Технологии продаж

Скачать тест — (Технологии продаж_76e269fa.pdf)

  1. Впервые понятие «НЛП» возникло в 1970 году и стало плодом сотрудничества профессора лингвистики Джона Гриндера и …
  2. В большинстве случаев у спортсменов лучше должна быть развита … система
  3. Суть мотивации приближения состоит …
  4. Воображение … направлено на мир людей и отношений между ними
  5. … в первую очередь интересуются потребностями человека, его жизни и материального мира
  6. К страстным социотипам относятся …
  7. Социотипы, отличающиеся как внутренним, так и внешним беспокойством, – …
  8. … являются беспокойными внешне, но спокойными внутри
  9. Покупатель – это тот, кто …
  10. В процессе принятия решения о покупке, после фазы сбора информации следует фаза …
  11. В цепочке этапов совершения покупки «Неосведомленность, …, Понимание, …, Покупка» пропущены этапы «…»
  12. Философская категория, определяющая внешнюю определенность объекта, – …
  13. Практическое воплощение удовлетворения ожиданий потребителей – это …
  14. Потребности человека, связанные с объектами, которые он употребляет или использует, – это …
  15. Результат деятельности, представленный в материально-вещественной форме и предназначенный для дальнейшего использования в хозяйственных или иных целях, – это …
  16. Взаимодействие между достигнутым результатом и использованными ресурсами – это …
  17. По К. Юнгу, та часть психики человека, которая отражает внешнюю по отношению к организму реальность, называется …
  18. Потребности и эмоции относятся …
  19. Активное вмешательство исследователя в деятельность испытуемого с целью создания условий для выявления и установления психологического факта называется …
  20. Высшая форма психического отражения, свойственная только человеку, интегрирующая все другие формы отражения, называется …
  21. Развитие человека как вида называется …
  22. Цены на товары-аналоги одного или разных производителей, продавцов товарных или торговых марок – это цены …
  23. Структура отпускной цены предприятия с учетом налогов определяется по формуле «…»
  24. Спрос можно считать эластичным, если …
  25. Если цены на программное обеспечение возрастут, то продажи компьютеров …
  26. На стадиях продаж выделяют …
  27. Рыночная цена – это …
  28. Управление имиджем компании, индивида или группы лиц – это …
  29. Торговая деятельность – это …
  30. Конъюнктура рынка – это …
  31. Стандартизация качества товаров и услуг проводится …
  32. Доминирующее положение коммерческого предприятия на рынке – это …
  33. Товары подразделяются на …
  34. Классы товаров выделяют …
  35. Если торговый автомат установлен в здании магазина, то продажа через этот автомат – это …
  36. Стратегия ценообразования, которая характеризуется значительным занижением цены на товар, – это стратегия …
  37. Если в течение прошлого года падали как цены на товар, так и объем его продаж, то эти изменения могло обусловить …
  38. С т.з. классификации маркетинговых коммуникаций рекламный ролик, демонстрирующийся по TV, будет относиться к категории …
  39. Любая оплачиваемая конкретным заказчиком форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг является …
  40. Связи, образуемые организацией с контактными аудиториями (потребителями, поставщиками, партнерами и т.п.) посредством различных средств воздействия, к каковым относятся реклама, PR, стимулирование сбыта, пропаганда, личные продажи это –
  41. Понятие «спрос» и «платежеспособность» …
  42. Спрос на формирование ассортимента …
  43. Специализация торговой сети – это …
  44. … информация применяется для дополнения словесной информации, когда требуется количественная характеристика сведений о товаре
  45. Носитель маркировки или красочное оформление товара – это …
  46. По направлению использования товара потребители бывают …
  47. По отношению к цене потребители делятся на …
  48. Теория … основывается на постулате о том, что люди по большей части не осознают психических сил, которые руководят поведением индивида, а значит, они не в состоянии до конца понять мотивы своих действий
  49. Организованное движение потребителей за расширение и защиту своих прав, а также усиление воздействия потребителя на производителей и торговцев – это …
  50. По признаку коммуникабельности потребители бывают …
  51. Оптимальный уровень денежных средств организации при случайном характере денежных поступлений и выплат определяется с помощью модели …
  52. Оптимальный уровень денежных средств организации при прогнозируемом характере денежных поступлений и выплат определяется с помощью модели …
  53. Модель … предполагает создание страхового остатка денежных средств
  54. … цикл — это период оборота денежных средств, который начинается с погашения кредиторской задолженности по обязательствам и заканчивается получением денег от покупателей и взысканием дебиторской задолженности
  55. … цикл — это период полного оборота всей суммы оборотных активов, в процессе которого происходит смена их видов
  56. Целью управления производственными запасами является …
  57. Длительность оборота денежных средств может быть уменьшена за счет …
  58. Коэффициент оборачиваемости … — это показатель, характеризующий скорость оборота задолженности предприятия поставщикам
  59. Период оборота дебиторской задолженности определяется как отношение …
  60. Более высокому удельному весу внеоборотных активов в составе имущества организации должен соответствовать …
  61. Источниками формирования оборотных активов организации являются …
  62. Потребность во внеоборотных активах покрывается …
  63. … — это наименее ликвидная часть оборотного капитала организации
  64. … подход — подход к управлению оборотными активами, который предусматривает минимизацию всех форм резервов
  65. … подход — подход к управлению оборотными активами, который обеспечивает наиболее оптимальное сочетание риска и эффективности использования
  66. Неверно, что внеоборотные активы …
  67. … создаются для обеспечения текущей сбытовой деятельности
  68. … создаются для обеспечения независимости деятельности организации в пиковые моменты операционного и производственного цикла
  69. Финансовый и операционный циклы отличаются друг от друга на период …
  70. Финансирование оборотных средств преимущественно за счет собственного капитала приводит к …
  71. Консервативный подход к управлению оборотными активами характеризуется …
  72. При управлении запасами на основе модели EOQ регулируемым параметром является …
  73. При управлении запасами на основе модели АВС все виды сырья и материалов делятся …
  74. К проблемам, связанным с избыточными запасами, относится …
  75. Коэффициент накопления запасов > 1 свидетельствует о …
  76. Коэффициент обеспеченности запасов собственными оборотными средствами рассчитывается как отношение …
  77. Продолжительность финансового цикла может быть снижена за счет снижения периода …
  78. Чистый оборотный капитал определяется …
  79. Ускорение оборачиваемости кредиторской задолженности и увеличение остатка оборотных активов в балансе … денежных средств
  80. Ужесточение кредитной политики компании может привести к …
  81. При политике поддержания дебиторской задолженности на низком уровне возможна (о) …
  82. Если цена отказа от скидки за быструю оплату товара выше процентной ставки за кредит банка, то …
  83. Увеличение скорости оборота дебиторской задолженности … операционного цикла
  84. Замедление оборачиваемости запасов …
  85. Замедление оборачиваемости кредиторской задолженности … финансового цикла
  86. Избыточные производственные запасы не могут возникать по причине …
  87. Избыточные запасы готовой продукции могут возникать по причине …
  88. К задачам применения факторинга как способа управления оборотными активами можно отнести …
  89. К способам снижения рисков невозврата дебиторской задолженности относят …
  90. На случай невозврата дебиторской задолженности предприятие формирует …