Скачать тест — (Управление ИТ-проектами.фэо_cece00da.pdf)
- Временное «предприятие», направленное на создание уникального продукта, услуги, сервиса или результата, – это …
- То, что используется в проектном управлении в качестве средства для выполнения задачи или достижения цели, – это …
- Инструменты процесса, которые в проектном управлении помогают работать более эффективно, до определенной степени подсказывая, что делать, – это …
- Неверно, что в проекте мы управляем …
- При определении сроков производства проекта Project Manager / Product Owner опирается на …
- Как правило, методологии управления проектов Scrum и Kanban рекомендуют формировать команды от …
- Неверно, что польза, которую мы получаем от достигнутого результата при реализации проекта, включает в себя …
- … в контексте управления проектами – это то, как вы работаете
- Неверно, что, если у проекта ограничен бюджет, то …
- Количество и качество функционала в проекте влияют …
- Неверно, что в число основных этапов разработки IT-проекта входит …
- Этап IT-проекта, на котором подробно проводится анализ бизнес-потребностей заказчика и составляются требования к будущему продукту, – это …
- Этап IT-проекта, на котором происходят формализация требований, управление требованиями, трансляция требований между разработчиками и клиентом, – это …
- Неверно, что на этапе Прототипирования происходит проектирование …
- Выбор среды разработки IT-проекта относится к этапу …
- Планирование идей по улучшению качества продукта происходит на этапе …
- Проектирование пользовательских сценариев относится к этапу …
- Набор логически взаимосвязанных работ проекта, в процессе которых достигается один из основных результатов проекта, – это … проекта
- Написание тест-кейсов происходит на этапе …
- Определенная стадия процесса управления проектом, отмеченный промежуточным или окончательным проектным результатом, – это … проекта
- Одностраничный сайт, созданный для достижения определенной цели или реализации маркетинговой кампании, – это …
- Неверно, что … относят к основным типам web-проектов
- Собрание максимально большого количества информации по определенной тематике для конкретной целевой аудитории – это …
- Тип интернет-проектов, которые направлены на продажу каких-либо товаров и/или услуг, – это …
- CRM-системы относятся к такому типу web-проектов, как …
- Неверно, что к этапам создания сайта относится …
- Программное обеспечение (ПО) на базе скриптов, которое позволяет управлять содержимым ресурса, менять его, просматривать и контролировать, – это …
- Специальный сервис, который позволяет создавать сайты без знания языков программирования, – это …
- Классификация проектов, которые не требуют дополнительных скачиваний и установок на устройство, могут быть любого жанра и вида – это …
- Неверно, что к видам web-проектов относят …
- Неверно, что … относится к сторам (store) для размещения Android-проектов
- Неверно, что … относится к типам форматов приложений для Android
- … является мерой пространственной плотности точек для экранов Android-устройств
- Количество разработчиков, необходимое для осуществления работ по созданию мобильного приложения, – …
- Количество обязательных этапов процесса создания мобильного приложения – …
- Для наглядного представления о том, как будет выглядеть приложение для конечного пользователя, какой функционал будет иметь и как пользователь будет с ним взаимодействовать, на этапе его проектирования используется …
- Спецификации используются на этапе взаимодействия …
- Если при разработке приложения не были использованы гайдлайны платформы, в этом случае на этапе Релиза …
- Для четкого понимания логики поведения пользователя внутри приложения на этапе его разработки и релиза используется …
- Неверно, что на этапе Создания мобильного приложения происходит …
- Выходящие за рамки основного геймплея активности, которые могут как опосредованно, так и непосредственно влиять на то, как игрок играет в основной геймплей, – это …
- Неверно, что для разработки 2D-игры в команде разработчиков нужен …
- Получение самой первой версию игры с минимальным количеством контента и максимумом игровых механик происходит на этапе …
- Этап, разработки игрового проекта, на котором гейм-дизайнеры, художники, актеры, звукооператоры и др. активно добавляют в версию игры остальные элементы, – это …
- Этап разработки игрового проекта, на котором соблюдаются все маркетинговые планы, а также полностью отлажено оперирование продукта, – это …
- Дорелизный этап проекта, на котором происходит самый массовый сбор поведенческих метрик игроков в системе аналитики, – это …
- Модель монетизации игры, при которой мы используем бесплатную версию с потенциальной возможностью совершать внутриигровые покупки, покупать игровую валюту или предметы, – …
- Стадия разработки игрового проекта, на которой в игру рекомендуется встраивать систему аналитики для последующего изучения поведенческих и металлизационных метрик, – это …
- Этап, который помогает команде разработчиков игрового проекта сэкономить время и силы на масштабировании и добавлении нового контента, а также без которого часто не обходится локализация игры, – это …
- Разработкой серверной архитектуры, а также сопровождением игровых серверов занимается …
- Лицо, которое руководит командой и отвечает за достижение целей проекта, – это …
- Должность, которая имеет ключевую роль в гибких методологиях, – это …
- Общность людей, которые регулярно взаимодействуют друг с другом для достижения определенной цели проекта, считающих себя целым, отличным от других групп и отдельных работников, – это …
- Обязанность обрабатывать задачи и делить их на небольшие подзадачи, которые делегируются исполнителям и добивается соблюдения дедлайнов …
- Человек, который управляет созданием продукта и отвечает за то, что получится в результате, – это …
- Неверно, что Product Owner (владелец продукта) …
- Неверно, что стратегической задачей Project Manager (менеджера проектов) с точки зрения учета интересов является учет …
- Неверно, что команда проекта проходит стадию …
- Неверно, что показателем эффективной деятельности команды является …
- За бэклог продукта и за то, что туда войдет и в какой последовательности команда будет это выполнять, отвечает …
- Неверно, что департамент подчиняется …
- Департамент, который отвечает за все проекты в компании, – это Департамент …
- Главная функция Департамента управления проектами – …
- Неверно, что Отдел дизайна и UI/UX-проектирования отвечает за …
- Неверно, что Отдел маркетинга и PR занимается …
- Анализом метрик проектов занимается Департамент …
- Формированием наборов тестов и созданием конфигураций тестирования занимается …
- Неверно, что к функциям QA-отдела следует отнести …
- Самостоятельная структурная единица организации, которая может включать в себя отделы и/или управления, – это …
- Функциональное подразделение, которое отвечает за управление всеми проектами в компании, – это …
- Совокупность мероприятий, охватывающих все технологические этапы разработки, выпуска и эксплуатации проекта, предпринимаемых на разных стадиях жизненного цикла проекта, для обеспечения требуемого уровня качества выпускаемого продукта, – это …
- Часть процесса разработки программного обеспечения, включающая в себя сбор требований к программному обеспечению (ПО), их систематизацию, выявление взаимосвязей, а также документирование, – это …
- Тестирование, которое проводится с целью проверки влияния нового функционала улучшений или исправлений на существующую функциональность проекта, – это …
- Тестирование, которое предназначено для проверки работоспособности системы при нестандартных нагрузках, – это …
- Тестирование удобства интерфейса продукта конечными пользователями – это …
- Тестирование, которое используется для анализа рисков, связанных с обеспечением целостного подхода к защите приложения или сервиса, – это …
- Неверно, что целью проведения юзабилити-тестирования является …
- … служит для определения масштабируемости, отказоустойчивости и стабильности программного продукта
- Проверка правильности перевода элементов интерфейса относится к …
- Измерение общей степени удовлетворенности продуктом происходит при …
- Вся команда находится в рабочей атмосфере и всем сотрудникам проще коммуницировать друг с другом при …
- … подразумевает отказ компании от самостоятельного выполнения ряда некритичных для бизнеса функций или частей бизнес-процессов и передачу их стороннему подрядчику
- Вид работы, при котором сотрудник не несет затраты и не тратит время на дорогу до офиса, – …
- При … одним из рисков является нехватка рычагов влияния на исполнителей работы, с последующими убытками или дополнительными затратами для компании
- При … сотрудник самостоятельно несет максимальные затраты на оборудование своего собственного рабочего места
- При … для сотрудника существенно снижается вероятность продвижения по карьерной лестнице
- Работодателю, как правило, выгоднее всего строить работу …, так как он тратит меньше денег на налоги и заработную плату?
- При … работодатель минимизирует собственные риски за счет получения возможности использовать фактор конкуренции на рынке исполнителей
- При … работодатель максимально рискует потерей конфиденциальных данных
- При … работодатель, как правило, несет максимальные затраты
- Agile-манифест – главный документ всех «гибких» подходов к разработке – был создан в …
- «Подход структуры», при использовании которого над каждым проектом работает универсальная группа специалистов, а также куратор и его помощник, отвечающий за правильную организацию всех бизнес-процессов, – это …
- При использовании подхода … происходит деление рабочего процесса на равные спринты, длина которых зависит от проекта и команды
- Упорядоченный перечень всех пожеланий и идей, над которым будет работать команда, а также полный список всех работ, при реализации которых мы получим конечный продукт, – это …
- Неверно, что в спринте обычно содержатся Tasks (задачи) вида …
- Должность специалиста, задачей которого является помощь команде с максимизацией ее эффективности посредством помощи, мотивации и устранения препятствий, называется …
- Семейство «гибких» подходов к разработке программного обеспечения – это …
- Инструменты процесса, которые помогают работать более эффективно, до определенной степени подсказывая вам, что делать, – это …
- Рекомендуемый размер команды при использовании Scrum-подхода – …
- Основная идея подхода … предполагает, что при реализации проекта не нужно опираться только на заранее созданные подробные планы, а не менее важно ориентироваться на постоянно меняющиеся условия внутренней и внешней среды и учитывать обратную связь
- Неверно, что к методам управления, подходящим для разработки минимально жизнеспособного продукта (MVP), относится …
- Неверно, что концепция минимально жизнеспособного продукта (MVP) позволяет …
- При построении минимально жизнеспособного продукта (MVP) важно …
- Для определения целевой аудитории проекта необходимо …
- Неверно, что для анализа конкурентов необходимо …
- Путь, который проходит пользователь при взаимодействии с продуктом, – это …
- Минимально жизнеспособный продукт, который позволяет получить осмысленную обратную связь от пользователей, понять, что им нужно, и не создавать то, что им неинтересно, – это …
- Руководство с требованиями к контенту и дизайну сайтов / приложений, в соответствии с которым вы должны понимать, что хотят получить пользователи при взаимодействии с вашим продуктом, – это …
- Подход к управлению задачами при разработке функционала, который позволяет сосредоточиться на отдельных частях функциональности и в то же время не терять полного представления о продукте, – это …
- Внутреннее тестирование, при котором ограниченная группа людей (в основном друзья или члены семьи) оценивают продукт и потом на основании данного тестирования вы можете составить четкий анализ, – это …
- Планы мероприятий по развитию компании, достижению ключевых целей и показателей – это … вид Roadmap (дорожной карты)
- Этапы с нулевой продолжительностью; задачи, которые требуют выполнения, но сам момент выполнения может быть отмечен в качестве значимой точки проекта, – это …
- Распределяя во времени вехи проекта, необходимо стараться придерживаться интервалов, не превышающих …
- Неверно, что к параметрам расстановки майлстоунов относится …
- Неверно поставленным является майлстоун «…»
- Неверно, что функционал сервисов для создания дорожных карт включает в себя возможность …
- Декомпозиция работ для получения списка всех задач происходит …
- Графический обзор целей и результатов проекта, представленных на временной шкале, – это …
- Индивидуальные планы совершенствования навыков и повышения квалификации относятся к … виду Roadmap (дорожных карт)
- Неверно, что к ключевым элементам Roadmap (дорожной карты) относятся …
- По статистике процент неудач при разработке проектов, связанных с техническими проблемами, составляет …
- Когда перед участниками проектной команды еще до ознакомления с проектом уже озвучивают необходимые сроки его реализации, это может обернуться …
- Когда разработчиков проекта постоянно дергают и переключают от одной задачи к другой это говорит о …
- Если при разработке дизайна не использовать спецификации, это может привести к тому, что …
- Привести к тому, что на этапе релиза проект не получает необходимого распространения в массы и не доходит до своего пользователя, может ошибка, заключающаяся в том, что …
- Увеличить соответствие проекта поставленным задачам и автоматизировать контроль за выполнением задач проекта помогает …
- Если разработчики получают разрозненные задачи и не видят продукт целиком, это говорит о …
- Если ваша оценка времени основана на том, сколько времени позволено выполнять данную работу, а не на том, сколько она может занять в действительности, – это говорит о …
- Если при разработке проекта к команде обращается заказчик и просит дать ему разъяснения о ходе работ – это говорит …
- Если при разработке проекта вы ставите на должность технического лида вашего рядового программиста, в результате чего внутри коллектива программистов возникают конфликты, срываются сроки и команда демотивируется, – значит, была допущена такая ошибка, как …
- Неверно, что в числе причин для применения рефакторинга – …
- Неверно, что плюсом рефакторинга является …
- Проводя аналогию, код программного продукта можно сравнить с …
- Процесс изменения внутренней структуры программного продукта, не затрагивающий ее внешнего поведения и имеющий целью облегчение понимания программного кода и оптимизацию производительности, – это …
- Оптимальные предпосылки для проведения рефракторинга – когда функционал …
- Обнаружив, что в программу необходимо добавить новый функционал, но код программы не структурирован удобным образом для его добавления, необходимо …
- При написании кода для нового функционала необходимо обращать внимание на …
- При применении рефакторинга программа …
- Если при добавлении нового функционала стоит задача найти оптимальное решение, – можно утверждать, что это должно быть решение, которое …
- В последовательности стадий, которые должен проходить код при добавлении нового функционала (см. ниже) не на своих местах расположены такие действия, как … Замысел – Исследование – Планирование – Написание – Изменение – Проверка
- Специальные файлы, в которых указывается порядок смены кадров для двумерных игр, – это …
- Заготовки объектов или готовые объекты с заранее прикрепленными компонентами – это …
- Использование таких элементов, как …, дает возможность разработчикам использовать в своем проекте готовые решения, созданные другими людьми
- Компоненты, которые представляют собой графику, звуковое сопровождение или скрипты, – это …
- Игровой движок, который создан компанией Epic Games, называется …
- Игровой движок, который распространяется по бесплатной модели до тех пор, пока игра не заработает более 100 тыс. долл., называется …
- Ассет стор, в который можно зайти прямо из редактора, – …
- Применять ассеты и плагины рекомендуется в случае если …
- Система визуального скриптинга в Unreal Engine 4 – это …
- Плагины и ассеты Unity от плагинов и ассетов Unreal Engine …
- Умение руководителя проекта работать с большим объемом документации относится к …
- Неверно, что к распространенным ошибкам руководителя проекта можно отнести …
- Мотивирование руководителем проектов своей команды и поиск сильных сторон своих сотрудников относится к … руководителя проектов
- Обеспечение выполнения проекта в рамках его границ является … руководителя проектов
- Неверно, что к функциям руководителя проекта по реализации процессов управления проектом относят …
- Неверно, что к функциям по управлению командой проекта относится …
- Говоря о том, что является более важным для руководителя проекта – умение быть одновременно и лидером, и командным игроком, или умение планировать – можно утверждать: …
- Неверно, что к основным правилам руководителя проектов относится …
- Управления ожиданиями заказчика, спонсора, других заинтересованных сторон, относится к …
- Работа по управлению рисками проекта на всех этапах жизненного цикла относится к …
- Чаще всего разработка … происходит на этапе планирования проекта и включается в план
- Организационная структура … предназначена для организации взаимодействия между командами, вовлеченными в проект
- Общие системные функции, выполняемые на всех фазах реализации проекта, являются составной частью …
- Структура, созданная для повышения качества управления и взаимодействия в проекте путем определения и визуализации процессов взаимодействия как между внутренними, так и с внешними участниками проекта, – это …
- … для определения уровня принятия решений
- … согласуется на уровне ответственных за проект от каждой вовлеченной стороны для определения процесса работы и точек принятия решений
- … согласуется на уровне руководителя программы и ее спонсора для определения процесса взаимодействия между проектами, включенными в программу
- Неверно что к типам организационных структур относится организационная структура …
- Неверно, что на протяжении всего жизненного цикла проекта для его эффективного управления …
- Неверно, что для построения организационной структуры проекта нужно …
- … задача должна быть по своей постановке и методам решения наиболее близкой к задачам, возникающим на практике
- Показателем «высшего пилотажа» команды в реализации проекта или продукта является реализация проекта или продукта …
- Оценка масштаба проекта, а также строгое следование требованиям заказчика, техническому заданию и паспорту проекта – это … проекта
- Поддержкой всей серверной архитектуры занимается …
- Неверно, что для управления проектами подходит такой вид программных продуктов, как …
- Неверно в отношении коммуникации между сотрудниками, что участники команды должны понимать – …
- За реализацию в проекте «внешней» составляющей, за верстку и программирование всего визуального контента отвечает …
- Обычно не используется Back-end (бэкенд-разработчиками) язык программирования …
- Задачей … является формирование получаемых требований по проекту в удобно управляемые элементы, которые разработчикам проще реализовать на практике
- Неверно, что, приступая к планированию реализации IT-проекта, необходимо определить, …
- Говоря о том, являются ли коммуникационные навыки основным преимуществом при приеме на работу программиста, можно отметить, что …
- Говоря об оценке карьерного роста кандидатов на место сотрудника в IT-проекте, можно отметить, что …
- Сильный характер и любопытство кандидатов на место сотрудника в IT-проекте обращают на себя такое же внимание рекрутеров, как и их профессиональные навыки, потому что …
- Говоря о том, какого мнения придерживаются рекрутеры в отношении фокуса на свое профессиональное развитие у кандидатов на место сотрудника в IT-проекте, можно отметить, что …
- Многие компании ищут в своих потенциальных сотрудниках две ключевые характеристики – такие как … – потому что они отражают потенциал кандидата на место сотрудника в IT-проекте, его любовь и преданность своему делу
- Качество, которое ищут рекрутеры в кандидатах на место сотрудника в IT-проекте, чтобы в конечном итоге нанимаемый сотрудник наслаждался процессом работы, – это …
- Качество кандидата на место сотрудника в IT-проекте, которое помогает сотрудникам адаптироваться во внешней динамично меняющейся среде и технологиях, – это …
- Качество кандидата или сотрудника в IT-проекте, которое отвечает за его способность вразумительно доносить всем заинтересованным сторонам цель каждой задачи, – это …
- Оцениваемое рекрутерами в кандидате на место сотрудника в IT-проекте качество, которое отвечает за способность четко формулировать свои мысли, вести проект, отвечать за продукт, составлять технические описания и описывать подробности технологических решений, – это …
- Качество кандидата на место сотрудника в IT-проекте, которое отвечает за способность человека самостоятельно определять приоритетность задач в зависимости от их важности для организации, – это …
- Временное «предприятие», направленное на создание уникального продукта, услуги, сервиса или результата, – это …
- То, что используется в проектном управлении в качестве средства для выполнения задачи или достижения цели, – это …
- Инструменты процесса, которые в проектном управлении помогают работать более эффективно, до определенной степени подсказывая, что делать, – это …
- Неверно, что в проекте мы управляем …
- При определении сроков производства проекта Project Manager / Product Owner опирается на …
- Как правило, методологии управления проектов Scrum и Kanban рекомендуют формировать команды от …
- Неверно, что польза, которую мы получаем от достигнутого результата при реализации проекта, включает в себя …
- … в контексте управления проектами – это то, как вы работаете
- Неверно, что, если у проекта ограничен бюджет, то …
- Количество и качество функционала в проекте влияют …
- Неверно, что в число основных этапов разработки IT-проекта входит …
- Этап IT-проекта, на котором подробно проводится анализ бизнес-потребностей заказчика и составляются требования к будущему продукту, – это …
- Этап IT-проекта, на котором происходят формализация требований, управление требованиями, трансляция требований между разработчиками и клиентом, – это …
- Неверно, что на этапе Прототипирования происходит проектирование …
- Выбор среды разработки IT-проекта относится к этапу …
- Планирование идей по улучшению качества продукта происходит на этапе …
- Проектирование пользовательских сценариев относится к этапу …
- Набор логически взаимосвязанных работ проекта, в процессе которых достигается один из основных результатов проекта, – это … проекта
- Написание тест-кейсов происходит на этапе …
- Определенная стадия процесса управления проектом, отмеченный промежуточным или окончательным проектным результатом, – это … проекта
- Одностраничный сайт, созданный для достижения определенной цели или реализации маркетинговой кампании, – это …
- Неверно, что … относят к основным типам web-проектов
- Собрание максимально большого количества информации по определенной тематике для конкретной целевой аудитории – это …
- Тип интернет-проектов, которые направлены на продажу каких-либо товаров и/или услуг, – это …
- CRM-системы относятся к такому типу web-проектов, как …
- Неверно, что к этапам создания сайта относится …
- Программное обеспечение (ПО) на базе скриптов, которое позволяет управлять содержимым ресурса, менять его, просматривать и контролировать, – это …
- Специальный сервис, который позволяет создавать сайты без знания языков программирования, – это …
- Классификация проектов, которые не требуют дополнительных скачиваний и установок на устройство, могут быть любого жанра и вида – это …
- Неверно, что к видам web-проектов относят …
- Неверно, что … относится к сторам (store) для размещения Android-проектов
- Неверно, что … относится к типам форматов приложений для Android
- … является мерой пространственной плотности точек для экранов Android-устройств
- Количество разработчиков, необходимое для осуществления работ по созданию мобильного приложения, – …
- Количество обязательных этапов процесса создания мобильного приложения – …
- Для наглядного представления о том, как будет выглядеть приложение для конечного пользователя, какой функционал будет иметь и как пользователь будет с ним взаимодействовать, на этапе его проектирования используется …
- Спецификации используются на этапе взаимодействия …
- Если при разработке приложения не были использованы гайдлайны платформы, в этом случае на этапе Релиза …
- Для четкого понимания логики поведения пользователя внутри приложения на этапе его разработки и релиза используется …
- Неверно, что на этапе Создания мобильного приложения происходит …
- Выходящие за рамки основного геймплея активности, которые могут как опосредованно, так и непосредственно влиять на то, как игрок играет в основной геймплей, – это …
- Неверно, что для разработки 2D-игры в команде разработчиков нужен …
- Получение самой первой версию игры с минимальным количеством контента и максимумом игровых механик происходит на этапе …
- Этап, разработки игрового проекта, на котором гейм-дизайнеры, художники, актеры, звукооператоры и др. активно добавляют в версию игры остальные элементы, – это …
- Этап разработки игрового проекта, на котором соблюдаются все маркетинговые планы, а также полностью отлажено оперирование продукта, – это …
- Дорелизный этап проекта, на котором происходит самый массовый сбор поведенческих метрик игроков в системе аналитики, – это …
- Модель монетизации игры, при которой мы используем бесплатную версию с потенциальной возможностью совершать внутриигровые покупки, покупать игровую валюту или предметы, – …
- Стадия разработки игрового проекта, на которой в игру рекомендуется встраивать систему аналитики для последующего изучения поведенческих и металлизационных метрик, – это …
- Этап, который помогает команде разработчиков игрового проекта сэкономить время и силы на масштабировании и добавлении нового контента, а также без которого часто не обходится локализация игры, – это …
- Разработкой серверной архитектуры, а также сопровождением игровых серверов занимается …
- Лицо, которое руководит командой и отвечает за достижение целей проекта, – это …
- Должность, которая имеет ключевую роль в гибких методологиях, – это …
- Общность людей, которые регулярно взаимодействуют друг с другом для достижения определенной цели проекта, считающих себя целым, отличным от других групп и отдельных работников, – это …
- Обязанность обрабатывать задачи и делить их на небольшие подзадачи, которые делегируются исполнителям и добивается соблюдения дедлайнов …
- Человек, который управляет созданием продукта и отвечает за то, что получится в результате, – это …
- Неверно, что Product Owner (владелец продукта) …
- Неверно, что стратегической задачей Project Manager (менеджера проектов) с точки зрения учета интересов является учет …
- Неверно, что команда проекта проходит стадию …
- Неверно, что показателем эффективной деятельности команды является …
- За бэклог продукта и за то, что туда войдет и в какой последовательности команда будет это выполнять, отвечает …
- Неверно, что департамент подчиняется …
- Департамент, который отвечает за все проекты в компании, – это Департамент …
- Главная функция Департамента управления проектами – …
- Неверно, что Отдел дизайна и UI/UX-проектирования отвечает за …
- Неверно, что Отдел маркетинга и PR занимается …
- Анализом метрик проектов занимается Департамент …
- Формированием наборов тестов и созданием конфигураций тестирования занимается …
- Неверно, что к функциям QA-отдела следует отнести …
- Самостоятельная структурная единица организации, которая может включать в себя отделы и/или управления, – это …
- Функциональное подразделение, которое отвечает за управление всеми проектами в компании, – это …
- Совокупность мероприятий, охватывающих все технологические этапы разработки, выпуска и эксплуатации проекта, предпринимаемых на разных стадиях жизненного цикла проекта, для обеспечения требуемого уровня качества выпускаемого продукта, – это …
- Часть процесса разработки программного обеспечения, включающая в себя сбор требований к программному обеспечению (ПО), их систематизацию, выявление взаимосвязей, а также документирование, – это …
- Тестирование, которое проводится с целью проверки влияния нового функционала улучшений или исправлений на существующую функциональность проекта, – это …
- Тестирование, которое предназначено для проверки работоспособности системы при нестандартных нагрузках, – это …
- Тестирование удобства интерфейса продукта конечными пользователями – это …
- Тестирование, которое используется для анализа рисков, связанных с обеспечением целостного подхода к защите приложения или сервиса, – это …
- Неверно, что целью проведения юзабилити-тестирования является …
- … служит для определения масштабируемости, отказоустойчивости и стабильности программного продукта
- Проверка правильности перевода элементов интерфейса относится к …
- Измерение общей степени удовлетворенности продуктом происходит при …
- Вся команда находится в рабочей атмосфере и всем сотрудникам проще коммуницировать друг с другом при …
- … подразумевает отказ компании от самостоятельного выполнения ряда некритичных для бизнеса функций или частей бизнес-процессов и передачу их стороннему подрядчику
- Вид работы, при котором сотрудник не несет затраты и не тратит время на дорогу до офиса, – …
- При … одним из рисков является нехватка рычагов влияния на исполнителей работы, с последующими убытками или дополнительными затратами для компании
- При … сотрудник самостоятельно несет максимальные затраты на оборудование своего собственного рабочего места
- При … для сотрудника существенно снижается вероятность продвижения по карьерной лестнице
- Работодателю, как правило, выгоднее всего строить работу …, так как он тратит меньше денег на налоги и заработную плату?
- При … работодатель минимизирует собственные риски за счет получения возможности использовать фактор конкуренции на рынке исполнителей
- При … работодатель максимально рискует потерей конфиденциальных данных
- При … работодатель, как правило, несет максимальные затраты
- Agile-манифест – главный документ всех «гибких» подходов к разработке – был создан в …
- «Подход структуры», при использовании которого над каждым проектом работает универсальная группа специалистов, а также куратор и его помощник, отвечающий за правильную организацию всех бизнес-процессов, – это …
- При использовании подхода … происходит деление рабочего процесса на равные спринты, длина которых зависит от проекта и команды
- Упорядоченный перечень всех пожеланий и идей, над которым будет работать команда, а также полный список всех работ, при реализации которых мы получим конечный продукт, – это …
- Неверно, что в спринте обычно содержатся Tasks (задачи) вида …
- Должность специалиста, задачей которого является помощь команде с максимизацией ее эффективности посредством помощи, мотивации и устранения препятствий, называется …
- Семейство «гибких» подходов к разработке программного обеспечения – это …
- Инструменты процесса, которые помогают работать более эффективно, до определенной степени подсказывая вам, что делать, – это …
- Рекомендуемый размер команды при использовании Scrum-подхода – …
- Основная идея подхода … предполагает, что при реализации проекта не нужно опираться только на заранее созданные подробные планы, а не менее важно ориентироваться на постоянно меняющиеся условия внутренней и внешней среды и учитывать обратную связь
- Неверно, что к методам управления, подходящим для разработки минимально жизнеспособного продукта (MVP), относится …
- Неверно, что концепция минимально жизнеспособного продукта (MVP) позволяет …
- При построении минимально жизнеспособного продукта (MVP) важно …
- Для определения целевой аудитории проекта необходимо …
- Неверно, что для анализа конкурентов необходимо …
- Путь, который проходит пользователь при взаимодействии с продуктом, – это …
- Минимально жизнеспособный продукт, который позволяет получить осмысленную обратную связь от пользователей, понять, что им нужно, и не создавать то, что им неинтересно, – это …
- Руководство с требованиями к контенту и дизайну сайтов / приложений, в соответствии с которым вы должны понимать, что хотят получить пользователи при взаимодействии с вашим продуктом, – это …
- Подход к управлению задачами при разработке функционала, который позволяет сосредоточиться на отдельных частях функциональности и в то же время не терять полного представления о продукте, – это …
- Внутреннее тестирование, при котором ограниченная группа людей (в основном друзья или члены семьи) оценивают продукт и потом на основании данного тестирования вы можете составить четкий анализ, – это …
- Планы мероприятий по развитию компании, достижению ключевых целей и показателей – это … вид Roadmap (дорожной карты)
- Этапы с нулевой продолжительностью; задачи, которые требуют выполнения, но сам момент выполнения может быть отмечен в качестве значимой точки проекта, – это …
- Распределяя во времени вехи проекта, необходимо стараться придерживаться интервалов, не превышающих …
- Неверно, что к параметрам расстановки майлстоунов относится …
- Неверно поставленным является майлстоун «…»
- Неверно, что функционал сервисов для создания дорожных карт включает в себя возможность …
- Декомпозиция работ для получения списка всех задач происходит …
- Графический обзор целей и результатов проекта, представленных на временной шкале, – это …
- Индивидуальные планы совершенствования навыков и повышения квалификации относятся к … виду Roadmap (дорожных карт)
- Неверно, что к ключевым элементам Roadmap (дорожной карты) относятся …
- По статистике процент неудач при разработке проектов, связанных с техническими проблемами, составляет …
- Когда перед участниками проектной команды еще до ознакомления с проектом уже озвучивают необходимые сроки его реализации, это может обернуться …
- Когда разработчиков проекта постоянно дергают и переключают от одной задачи к другой это говорит о …
- Если при разработке дизайна не использовать спецификации, это может привести к тому, что …
- Привести к тому, что на этапе релиза проект не получает необходимого распространения в массы и не доходит до своего пользователя, может ошибка, заключающаяся в том, что …
- Увеличить соответствие проекта поставленным задачам и автоматизировать контроль за выполнением задач проекта помогает …
- Если разработчики получают разрозненные задачи и не видят продукт целиком, это говорит о …
- Если ваша оценка времени основана на том, сколько времени позволено выполнять данную работу, а не на том, сколько она может занять в действительности, – это говорит о …
- Если при разработке проекта к команде обращается заказчик и просит дать ему разъяснения о ходе работ – это говорит …
- Если при разработке проекта вы ставите на должность технического лида вашего рядового программиста, в результате чего внутри коллектива программистов возникают конфликты, срываются сроки и команда демотивируется, – значит, была допущена такая ошибка, как …
- Неверно, что в числе причин для применения рефакторинга – …
- Неверно, что плюсом рефакторинга является …
- Проводя аналогию, код программного продукта можно сравнить с …
- Процесс изменения внутренней структуры программного продукта, не затрагивающий ее внешнего поведения и имеющий целью облегчение понимания программного кода и оптимизацию производительности, – это …
- Оптимальные предпосылки для проведения рефракторинга – когда функционал …
- Обнаружив, что в программу необходимо добавить новый функционал, но код программы не структурирован удобным образом для его добавления, необходимо …
- При написании кода для нового функционала необходимо обращать внимание на …
- При применении рефакторинга программа …
- Если при добавлении нового функционала стоит задача найти оптимальное решение, – можно утверждать, что это должно быть решение, которое …
- В последовательности стадий, которые должен проходить код при добавлении нового функционала (см. ниже) не на своих местах расположены такие действия, как … Замысел – Исследование – Планирование – Написание – Изменение – Проверка
- Специальные файлы, в которых указывается порядок смены кадров для двумерных игр, – это …
- Заготовки объектов или готовые объекты с заранее прикрепленными компонентами – это …
- Использование таких элементов, как …, дает возможность разработчикам использовать в своем проекте готовые решения, созданные другими людьми
- Компоненты, которые представляют собой графику, звуковое сопровождение или скрипты, – это …
- Игровой движок, который создан компанией Epic Games, называется …
- Игровой движок, который распространяется по бесплатной модели до тех пор, пока игра не заработает более 100 тыс. долл., называется …
- Ассет стор, в который можно зайти прямо из редактора, – …
- Применять ассеты и плагины рекомендуется в случае если …
- Система визуального скриптинга в Unreal Engine 4 – это …
- Плагины и ассеты Unity от плагинов и ассетов Unreal Engine …
- Умение руководителя проекта работать с большим объемом документации относится к …
- Неверно, что к распространенным ошибкам руководителя проекта можно отнести …
- Мотивирование руководителем проектов своей команды и поиск сильных сторон своих сотрудников относится к … руководителя проектов
- Обеспечение выполнения проекта в рамках его границ является … руководителя проектов
- Неверно, что к функциям руководителя проекта по реализации процессов управления проектом относят …
- Неверно, что к функциям по управлению командой проекта относится …
- Говоря о том, что является более важным для руководителя проекта – умение быть одновременно и лидером, и командным игроком, или умение планировать – можно утверждать: …
- Неверно, что к основным правилам руководителя проектов относится …
- Управления ожиданиями заказчика, спонсора, других заинтересованных сторон, относится к …
- Работа по управлению рисками проекта на всех этапах жизненного цикла относится к …
- Чаще всего разработка … происходит на этапе планирования проекта и включается в план
- Организационная структура … предназначена для организации взаимодействия между командами, вовлеченными в проект
- Общие системные функции, выполняемые на всех фазах реализации проекта, являются составной частью …
- Структура, созданная для повышения качества управления и взаимодействия в проекте путем определения и визуализации процессов взаимодействия как между внутренними, так и с внешними участниками проекта, – это …
- … для определения уровня принятия решений
- … согласуется на уровне ответственных за проект от каждой вовлеченной стороны для определения процесса работы и точек принятия решений
- … согласуется на уровне руководителя программы и ее спонсора для определения процесса взаимодействия между проектами, включенными в программу
- Неверно что к типам организационных структур относится организационная структура …
- Неверно, что на протяжении всего жизненного цикла проекта для его эффективного управления …
- Неверно, что для построения организационной структуры проекта нужно …
- … задача должна быть по своей постановке и методам решения наиболее близкой к задачам, возникающим на практике
- Показателем «высшего пилотажа» команды в реализации проекта или продукта является реализация проекта или продукта …
- Оценка масштаба проекта, а также строгое следование требованиям заказчика, техническому заданию и паспорту проекта – это … проекта
- Поддержкой всей серверной архитектуры занимается …
- Неверно, что для управления проектами подходит такой вид программных продуктов, как …
- Неверно в отношении коммуникации между сотрудниками, что участники команды должны понимать – …
- За реализацию в проекте «внешней» составляющей, за верстку и программирование всего визуального контента отвечает …
- Обычно не используется Back-end (бэкенд-разработчиками) язык программирования …
- Задачей … является формирование получаемых требований по проекту в удобно управляемые элементы, которые разработчикам проще реализовать на практике
- Неверно, что, приступая к планированию реализации IT-проекта, необходимо определить, …
- Говоря о том, являются ли коммуникационные навыки основным преимуществом при приеме на работу программиста, можно отметить, что …
- Говоря об оценке карьерного роста кандидатов на место сотрудника в IT-проекте, можно отметить, что …
- Сильный характер и любопытство кандидатов на место сотрудника в IT-проекте обращают на себя такое же внимание рекрутеров, как и их профессиональные навыки, потому что …
- Говоря о том, какого мнения придерживаются рекрутеры в отношении фокуса на свое профессиональное развитие у кандидатов на место сотрудника в IT-проекте, можно отметить, что …
- Многие компании ищут в своих потенциальных сотрудниках две ключевые характеристики – такие как … – потому что они отражают потенциал кандидата на место сотрудника в IT-проекте, его любовь и преданность своему делу
- Качество, которое ищут рекрутеры в кандидатах на место сотрудника в IT-проекте, чтобы в конечном итоге нанимаемый сотрудник наслаждался процессом работы, – это …
- Качество кандидата на место сотрудника в IT-проекте, которое помогает сотрудникам адаптироваться во внешней динамично меняющейся среде и технологиях, – это …
- Качество кандидата или сотрудника в IT-проекте, которое отвечает за его способность вразумительно доносить всем заинтересованным сторонам цель каждой задачи, – это …
- Оцениваемое рекрутерами в кандидате на место сотрудника в IT-проекте качество, которое отвечает за способность четко формулировать свои мысли, вести проект, отвечать за продукт, составлять технические описания и описывать подробности технологических решений, – это …
- Качество кандидата на место сотрудника в IT-проекте, которое отвечает за способность человека самостоятельно определять приоритетность задач в зависимости от их важности для организации, – это …