Скачать тест — (Технологии розничных продаж.ДРБ_ПНТ_3f5dfdcb.pdf)
- За день в магазин зашло 200 человек, и было совершено 10 покупок. Какой показатель конверсии за день?
- За первые три дня расчетного месяца у продавца было закрыто 50 чеков, а общее количество товаров составило 80 единиц. Какой показатель КТЧ был у продавца на конец третьего дня?
- Объем продаж составил 2 500 000р, количество проданного товара – 1 000 единиц, а КТЧ составил 2. Какой показатель ССТ (средняя стоимость товара)?
- Средняя стоимость товара составила 4000р, КТЧ 1,8. Конверсия была 6%. Какой показатель ССЧ (средний чек)?
- Какой объем продаж, если трафик составил 500 человек, конверсия составила 10%, КТЧ равен 2, а ССТ 4000р?
- На какой элемент атмосферы продавец не влияет лично:
- В какой последовательности располагаются этапы Разогрев(1), Выявление потребностей(2), Приветствие(3), Повторный подход(4)?
- Если ноги на ширине плеч, у раки скрещены на груди, то такая поза называется:
- Из перечисленных элементов разогрева, какой является самым сложным?
- Сколько времени нужно дать посетителю, прежде чем делать повторный подход?
- Какой вариант из перечисленных является разновидностью вопроса по форме?
- Сколько вопросов необходимо задать клиенту?
- Прием, при котором собеседник повторяет последние слова партнера с вопросительной интонацией называется:
- Когда необходимо использовать резюмирование?
- «Вы выбираете товар для себя или в подарок?» — какой это вид вопроса?
- Когда продавец должен приступать к презентации товара.
- Какие выгоды товара продавец должен представить клиенту?
- Каким по счету этапом техники продаж является работа с возражениями?
- Для чего продавец задает вопросы на этапе работы с возражениями?
- Что из перечисленного не является категорией снятия возражения?
- Какой пример не стоит использовать в категории «личный опыт»?
- На какой из ключевых показателей эффективности влияет этап включения дополнительных товаров?
- Что из перечисленного не относится к видам дополнительных товаров?
- С какой категории товара следует начинать предложение дополнительного товара?
- Сколько дополнительных товаров должен предложить продавец?
- В чем заключается правило 2-х «нет»?
- После какого этапа техники продаж идет этап завершения сделки?
- Какой пункт не входит в этап завершения продажи?
- Что значит правило 3-х «да»
- Стоит ли предлагать клиенту помочь донести товар до автомобиля?
- Какие из перечисленных этапов техники продаж являются дополнительными?
- Сколько основных мотивов было выделено в этом уроке:
- Частью какого мотива является «функционал»?
- Частью какого мотива является «принадлежность»?
- На каких этапах техники продаж продавец должен работать с мотивами?
- Какой элемент работы с возражениями должен выбрать продавец, если он выявил мотивы клиента?
- Клиент купил товар 30го апреля. Крайний день для возврата товара:
- Клиент купил товар 30 декабря. Крайний день для возврата товара:
- В течение какого времени клиент может обратиться в магазин с возвратом по браку:
- Обязан ли клиент для возврата предъявить чек?
- Возможен ли возврат наличными, если клиент проводил оплату по карте.