инструменты процесса, которые помогают работать более эффективно, до определенной степени подсказывая вам, что делать, – это …
  289. Рекомендуемый размер команды при использовании Scrum-подхода – …
  290. Основная идея подхода … предполагает, что при реализации проекта не нужно опираться только на заранее созданные подробные планы, а не менее важно ориентироваться на постоянно меняющиеся условия внутренней и внешней среды и учитывать обратную связь
  291. Неверно, что к методам управления, подходящим для разработки минимально жизнеспособного продукта (MVP), относится …
  292. Неверно, что концепция минимально жизнеспособного продукта (MVP) позволяет …
  293. При построении минимально жизнеспособного продукта (MVP) важно …
  294. Для определения целевой аудитории проекта необходимо …
  295. Неверно, что для анализа конкурентов необходимо …
  296. Путь, который проходит пользователь при взаимодействии с продуктом, – это …
  297. Минимально жизнеспособный продукт, который позволяет получить осмысленную обратную связь от пользователей, понять, что им нужно, и не создавать то, что им неинтересно, – это …
  298. Руководство с требованиями к контенту и дизайну сайтов / приложений, в соответствии с которым вы должны понимать, что хотят получить пользователи при взаимодействии с вашим продуктом, – это …
  299. Подход к управлению задачами при разработке функционала, который позволяет сосредоточиться на отдельных частях функциональности и в то же время не терять полного представления о продукте, – это …
  300. Внутреннее тестирование, при котором ограниченная группа людей (в основном друзья или члены семьи) оценивают продукт и потом на основании данного тестирования вы можете составить четкий анализ, – это …
  301. Планы мероприятий по развитию компании, достижению ключевых целей и показателей – это … вид Roadmap (дорожной карты)
  302. Этапы с нулевой продолжительностью; задачи, которые требуют выполнения, но сам момент выполнения может быть отмечен в качестве значимой точки проекта, – это …
  303. Распределяя во времени вехи проекта, необходимо стараться придерживаться интервалов, не превышающих …
  304. Неверно, что к параметрам расстановки майлстоунов относится …
  305. Неверно поставленным является майлстоун «…»
  306. Неверно, что функционал сервисов для создания дорожных карт включает в себя возможность …
  307. Декомпозиция работ для получения списка всех задач происходит …
  308. Графический обзор целей и результатов проекта, представленных на временной шкале, – это …
  309. Индивидуальные планы совершенствования навыков и повышения квалификации относятся к … виду Roadmap (дорожных карт)
  310. Неверно, что к ключевым элементам Roadmap (дорожной карты) относятся …
  311. По статистике процент неудач при разработке проектов, связанных с техническими проблемами, составляет …
  312. Когда перед участниками проектной команды еще до ознакомления с проектом уже озвучивают необходимые сроки его реализации, это может обернуться …
  313. Когда разработчиков проекта постоянно дергают и переключают от одной задачи к другой это говорит о …
  314. Если при разработке дизайна не использовать спецификации, это может привести к тому, что …
  315. Привести к тому, что на этапе релиза проект не получает необходимого распространения в массы и не доходит до своего пользователя, может ошибка, заключающаяся в том, что …
  316. Увеличить соответствие проекта поставленным задачам и автоматизировать контроль за выполнением задач проекта помогает …
  317. Если разработчики получают разрозненные задачи и не видят продукт целиком, это говорит о …
  318. Если ваша оценка времени основана на том, сколько времени позволено выполнять данную работу, а не на том, сколько она может занять в действительности, – это говорит о …
  319. Если при разработке проекта к команде обращается заказчик и просит дать ему разъяснения о ходе работ – это говорит …
  320. Если при разработке проекта вы ставите на должность технического лида вашего рядового программиста, в результате чего внутри коллектива программистов возникают конфликты, срываются сроки и команда демотивируется, – значит, была допущена такая ошибка, как …
  321. Неверно, что в числе причин для применения рефакторинга – …
  322. Неверно, что плюсом рефакторинга является …
  323. Проводя аналогию, код программного продукта можно сравнить с …
  324. Процесс изменения внутренней структуры программного продукта, не затрагивающий ее внешнего поведения и имеющий целью облегчение понимания программного кода и оптимизацию производительности, – это …
  325. Оптимальные предпосылки для проведения рефракторинга – когда функционал …
  326. Обнаружив, что в программу необходимо добавить новый функционал, но код программы не структурирован удобным образом для его добавления, необходимо …
  327. При написании кода для нового функционала необходимо обращать внимание на …
  328. При применении рефакторинга программа …
  329. Если при добавлении нового функционала стоит задача найти оптимальное решение, – можно утверждать, что это должно быть решение, которое …
  330. В последовательности стадий, которые должен проходить код при добавлении нового функционала (см. ниже) не на своих местах расположены такие действия, как … Замысел – Исследование – Планирование – Написание – Изменение – Проверка
  331. Специальные файлы, в которых указывается порядок смены кадров для двумерных игр, – это …
  332. Заготовки объектов или готовые объекты с заранее прикрепленными компонентами – это …
  333. Использование таких элементов, как …, дает возможность разработчикам использовать в своем проекте готовые решения, созданные другими людьми
  334. Компоненты, которые представляют собой графику, звуковое сопровождение или скрипты, – это …
  335. Игровой движок, который создан компанией Epic Games, называется …
  336. Игровой движок, который распространяется по бесплатной модели до тех пор, пока игра не заработает более 100 тыс. долл., называется …
  337. Ассет стор, в который можно зайти прямо из редактора, – …
  338. Применять ассеты и плагины рекомендуется в случае если …
  339. Система визуального скриптинга в Unreal Engine 4 – это …
  340. Плагины и ассеты Unity от плагинов и ассетов Unreal Engine …
  341. Умение руководителя проекта работать с большим объемом документации относится к …
  342. Неверно, что к распространенным ошибкам руководителя проекта можно отнести …
  343. Мотивирование руководителем проектов своей команды и поиск сильных сторон своих сотрудников относится к … руководителя проектов
  344. Обеспечение выполнения проекта в рамках его границ является … руководителя проектов
  345. Неверно, что к функциям руководителя проекта по реализации процессов управления проектом относят …
  346. Неверно, что к функциям по управлению командой проекта относится …
  347. Говоря о том, что является более важным для руководителя проекта – умение быть одновременно и лидером, и командным игроком, или умение планировать – можно утверждать: …
  348. Неверно, что к основным правилам руководителя проектов относится …
  349. Управления ожиданиями заказчика, спонсора, других заинтересованных сторон, относится к …
  350. Работа по управлению рисками проекта на всех этапах жизненного цикла относится к …
  351. Чаще всего разработка … происходит на этапе планирования проекта и включается в план
  352. Организационная структура … предназначена для организации взаимодействия между командами, вовлеченными в проект
  353. Общие системные функции, выполняемые на всех фазах реализации проекта, являются составной частью …
  354. Структура, созданная для повышения качества управления и взаимодействия в проекте путем определения и визуализации процессов взаимодействия как между внутренними, так и с внешними участниками проекта, – это …
  355. … для определения уровня принятия решений
  356. … согласуется на уровне ответственных за проект от каждой вовлеченной стороны для определения процесса работы и точек принятия решений
  357. … согласуется на уровне руководителя программы и ее спонсора для определения процесса взаимодействия между проектами, включенными в программу
  358. Неверно что к типам организационных структур относится организационная структура …
  359. Неверно, что на протяжении всего жизненного цикла проекта для его эффективного управления …
  360. Неверно, что для построения организационной структуры проекта нужно …
  361. … задача должна быть по своей постановке и методам решения наиболее близкой к задачам, возникающим на практике
  362. Показателем «высшего пилотажа» команды в реализации проекта или продукта является реализация проекта или продукта …
  363. Оценка масштаба проекта, а также строгое следование требованиям заказчика, техническому заданию и паспорту проекта – это … проекта
  364. Поддержкой всей серверной архитектуры занимается …
  365. Неверно, что для управления проектами подходит такой вид программных продуктов, как …
  366. Неверно в отношении коммуникации между сотрудниками, что участники команды должны понимать – …
  367. За реализацию в проекте «внешней» составляющей, за верстку и программирование всего визуального контента отвечает …
  368. Обычно не используется Back-end (бэкенд-разработчиками) язык программирования …
  369. Задачей … является формирование получаемых требований по проекту в удобно управляемые элементы, которые разработчикам проще реализовать на практике
  370. Неверно, что, приступая к планированию реализации IT-проекта, необходимо определить, …
  371. Говоря о том, являются ли коммуникационные навыки основным преимуществом при приеме на работу программиста, можно отметить, что …
  372. Говоря об оценке карьерного роста кандидатов на место сотрудника в IT-проекте, можно отметить, что …
  373. Сильный характер и любопытство кандидатов на место сотрудника в IT-проекте обращают на себя такое же внимание рекрутеров, как и их профессиональные навыки, потому что …
  374. Говоря о том, какого мнения придерживаются рекрутеры в отношении фокуса на свое профессиональное развитие у кандидатов на место сотрудника в IT-проекте, можно отметить, что …
  375. Многие компании ищут в своих потенциальных сотрудниках две ключевые характеристики – такие как … – потому что они отражают потенциал кандидата на место сотрудника в IT-проекте, его любовь и преданность своему делу
  376. Качество, которое ищут рекрутеры в кандидатах на место сотрудника в IT-проекте, чтобы в конечном итоге нанимаемый сотрудник наслаждался процессом работы, – это …
  377. Качество кандидата на место сотрудника в IT-проекте, которое помогает сотрудникам адаптироваться во внешней динамично меняющейся среде и технологиях, – это …
  378. Качество кандидата или сотрудника в IT-проекте, которое отвечает за его способность вразумительно доносить всем заинтересованным сторонам цель каждой задачи, – это …
  379. Оцениваемое рекрутерами в кандидате на место сотрудника в IT-проекте качество, которое отвечает за способность четко формулировать свои мысли, вести проект, отвечать за продукт, составлять технические описания и описывать подробности технологических решений, – это …
  380. Качество кандидата на место сотрудника в IT-проекте, которое отвечает за способность человека самостоятельно определять приоритетность задач в зависимости от их важности для организации, – это …