Технологии геймификации и игротехники в HR-практике.фмен_МАГ

Скачать тест — (Технологии геймификации и игротехники в HR-практик_f36239b2.pdf)

  1. … – это способ осуществления деятельности на основе ее рационального расчленения на процедуры и операции с их последующей координацией и выбора оптимальных средств и методов их выполнения.
  2. … – это добровольное усилие ради преодоления ненужных препятствий и удовольствие от этого.
  3. Компьютерные игры как отдельный вид игр появляются в классификации …
  4. Диагностические, аналитические, консультационные, информационные, тренинговые и психотерапевтические – это виды … технологий.
  5. Игра, критерием успеха которой является решение проблемы, называется …
  6. Установите соответствие между запросом клиента и методом практической деятельности психолога
  7. Установите соответствие между
  8. … – это командная психологическая пошаговая ролевая игра с детективным сюжетом, моделирующая борьбу информированных друг о друге членов организованного меньшинства с неорганизованным большинством. В отличие от карт эта игра никак не связана с деньгами, в отличие от гольфа не требует финансовых затрат, в отличие от футбола — хорошей физической подготовки. В игре царит параноидальная атмосфера, с каждым ходом нервозность обостряется. Здесь постоянно происходят и фактически узаконены обман и коварство, заключение и подлое нарушение договоров и альянсов. Цель игры — выжить своей командой. Игра продолжается до полной победы одной из команд, когда соперники полностью или посажены или убиты.
  9. Скоморохи, были непременным атрибутом … в больших и маленьких городах.
  10. Место ежегодной сезонной торговли и увеселений называлось …
  11. … – представляет собой сетку с буквами прямоугольной или квадратной формы. Необходимо найти слова, спрятанные в сетке с буквами.
  12. … – это интеллектуальный вид игровых развлечений, во время которых участникам нужно преодолеть ряд препятствий, решить определенные задачи, разгадать логические загадки, справиться с трудностями, возникающими на их пути, для достижения общей цели.
  13. … – игра-задача, в которой фигуру из квадратов нужно заполнить буквами, составляющими перекрещивающиеся слова.
  14. Установите соответствие между названиями игр и базовым принципом ее организации (подвидом викторинного принципа)
  15. Установите соответствие между исторической формой и определением игровой программы
  16. Мафия – это командная психологическая пошаговая ролевая игра с детективным сюжетом, моделирующая борьбу информированных друг о друге членов организованного меньшинства с неорганизованным большинством. В игре царит параноидальная атмосфера, с каждым ходом нервозность обостряется. Цель игры — выжить своей командой. Игра продолжается до полной победы одной из команд, когда соперники полностью или посажены или убиты. Данная игра придумана студентом психологического факультета МГУ в … году.
  17. Существуют два основных метода достижения победы мирными жителями. Одним из них является … . Игрок, использующий данный метод видит только «свечение статуса» — особое состояние внутреннего превосходства, появляющееся у статусных игроков (мафиози, комиссар и др.), внешне выражаемое пренебрежительным отношением к простым честным жителям.
  18. … – это специалист по разработке и организации обучающих игр (деловых, исторических, фантастических и прочих), сопровождению игр с использование симуляторов.
  19. Ведущий игры, одновременно взаимодействующий с группой и реализующий различные функции (в том числе «протеза») является …
  20. Неверно, что параметр …, позволяет оценить деятельность участников ролевой игры.
  21. Когда есть важная для игроков информация, которая меняется по ходу игры, необходимо использовать …
  22. Расставьте в правильной последовательности стадии игры:
  23. Установите соответствие:
  24. Установите соответствие между названиями игр, имеющих общую механику:
  25. Игра «Гномы». Веселая. Каждый втайне от других получит какую-то роль – хорошего или плохого гнома-вредителя. Все игроки по очереди выкладывают на стол карточки с кусочками лабиринта, чтобы по нему пройти к заветному кладу. Но хорошие гномы будут строить дороги и мосты, а плохие – ловушки и тупики. Кстати, внутри «хорошей» гномьей общины не все гладко. Есть клан «Синие» и клан «Зеленые» – они враждуют, не пуская конкурентов к сокровищам. Нужно целенаправленно делать гадости, ломая соперникам рабочий инструмент и мешая строить лабиринт. Если к концу игры золото найдено, выигрывают работяги, если нет – вредители. Данная игра относится к типу …
  26. Игра «Гномы». Веселая. Каждый втайне от других получит какую-то роль – хорошего или плохого гнома-вредителя. Все игроки по очереди выкладывают на стол карточки с кусочками лабиринта, чтобы по нему пройти к заветному кладу. Но хорошие гномы будут строить дороги и мосты, а плохие – ловушки и тупики. Кстати, внутри «хорошей» гномьей общины не все гладко. Есть клан «Синие» и клан «Зеленые» – они враждуют, не пуская конкурентов к сокровищам. Нужно целенаправленно делать гадости, ломая соперникам рабочий инструмент и мешая строить лабиринт. Если к концу игры золото найдено, выигрывают работяги, если нет – вредители. Игровое поле является …
  27. Игра «Гномы». Веселая. Каждый втайне от других получит какую-то роль – хорошего или плохого гнома-вредителя. Все игроки по очереди выкладывают на стол карточки с кусочками лабиринта, чтобы по нему пройти к заветному кладу. Но хорошие гномы будут строить дороги и мосты, а плохие – ловушки и тупики. Кстати, внутри «хорошей» гномьей общины не все гладко. Есть клан «Синие» и клан «Зеленые» – они враждуют, не пуская конкурентов к сокровищам. Нужно целенаправленно делать гадости, ломая соперникам рабочий инструмент и мешая строить лабиринт. Если к концу игры золото найдено, выигрывают работяги, если нет – вредители. В качестве индикаторов победы выступают …