Техники продаж через мессенджеры.d_MBA мен

Скачать тест — (Техники продаж через мессенджеры.d_MBA мен_2398d5b7.pdf)

  1. В каких случаях клиент чаще всего уклоняется от общения?
  2. Какая из причин НЕ относится к преимуществам мессенджеров?
  3. Какой из каналов предпочтительнее для массовых SMS-рассылок?
  4. В каком случае предпочтительнее использовать Telegram?
  5. Какая платформа больше всего охватывает интернет-пользователей в ОАЭ в 2024 году?
  6. Какие пользователи соцсетей в ОАЭ составляют наибольшую долю?
  7. Какие преимущества чат-ботов упомянуты в тексте?
  8. Что часто происходит, если менеджер старается долго говорить с одним клиентом?
  9. Что является мифом среди собственников?
  10. Почему мессенджеры становятся предпочтительными у клиентов?
  11. Какая из платформ чаще всего используется в B2B-коммуникации?
  12. Какой канал используют для передачи документов?
  13. Что мешает полной автоматизации через мессенджеры?
  14. На что влияет оформление аватара аккаунта продавца или представителя компании?
  15. Какой тип аватара подходит фитнес-тренеру или духовному наставнику?
  16. В каком случае уместно использовать логотип как аватар?
  17. Какой тип аватара подойдет специалисту в сфере недвижимости или консалтинга?
  18. Когда допустимо использовать фото продукта в аватаре?
  19. Что важно указать при оформлении WhatsApp аккаунта?
  20. Как часто рекомендуется обновлять аватар аккаунта?
  21. Какое максимальное количество контактов можно включить в рассылку WhatsApp через встроенный ресурс?
  22. При каком условии WhatsApp заблокирует номер при рассылке?
  23. Какие сообщения можно прикрепить к рассылке в WhatsApp?
  24. Какие риски связаны с серой интеграцией WhatsApp в CRM?
  25. Что нужно для официальной интеграции WhatsApp с CRM?
  26. Какой результат внедрения чат-бота НЕ упоминается в тексте?
  27. В каких случаях чат-бот НЕ эффективен?
  28. Какие задачи стоит в первую очередь делегировать чат-боту?
  29. Что нужно сделать на этапе подготовки к контакту?
  30. Что НЕ рекомендуется делать при первом сообщении клиенту?
  31. Какова главная цель этапа приветствия?
  32. Для чего нужен этап выявления потребностей?
  33. Что включает в себя правильная структура диалога?
  34. Какую роль играет «социальное доказательство» на этапе выявления потребностей?
  35. Как стоит реагировать на вопрос клиента о цене в самом начале диалога?
  36. Какой подход помогает сделать презентацию более индивидуальной?
  37. Что помогает подчеркнуть ценность предложения?
  38. Что важно сделать первым при работе с возражением?
  39. Какая техника помогает выявить суть возражения?
  40. Для чего создаётся этап резюме?
  41. Какая техника помогает закрыть сделку?
  42. Как можно адаптировать закрытие под клиента?
  43. Кто из клиентов предпочитает сухую и быструю коммуникацию?
  44. На что влияет оформление аватара аккаунта продавца или представителя компании?
  45. В каком случае уместно использовать логотип как аватар?
  46. Что включает оформление шапки профиля?
  47. Чем отличается бизнес-аккаунт Telegram от обычного?
  48. В каких случаях чат-бот НЕ эффективен?
  49. Что является минусом использования чат-ботов?
  50. Какая из этих проблем указывает на неэффективную организацию работы менеджера?
  51. Что НЕ рекомендуется делать при первом сообщении клиенту?
  52. Как стоит реагировать на вопрос клиента о цене в самом начале диалога?