Скачать тест — (Техническая и геймдизайн документация.фип_БАК_БИ_н_953e0988.pdf)
- Что такое геймдизайн документация (ГДД)?
- На каком этапе разработки игры начинается ведение ГДД?
- Что включает в себя раздел «Общая информация» в ГДД?
- Какой из следующих разделов относится к технической документации?
- Что из следующего НЕ является частью этапов создания игрового процесса?
- Какое из перечисленных утверждений верно для раздела «Идея» ГДД?
- Что из следующего не относится к содержанию «Технической части» документации?
- Какая информация НЕ должна содержаться в «Разделе Общей информации»?
- Какой из следующих элементов является частью «Технической части» ГДД?
- Какой из следующих документов в проектировании игр обычно используется для определения художественного стиля и визуального оформления?
- На каком этапе разработки игры создается прототип?
- Что НЕ является частью содержания «Идеи» ГДД?
- Какой раздел ГДД обычно содержит схемы и диаграммы, описывающие взаимодействие между игровыми механиками и системами?
- На каком этапе разработки важно определить и описать целевую аудиторию игры?
- Что из следующего является ложным утверждением о ГДД?
- Какой из этих этапов разработки предполагает создание базовых элементов игры для тестирования и доработки механик?
- Какой раздел документации включает в себя описание игровых механик и правил?
- Какие из следующих характеристик являются частью «Геймплей» раздела ГДД? (Выберите все верные варианты)
- Какие элементы могут включаться в раздел «Арт-директорский документ»? (Выберите все верные варианты)
- Какие из следующих этапов включают в себя создание игрового процесса? (Выберите все верные варианты)
- Вы столкнулись с проблемами управления проектом из-за недостаточной документации. Какое решение поможет улучшить ситуацию?
- Что означает термин «UX» в интерфейсе?
- Какая основная цель туториала в игре?
- Что чаще всего включает в себя раздел «Макет» в игровой документации?
- Какая ключевая цель системных окон в интерфейсе?
- Что представляет собой деконструкция игрового процесса?
- Что не оказывает влияния на игровой баланс?
- Что такое мета в соревновательных играх?
- Какое значение имеет автоматизация расчетов в игровой разработке?
- Что описывают искусственные методы прогрессии в играх?
- Какая задача выполняется в разделе «Геймплей» документации?
- Что включает в себя UX в контексте туториалов?
- Что входит в понятие «геймификация» в игровом процессе?
- Какое из следующих действий относится к анализу игровых механик?
- Какие из следующих элементов обычно рассматриваются при создании меты в соревновательных играх?
- Что может улучшить искусственные методы вознаграждения в играх?
- Что относится к разделу «Игровой баланс»?
- Какая из этих задач является целью анализа UX?
- Какой из элементов интерфейса чаще всего требует особого внимания при разработке UX?
- Какие элементы входят в UX системных окон в интерфейсе игры? (Выберите все верные варианты)
- Какие элементы используются для роста сложности игры в процессе прохождения?
- После последнего внутриигрового события игроки получили слишком большое количество наград. Старые игроки с легкостью проходят любой контент в игре, а новые игроки ощущают слишком большой разрыв с теми, кто начал играть раньше. Как сбалансировать систему наград и сложности, при минимальных вложениях на разработку?
- Какую роль играет музыка в игровом проекте?
- Что такое эмбиенты в игровом проекте?
- Какая задача нарратива в игре?
- Что является целью анимации в игре?
- Какую функцию выполняет система крафта в игре?
- Какая роль у системы торговли в игре?
- В чем заключается функция внутреннего ребенка в геймдизайне?
- Как работают бонусы и бустеры в играх?
- Что такое условно-бесплатная модель монетизации?
- Какую роль играют внутриигровые акции?
- Как можно защитить онлайн-проект от использования стороннего ПО?
- Какая основная цель анимации в игровых катсценах?
- Что является важным аспектом дизайна квестов?
- Какова основная цель модульности в геймдизайне?
- Что подразумевает под собой система мерджа в играх?
- Какую задачу решают квестовые цепочки?
- Какова роль торгового баланса в игре?
- Что является ключевым элементом монетизации проектов по модели Премиум?
- Как модульность может быть полезна в разработке игр?
- Как акции по распространению игр могут влиять на популярность проекта?
- В вашей игре система бустеров показывает себя недостаточно эффективной и не приносит ожидаемого дохода. При этом коэффициент прогрессии (показатель, который отслеживает, насколько далеко игроки продвигаются в игре, например, через уровень, квест или этап.) достаточно высок. Как можно исправить эту ситуацию?
- Какую основную цель преследует прототипирование в игровом проекте?
- Что такое Blockout в контексте игрового дизайна?
- Какая ключевая метрика чаще всего используется в аналитике для оценки активности игроков?
- Какая задача является первостепенной при внедрении аналитики в игровой проект?
- Что представляет собой питч проекта?
- Какую функцию чаще всего выполняет краудфандинг для инди-разработчиков?
- Какую главную роль играет аналитика в игровом проекте?
- Что обычно оценивается в Blockout уровне?
- Что включает в себя работа с аудиторией в игровом проекте?
- Какой способ финансирования предполагает привлечение средств от большого количества людей через специальные платформы?
- Какой из этапов разработки позволяет минимизировать затраты и ускорить тестирование игровых механик?
- Какой тип аналитики помогает разработчикам улучшить монетизацию игры?
- Какой из перечисленных элементов может быть частью Blockout?
- Что является ключевым критерием успеха при проведении питча для инвесторов?
- Внедрение аналитики помогает:
- Что наиболее важно при работе с аудиторией?
- Какой из элементов прототипирования наиболее важен для первоначального тестирования?
- Какой из следующих элементов необходим для успешного краудфандинга?
- Что НЕ является задачей Blockout?
- Какой из аспектов является ключевым при привлечении инвестиций?
- На стадии прототипирования одной из ключевых механик игры игроки из целевой аудитории оставили негативные отзывы. Механика не приносит удовольствия и кажется лишней. Как лучше всего поступить?
- Что такое геймдизайн документация (ГДД)?
- На каком этапе разработки игры начинается ведение ГДД?
- Что включает в себя раздел «Общая информация» в ГДД?
- Какой из следующих разделов относится к технической документации?
- Что из следующего НЕ является частью этапов создания игрового процесса?
- Какое из перечисленных утверждений верно для раздела «Идея» ГДД?
- Что из следующего не относится к содержанию «Технической части» документации?
- Какая информация НЕ должна содержаться в «Разделе Общей информации»?
- Какой из следующих документов в проектировании игр обычно используется для определения художественного стиля и визуального оформления?
- На каком этапе разработки игры создается прототип?
- Какие из следующих разделов относятся к технической документации?
- Что является основной целью создания прототипа игры?
- В каком разделе ГДД описываются требования к платформе, на которой будет работать игра?
- Какие из следующих действий обычно выполняются на этапе прототипирования? (Выберите все верные варианты)
- Какие из следующих элементов необходимо учитывать при проектировании уровней в игре? (Выберите все верные варианты)
- Какие методы обычно используются для тестирования основных игровых механик до завершения разработки игры? (Выберите все верные варианты)
- Какие инструменты могут использоваться для документирования прогресса проекта? (Выберите все верные варианты)
- Какие аспекты должны быть описаны в разделе «Интерфейс пользователя» ГДД? (Выберите все верные варианты)
- Какие шаги необходимо предпринять для адаптации игры под разные платформы? (Выберите все верные варианты)
- Ваша команда столкнулась с проблемой, когда программное обеспечение для разработки игры оказалось несовместимо с основными системами, для которых планировалась игра. Какое из следующих решений наиболее эффективно?
- Разработчики получили много отрицательных отзывов о сложной механике в прототипе игры. Какой из следующих подходов лучше всего решит эту проблему и почему?
- Что означает термин «UX» в интерфейсе?
- Какая основная цель туториала в игре?
- Что чаще всего включает в себя раздел «Макет» в игровой документации?
- Какая ключевая цель системных окон в интерфейсе?
- Что представляет собой деконструкция игрового процесса?
- Что не оказывает влияния на игровой баланс?
- Что такое мета в соревновательных играх?
- Какой из элементов интерфейса чаще всего требует особого внимания при разработке UX?
- Какие элементы входят в UX системных окон в интерфейсе игры? (Выберите все верные варианты)
- Какие элементы используются для роста сложности игры в процессе прохождения?
- Какие из следующих задач включены в анализ игровых механик? (Выберите все верные варианты)
- Какие факторы необходимо учитывать при деконструкции игрового процесса для анализа? (Выберите все верные варианты)
- Какие аспекты меты могут изменяться в соревновательных играх в зависимости от обновлений и балансов? (Выберите все верные варианты)
- Какие из следующих элементов являются важными для анализа UX туториалов? (Выберите все верные варианты)
- Какие действия могут помочь улучшить автоматизацию расчетов в разработке игр? (Выберите все верные варианты)
- Какие из следующих элементов относятся к геймификации в неигровых приложениях? (Выберите все верные варианты)
- Какие из следующих характеристик относятся к игровому балансу? (Выберите все верные варианты)
- Какие методы могут быть использованы для искусственной прогрессии в играх? (Выберите все верные варианты)
- Что из перечисленного относится к разделу «Игровые элементы»?
- Какой тип вознаграждений чаще всего используется для краткосрочной мотивации игрока?
- Вы столкнулись с проблемой: многие игроки выходят из игры в самом начале туториала, жалуясь на его сложность и объем информации. Какие действия помогут исправить эту ситуацию?
- После обновления меты в соревновательной игре, один из классов стал слишком сильным и доминирует над другими. Как это можно исправить?
- Какую роль играет музыка в игровом проекте?
- Что такое эмбиенты в игровом проекте?
- Какая задача нарратива в игре?
- Что является целью анимации в игре?
- Какую функцию выполняет система крафта в игре?
- Какая роль у системы торговли в игре?
- В чем заключается функция внутреннего ребенка в геймдизайне?
- Как работают бонусы и бустеры в играх?
- Что такое условно-бесплатная модель монетизации?
- Какую роль играют внутриигровые акции?
- Какие элементы относятся к нарративу игры? (Выберите все верные варианты)
- Какие из следующих элементов являются частью квестовых цепочек? (Выберите все верные варианты)
- Какие элементы относятся к монетизации условно-бесплатных проектов? (Выберите все верные варианты)
- Какие из перечисленных элементов можно отнести к методу крафта в игре? (Выберите все верные варианты)
- Как акции в игре могут поддерживать монетизацию? (Выберите все верные варианты)
- Какие аудиоформаты чаще всего используются для звуков и музыки в играх? (Выберите все верные варианты)
- Какие факторы могут влиять на баланс торговли в игре? (Выберите все верные варианты)
- Какие преимущества может дать модульный подход в пострелизной поддержке проекта? (Выберите все верные варианты)
- Какие факторы могут повысить безопасность игрового проекта? (Выберите все верные варианты)
- Какие типы бустеров могут использоваться для ускорения прогресса в играх? (Выберите все верные варианты)
- В игре с условно-бесплатной моделью монетизации игроки жалуются на агрессивную рекламу, мешающую игровому процессу. Какое решение лучше всего подойдет?
- На стадии разработки анимаций команда столкнулась с проблемой — длительность катсцен слишком большая, и тестировщики начинают терять интерес. Сейчас через катсцены рассказывается важная сюжетная составляющая, без которой игроку может быть сложно понять происходящее. Какое решение наиболее разумно с точки зрения нарративного дизайна и экономической целесообразности и почему?
- Какую основную цель преследует прототипирование в игровом проекте?
- Что такое Blockout в контексте игрового дизайна?
- Какая ключевая метрика чаще всего используется в аналитике для оценки активности игроков?
- Какая задача является первостепенной при внедрении аналитики в игровой проект?
- Что представляет собой питч проекта?
- Какую функцию чаще всего выполняет краудфандинг для инди-разработчиков?
- Какую главную роль играет аналитика в игровом проекте?
- Что обычно оценивается в Blockout уровне?
- Что включает в себя работа с аудиторией в игровом проекте?
- Какой способ финансирования предполагает привлечение средств от большого количества людей через специальные платформы?
- Какие задачи решает прототипирование?
- Что может отслеживаться при помощи игровой аналитики?
- Какой результат можно ожидать от Blockout?
- Какие элементы включены в работу с аудиторией?
- Какие платформы чаще всего используются для краудфандинга?
- Какие факторы важны для успешного питча?
- Что можно отследить с помощью игровой аналитики?
- Какие задачи решает Blockout?
- Какие метрики важны для работы с аудиторией?
- Что может привести к успешной монетизации через краудфандинг?
- После внедрения аналитики в проекте обнаружено, что большинство игроков покидают игру на одном и том же уровне. Что лучше сделать?
- На стадии краудфандинга ваша кампания не привлекает достаточного внимания, и сумма собранных средств остаётся ниже ожидаемого. Как лучше всего поступить?