Техническая оптимизация.ЦЗН_РХ

Скачать тест — (Техническая оптимизация.ЦЗН_РХ_d9541fb6.pdf)

  1. Поисковый маркетолог (seo-специалист) – это …
  2. Поисковая выдача формируется в следующей последовательности:
  3. SEO — это продвижение по поисковому спросу
  4. Неверно, что SEO подходит для продвижения …
  5. Основная цель поискового маркетинга – это …
  6. Принцип работы поисковых систем формируется в следующей последовательности:
  7. Основная цель поисковых систем – это …
  8. Не существует факторов ранжирования
  9. Только «внутренними» факторами ранжирования могут быть …
  10. SEO — это комплекс мер, направленный на поднятие позиций сайта в выдаче поисковых систем
  11. Интент запроса – это желание и … пользователя получить в результате ввода своего запроса то, что он хочет
  12. В зависимости от частотности поисковые запросы разделяются на низкочастотные (НЧ), среднечастотные (СЧ) и высокочастотные (ВЧ). Запрос считается низкочастотным, если …
  13. Геозависимыми поисковыми запросами чаще всего являются … запросы
  14. Вкладка «История запросов» есть в инструменте подбора ключевых слов от сервиса …
  15. Сервисы анализа конкурентов позволяют мониторить запросы, по которым показываются в поиске другие сайты, используя технологию под названием «…»
  16. Яндекс.WordStat является основным источником данных для сервисов …
  17. Частотность конкретного запроса во всех его вариациях (падежах, склонениях и т. д.) в Яндекс.WordStat называется термином …
  18. В процессе группировки ключевых фраз количество запросов в одной группе должно быть ограничено …
  19. В основе модели кластеризации по ТОПу, которая используется автоматизированными системами, лежит …
  20. Есть два основных способа кластеризации – …
  21. Из перечисленных сервисов … , … относятся к инструментам кластеризации поисковых запросов
  22. Проектирование структуры сайта осуществляется на основе таких данных, как …
  23. Правильную структуры на сайте возможно внедрить …
  24. Для сайтов услуг, особенно под конкурентные запросы, подходит тип кластеризации…
  25. Для составления структуры сайта чаще всего используются такие инструменты, как …
  26. Чтобы определить релевантный URL сайта для каждой из группы запросов, необходимо использовать … и поиск только по целевому сайту
  27. Поисковая система считает страницы дублями, если на них повторяются такие элементы, как …
  28. Для указания предпочтительной для индексации страницы среди нескольких похожих или дублирующих друг друга используется атрибут …
  29. Файл … – это специальный файл для роботов поисковых систем, который содержит параметры индексирования сайта
  30. Неверно, что … – это один из факторов ранжирования в поисковых системах
  31. Количество URL, которые поисковый робот хочет и может проиндексировать на конкретном сайте, называется …
  32. Ответ сервера «…» говорит о том, что данный URL работает и может индексироваться поисковой системой
  33. Управлять отображением дополнительных ссылок в поисковой выдаче, можно через раздел … в Яндекс.Вебмастере
  34. Поисковые системы рекомендуют держать среднее время загрузки до …
  35. Региональная привязка при продвижении в Яндексе играет важную роль также при продвижении … , … запросов
  36. Страница на сайте, которая является основной среди похожих (или дублирующих друг друга) и предпочтительной для индексации в поисковых системах, называется …