Технологии рекламы и связей с общественностью.м

Скачать тест — (Технологии рекламы и связей с общественностью.м_d5a0ec83.pdf)

  1. Согласно определению …, «реклама – это статья в защиту свою, в опроверженье чего; рекламация, прямое требованье, настоянье на праве своем» …
  2. Понятие «реклама» произошло от латинского reclamare, что означает «…»
  3. «Чем более … в вашей рекламе, тем более убедительно она звучит», заявил в свое время «патриарх» рекламной индустрии Д. Огилви
  4. Сегментирование целевого рынка необходимо для выявления … потенциальных потребителей
  5. При разработке своей стратегии проникновения на рынок Toyotа ориентировалась одновременно на … характеристики
  6. При манипуляции общественным мнением используется … PR
  7. PR-деятельность как самостоятельная форма деловой активности образовалась в России в …
  8. «Серебряный лучник» – это …
  9. Журнал «PR в России» стал выходить с …
  10. Совокупность неязыковых средств, символов и знаков, использующихся для передачи информации и сообщений в процессе общения, – это … коммуникация
  11. Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО) была создана в …
  12. Исследование процессов аккультурации в начале XX в. было начато американским культурным антропологом …
  13. Вариант аккультурации, при котором человек полностью принимает ценности и нормы иной культуры, отказываясь при этом от своих норм и ценностей, – это …
  14. Отрицание чужой культуры при сохранении идентификации со своей – это …
  15. С 1996 года Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО) стала проводить международно-практические конференции, обозначаемые как «…»
  16. Россия стала полноправным членом Европейской конфедерации по связям с общественностью (CERP) в …
  17. Потеря идентичности с собственной культурой и отсутствие идентификации с культурой большинства – это …
  18. Идентификация как со старой, так и с новой культурой – это …
  19. Представители социал-дарвинизма утверждают, что … – это закон жизни
  20. К. Делхес называет три основные причины коммуникационных конфликтов – …
  21. Пассивный, стремящийся к сотрудничеству стиль – это …
  22. Одним из первых исследователей общественного мнения был …
  23. Microsoft Publisher – это …
  24. Автор работы «Общественное мнение и политические партии» (1906) – …
  25. Сам термин «общественное мнение» впервые стал использоваться учеными …
  26. Термин «пропаганда» в буквальном значении этого слова (в переводе с латинского) означает …
  27. Тележанры стали структурироваться в …
  28. Постоянное переключение каналов – это …
  29. Первая попытка правового регулирования содержания рекламы в России была предпринята …
  30. Функцию социального контроля за рекламной деятельностью в настоящее время эту функцию выполняет …
  31. Рынок интернет-рекламы в России начал формироваться с …
  32. К разновидностям рекламы, использующей функции VR, относятся …
  33. Особый фотографический метод, при котором с помощью лазера регистрируются, а затем восстанавливаются изображения трехмерных объектов, в высшей степени похожие на реальные – это …
  34. Неверно, что к новейшим форматам рекламы относится …
  35. Проецирование рекламы на фасады зданий – это …