Теория и практика рекламы и PR.фдир_БАК

Скачать тест — (Теория и практика рекламы и PR.фдир_БАК_9e7dd92b.pdf)

  1. По форме общения выделяют … коммуникацию
  2. Виды деятельности и мероприятия, осуществление которых привлекает внимание потребителей, продавцов, посредников к продукции предприятия и стимулирует их к покупке, – это …
  3. Модель маркетинга 4P включает в себя такие составляющие, как …
  4. Инструмент маркетинговых коммуникаций, который предполагает почтовую рассылку, использование заказов по печатным каталогам и продажу по каталогам в режиме онлайн, – это …
  5. Установление контакта с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью продажи товара – это …
  6. К запланированным коммуникациям относят …
  7. По субъектам и средствам коммуникации выделяют … коммуникацию
  8. В коммуникационном процессе информация, закодированная с помощью символов, – это …
  9. Рекламные ролики на ТВ относятся к … рекламе
  10. Ключевым звеном в коммуникационном процессе является …, то есть реакция пользователей на действия компании
  11. Основным объектом рекламного воздействия являются …
  12. Реклама товаров, услуг и других товарных и нетоварных предложений с конечной целью извлечения прибыли – это …
  13. … реклама необходима потребителям для того, чтобы выяснить перечень производителей конкретных товаров и их контакты
  14. Слоган «Банковские карты: больше покупок – больше кешбэк» является примером такого рекламного приема, как …
  15. Прием рекламы, цель которого – показать рекламируемый товар как нечто отличающееся от остальных, радикально улучшающее ситуацию, – это …
  16. Совокупность средств рекламы, выполненных на специально изготовленной в рекламных целях печатной продукции, не являющейся периодическими изданиями, – это … реклама
  17. Метод поиска новых идей и характеристик объекта на основе присоединения к исходному объекту свойств других, выбранных случайно, объектов, – это метод …
  18. К видам вирусного маркетинга относят …
  19. … – это инструмент партизанского маркетинга, представляющий собой стилизованную под жизнь промоакцию, нацеленную на вовлечение потребителя в театрализованное действие, способствующее продажам товара
  20. Особенность вирусного маркетинга заключается в том, что он задействует в качестве распространителей коммерческой информации об услуге или товаре представителей …
  21. К социальным параметрам целевой аудитории относятся …
  22. Способ продвижения товаров и услуг с минимальными денежными затратами за счет использования креативных идей и психологического воздействия на аудиторию – это … маркетинг
  23. Направление в маркетинге, которое предполагает использование окружающей среды и определенных ее элементов в качестве рекламного канала, – это …
  24. Модель … направлена на создание и реализацию успешной рекламной деятельности, а именно составление результативного рекламного сообщения, имеющего психологическое воздействие на потребителей
  25. Инструмент достижения стратегических целей компании, при которой две и более организации объединяются с целью увеличения прибыли на взаимной основе, – это …
  26. Модель «Колесо бренда» включает в себя такие составляющие, как …
  27. К демографическим параметрам целевой аудитории относятся …
  28. Модель … характеризуется тем, что в процессе данных этапов сводит большое число потребителей к определенной целевой аудитории, которая в конечном счёте и совершает определённое действие
  29. Стратегия системных изменений в идеологии бренда и в его восприятии – это …
  30. Модель ТТВ включает в себя такие уровни, как …
  31. Модель … описывает последовательность событий, ведущих к принятию решения о покупке: внимание → интерес → потребность → действие
  32. К психологическим параметрам целевой аудитории относятся …
  33. Согласно модели …, акт покупки проходит следующие фазы: узнавание марки (бренда) товара; ассимиляция – осведомление адресата о качестве товара: убеждение – психологическое предрасположение к покупке; действие совершение покупки адресатом рекламы
  34. Страна, регион, численность населения и климат – это … параметры целевой аудитории
  35. Установите последовательность этапов создания брендов:
  36. Прием креативной рекламы, при котором образ создается с помощью художественного преувеличения, – это …
  37. К вербальной коммуникации относят …
  38. Координированные усилия по созданию благоприятного представления о товаре в сознании населения – это …
  39. К незапланированным коммуникациям относятся …
  40. В коммуникационном процессе канал – это …
  41. Общеотраслевые, экономические, научно-популярные издания относятся к …
  42. … – это продвижение продукта или бренда, основанная на появлении упоминаний в СМИ и медиа-среде
  43. Интервью-монолог – это …
  44. Федеральные и региональные ТВ, радио и пресса относятся к …
  45. Пресс-релиз-анонс – это …
  46. ТВ, радио и пресса развлекательного характера относятся к …
  47. Пресс-релиз-объявление – это …
  48. … – это своеобразный архив, в котором собираются все материалы, касающиеся организации , которые позволяют собрать необходимый материал, позволяющий журналистам получить более содержательное представление об организации или проекте
  49. Новостной пресс-релиз – это …
  50. Модель для определения успеха информационной кампании (Б. Флей и Т. Кук), которая концентрируется на более отдаленных проявлениях произведенного воздействия, регистрируемых через отслеживание архивных данных, таких как тенденции населения, потребительское поведение, информация эпидемиологов и т.д., – это …
  51. … – это реакция, отклик субъекта на информационное воздействие
  52. Аналитический пресс-релиз – это …
  53. Интервью-диалог – это …
  54. Направление маркетинга, которое позволяет проводить мониторинг онлайн-репутации или репутации продукта, бренда или веб-сайта, – это …
  55. … имидж – это целенаправленно или непроизвольно созданный в сознании определенной целевой аудитории облик компании или бренда
  56. … предполагает выделение сильных и слабых сторон имиджа, а также возможности по его развитию и угрозы для него
  57. … информационный повод предполагает творчески переработанные и нестандартно представленные в яркой привлекательной упаковке факты, события или явления, рассчитанные на их активное восприятие обществом
  58. Поиск спонсоров, инвесторов и прочих лиц для финансирования мероприятия, проекта, идеи или организации – это …
  59. Деловое письмо, которое содержит официальную информацию о событиях и изменениях в компании или отрасли, – это …
  60. Неверно, что … относится к средствам маркетинговых коммуникаций
  61. … – это финальная яркая фраза рекламного объявления, которая должна засесть в голове у читателя/слушателя
  62. Для оценки рентабельности рекламных расходов рассчитывают показатель …
  63. … – это маркетинговый инструмент для распределения рекламных бюджетов и оценки результатов кампании
  64. GRP – это …
  65. Рейтинг отдельной единицы рекламной кампании рассчитывается по формуле …
  66. Явная реклама на широкую аудиторию – это …
  67. Коллективное интервью – это …
  68. Непрямая реклама на узкую аудиторию – это …
  69. К ATL можно отнести …
  70. Интервью-зарисовка – это …
  71. Модель для определения успеха информационной кампании (Б. Флей и Т. Кук), которая концентрируется на проверке гипотетических причинно-следственных отношений через контролируемые манипуляции с формулировкой обращений, – это …
  72. К BTL можно отнести …
  73. … нашли широкое распространение среди коммерческих структур, выпускающих массовую продукцию, и рассчитаны на большие целевые аудитории
  74. Скидки, распространение купонов, проведение конкурсов – это приемы …
  75. В планировании информационных кампаний необходимо … (укажите 2 варианта ответа)
  76. … – это пакет для СМИ, который содержит несколько видов материалов, необходимых для более глубокого понимания поднятой проблемы, которые могут помочь журналисту отразить происходящее событие более качественно и без искажений
  77. Интернет-журнал для выражения индивидуального или группового мнения по одному или нескольким вопросам, которые составляют его тематику, – это …
  78. Модель для определения успеха информационной кампании (Б. Флей и Т. Кук), которая концентрируется начальных ступенях коммуникационной иерархии эффектов: демонстрации, припоминании, симпатии, самостоятельных поведенческих намерениях и характеристиках сообщений, – это …