Технологический менеджмент IT-компании.

Скачать тест — (Технологический менеджмент IT-компании._d070765a.pdf)

  1. Технология тестирования обеспечивает …
  2. Технология создания информационной системы представляет собой …
  3. Программа – это завершенный продукт, …
  4. К свойствам программного обеспечения относятся …
  5. Технология … предполагает проверку переносимости программного обеспечения.
  6. Программный комплекс – это завершенный продукт, …
  7. К характеристикам объекта внедрения относятся …
  8. … − это IT-компания, занимающаяся разработкой и развитием информационных систем
  9. … − это IT-компания, занимающаяся распространением продукции фирмы производителя
  10. … − это IT-компания, занимающаяся продвижением программных продуктов и полноценным обслуживанием клиентов
  11. … − это IT-компания, имеющая права выступать под торговой маркой производителя
  12. … − это IT-компания − поставщик брэнд-продуктов, сервисов и услуг, под чьей торговой маркой выпускается продукция.
  13. Консалтинговая компания в сфере IT организует …
  14. Аналитическая компания в сфере IT организует …
  15. Придание продукции свойств и параметров в соответствии с заказом конкретного потребителя называется …
  16. … модели представляют собой эталонные схемы организации бизнеса, разработанные для конкретных бизнес-процессов на основе реального опыта внедрения информационных систем в различных компаниях
  17. На этапе … разрабатывается архитектура системы, описывается ее поведение, реквизитный состав и функциональность всех ее подсистем и их взаимосвязи
  18. На этапе … производят создание функциональных компонентов и отдельных подсистем, соединение подсистем в единое целое
  19. … информационная система способна взаимодействовать с другими системами на основе международных стандартов, определяющих интерфейсы взаимодействия между ними.
  20. … − это способность к взаимодействию данной ИС с другими
  21. … – это наличие простого понятного интерфейса
  22. …– это совокупность взаимосвязанных действий, преобразующих некоторые входные данные в выходные
  23. …– это период времени с момента принятия решения о необходимости создания программного обеспечения до его полного изъятия из эксплуатации
  24. Процесс разработки относится к группе … процессов
  25. Процесс управления конфигурацией относится к группе … процессов.
  26. Процесс обеспечения качества относится к группе … процессов.
  27. В … оператор предоставляет необходимые услуги пользователям
  28. В … разработчик или служба сопровождения решают соответствующие технические задачи, разрабатывая или модифицируя программные продукты.
  29. Структура, определяющая последовательность выполнения и взаимосвязи процессов, действий и задач на протяжении всего жизненного цикла программного обеспечения называется … программного обеспечения.
  30. Часть процесса создания программного обеспечения, ограниченная определенными временными рамками и заканчивающаяся выпуском конкретного продукта называется … программного обеспечения
  31. Модель жизненного цикла программного обеспечения, предусматривающая переход на очередную стадию проекта только после того, как будет полностью завершена работа на текущей стадии, называется …
  32. … – это упрощенная методология организации разработки программ для небольших и средних по размеру команд разработчиков, занимающихся созданием программного продукта в условиях неясных или быстро меняющихся требований
  33. Жизненный цикл программного обеспечения в соответствии с технологией MSF состоит из следующих стадий: …
  34. Жизненный цикл программного обеспечения в соответствии с технологией RUP состоит из следующих стадий: …
  35. …– это упорядоченная совокупность взаимосвязанных технологических процессов в рамках жизненного цикла программного обеспечения информационной системы.
  36. …– это основная единица работы по созданию программного обеспечения, выполняемая определенной ролью.
  37. … – это совокупность взаимосвязанных технологических операций создания программного обеспечения.
  38. … – это методический материал, инструкция, норматив, стандарт, позволяющие качественно выполнять одну или более технологических операций
  39. … определяет и распределяет множество задач по проекту, делится своей концепцией и подходом к реализации проекта с командой
  40. … проводит обследование организации заказчика, определяет и уточняет цели организации заказчика.
  41. … отвечает за разработку структуры системы
  42. … отвечает за реализацию решений по созданию ПО
  43. … − это совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворять установленные или предполагаемые потребности
  44. … − это совокупность организационной структуры, методик, процессов и ресурсов, необходимых для осуществления общего руководства качеством
  45. Степень определенности, управляемости, наблюдаемости, контролируемости и эффективности технологии – это … технологии.
  46. Процессы управления проектом позволяют обеспечивать текущий контроль стоимости проекта, графика его выполнения и выполняемых функций на … уровне зрелости
  47. Управление должно обеспечивать выполнение процессов в рамках заданного качества на … уровне зрелости
  48. Неверно, что … имеет четко выраженную модель совершенствования
  49. … имеет подготовленную модель, которая управляет процессом совершенствования
  50. … – это всякое событие или условие, которое может оказать позитивное либо негативное влияние на итоги проекта
  51. … – это мера возможности того, что последствие риска, описанное в его формулировке, действительно наступит
  52. … – это мера серьезности негативных последствий, уровень убытков или оценка потенциальных возможностей, связанных с риском
  53. …– это процесс выявления, анализа и эффективной превентивной работы над рисками
  54. Принятие риска – это …
  55. Перенос риска – это …
  56. … оценка риска − это анализ вероятности возникновения и влияния последствий рисков на проект.
  57. … − это автоматизация всех ключевых бизнес процессов на основе произвольного набора IT-решений
  58. … − это автоматизация одного или нескольких бизнес-процессов от начала до конца.
  59. Одновременную работу старой и новой систем предполагает …
  60. В один день отказываются от старой системы и переходят на новую на небольшом участке деятельности при …
  61. … проводит обследование организации заказчика.
  62. Программный продукт устанавливается на рабочих местах пользователей и настраивается под специфику работы заказчика на этапе …
  63. Список функциональных требований к будущей ИС подготавливается и согласовывается на этапе …
  64. … информационных систем – это адаптация возможностей эксплуатируемой системы к текущим потребностям бизнеса предприятия
  65. Прием, обработка, анализ и приоритезация запросов конечных пользователей проводится на … линии поддержки
  66. Задачи несложной настройки параметров системы и управления доступом решаются на … линии поддержки
  67. … – это способ решить возникающие проблемы в режиме реального времени
  68. … − авторизованный доступ к информации для клиентов, подписавших соответствующий договор сопровождения
  69. … осуществляется при прекращении активной поддержки объекта эксплуатирующими и сопровождающими организациями
  70. … предполагает адаптацию программного продукта и данных к новым условиям эксплуатации