Скачать тест — (Техники продаж через мессенджеры.d_MBA мен_2398d5b7.pdf)
- В каких случаях клиент чаще всего уклоняется от общения?
- Какая из причин НЕ относится к преимуществам мессенджеров?
- Какой из каналов предпочтительнее для массовых SMS-рассылок?
- В каком случае предпочтительнее использовать Telegram?
- Какая платформа больше всего охватывает интернет-пользователей в ОАЭ в 2024 году?
- Какие пользователи соцсетей в ОАЭ составляют наибольшую долю?
- Какие преимущества чат-ботов упомянуты в тексте?
- Что часто происходит, если менеджер старается долго говорить с одним клиентом?
- Что является мифом среди собственников?
- Почему мессенджеры становятся предпочтительными у клиентов?
- Какая из платформ чаще всего используется в B2B-коммуникации?
- Какой канал используют для передачи документов?
- Что мешает полной автоматизации через мессенджеры?
- На что влияет оформление аватара аккаунта продавца или представителя компании?
- Какой тип аватара подходит фитнес-тренеру или духовному наставнику?
- В каком случае уместно использовать логотип как аватар?
- Какой тип аватара подойдет специалисту в сфере недвижимости или консалтинга?
- Когда допустимо использовать фото продукта в аватаре?
- Что важно указать при оформлении WhatsApp аккаунта?
- Как часто рекомендуется обновлять аватар аккаунта?
- Какое максимальное количество контактов можно включить в рассылку WhatsApp через встроенный ресурс?
- При каком условии WhatsApp заблокирует номер при рассылке?
- Какие сообщения можно прикрепить к рассылке в WhatsApp?
- Какие риски связаны с серой интеграцией WhatsApp в CRM?
- Что нужно для официальной интеграции WhatsApp с CRM?
- Какой результат внедрения чат-бота НЕ упоминается в тексте?
- В каких случаях чат-бот НЕ эффективен?
- Какие задачи стоит в первую очередь делегировать чат-боту?
- Что нужно сделать на этапе подготовки к контакту?
- Что НЕ рекомендуется делать при первом сообщении клиенту?
- Какова главная цель этапа приветствия?
- Для чего нужен этап выявления потребностей?
- Что включает в себя правильная структура диалога?
- Какую роль играет «социальное доказательство» на этапе выявления потребностей?
- Как стоит реагировать на вопрос клиента о цене в самом начале диалога?
- Какой подход помогает сделать презентацию более индивидуальной?
- Что помогает подчеркнуть ценность предложения?
- Что важно сделать первым при работе с возражением?
- Какая техника помогает выявить суть возражения?
- Для чего создаётся этап резюме?
- Какая техника помогает закрыть сделку?
- Как можно адаптировать закрытие под клиента?
- Кто из клиентов предпочитает сухую и быструю коммуникацию?
- На что влияет оформление аватара аккаунта продавца или представителя компании?
- В каком случае уместно использовать логотип как аватар?
- Что включает оформление шапки профиля?
- Чем отличается бизнес-аккаунт Telegram от обычного?
- В каких случаях чат-бот НЕ эффективен?
- Что является минусом использования чат-ботов?
- Какая из этих проблем указывает на неэффективную организацию работы менеджера?
- Что НЕ рекомендуется делать при первом сообщении клиенту?
- Как стоит реагировать на вопрос клиента о цене в самом начале диалога?