Техники тестирования.дпо_ЦЗН

Скачать тест — (Техники тестирования.дпо_ЦЗН_92f459f5.pdf)

  1. Цель обеспечения качества ПО:
  2. ПО признается функциональным, если выполняет возложенные на него задачи, отвечает заданным потребностям пользователей, и означает:
  3. Бесперебойное выполнение возлагаемых на ПО задач на заданных условиях в течение установленного времени — это:
  4. Степень удобства ПО для пользователей, его наглядность, легкость эксплуатации и изучения- это:
  5. Простота анализа, тестирования, коррекции компонентов ПО, его обслуживания, а также степень адаптации к новым условиям- это:
  6. Степень легкости его переноса на другую платформу- это:
  7. Способность программных компонентов взаимодействовать друг с другом- это:
  8. Минимизация угроз, связанных с несанкционированным чтением, изменением информации и т. д. — это:
  9. В задачи QA-специалистов входит:
  10. В задачи тестировщика входит:
  11. Инженеры по тестированию готовят:
  12. Функция обеспечения качества может делегироваться независимому подрядчику, который:
  13. «Соответствие требованиям» предполагает, что требования должны быть настолько четко определены, что:
  14. Обеспечить неявные требования заказчика можно, если:
  15. Quality management systems — Fundamentals and vocabulary описаны в стандарте:
  16. Quality management systems — Requirements. Models for quality assurance in design, development, production, installation, and servicing описаны в стандарте:
  17. Quality management systems — Guidelines for performance improvements описаны в стандарте:
  18. Software engineering — Guidelines for the application описаны в стандарте:
  19. Качество ПО — это степень, в которой ПО обладает требуемой комбинацией свойств, описывается в стандарте:
  20. Качество ПО — степень, в которой система, компонент или процесс удовлетворяют потребностям или ожиданиям заказчика, или пользователя, описывается в стандарте:
  21. Качество ПО — способность программного продукта при заданных условиях удовлетворять установленным или предполагаемым потребностям:
  22. Качество ПО — это совокупность характеристик ПО, относящихся к его способности удовлетворять установленные и предполагаемые потребности:
  23. Способность ПО решать задачи, которые соответствуют зафиксированным и предполагаемым потребностям пользователя, при заданных условиях использования ПО – это:
  24. Способность ПО выполнять требуемые задачи в обозначенных условиях на протяжении заданного промежутка времени или указанное количество операций – это:
  25. Возможность легкого понимания, изучения, использования и привлекательности ПО для пользователя:
  26. Способность ПО обеспечивать требуемый уровень производительности в соответствие с выделенными ресурсами, временем и другими обозначенными
  27. Комплект тестов – это:
  28. Коллекция тестовых наборов, выполняющих базовую проверку большинства функциональных областей в продукте -это:
  29. Коллекция тестовых наборов, гарантирующих базовую функциональность продукта:
  30. Коллекция тестовых наборов для проверки совместной работы нескольких продуктов:
  31. Коллекция тестовых наборов, направленных на проверку конкретных функций продукта:
  32. Коллекция тестовых наборов, используемая для регрессионной проверки функциональных областей продукта:
  33. Тестовый набор содержит:
  34. Комплект тестов содержит:
  35. Тестовый набор содержит:
  36. Комплект тестов содержит:
  37. Доступны категории тестовых наборов по умолчанию:
  38. Пользовательские атрибуты можно использовать в качестве механизма:
  39. Стратегия отвечает на вопросы …
  40. Стратегия определяет:
  41. Внешнее задание определяется как:
  42. Внешнее задание, служащее для отслеживания дефекта в тестируемом приложении, определяется как:
  43. Внешнее присвоение задания, которое, как правило, связано с планом тестирования, тестовым наборов или тестовым сценарием, определяется как:
  44. Категории можно применять:
  45. Техники тестирования по знанию системы подразделяются на:
  46. Техники тестирования по степени автоматизированности подразделяются на:
  47. Техники тестирования по объекту подразделяются на:
  48. Техники тестирования по степени изолированности компонентов подразделяются на:
  49. Техники тестирования по времени проведения тестирования подразделяются на:
  50. Техники тестирования по времени проведения тестирования подразделяются на: