Скачать тест — (Теория и практика преподавания иностранных языков _d66ee2e4.pdf)
- Образовательный процесс состоит из ____________.
- Способами учебной деятельности являются…
- Метод обучения — это ________.
- К методам обучения иностранному языку относят __________.
- Компонентами иноязычной коммуникативной компетенции являются _______.
- В основе принципа учета родного языка лежат 2 противоположные тенденции:
- Составляющими коммуникативной компетенции являются:
- Аспектами цели обучения иностранному языку являются:
- Основными компонентами содержания обучения иностранным языкам являются:
- Произносительные навыки подразделяются на 2 группы:
- Индивидуальная работа учащихся в соответствии с установкой преподавателя или учебника — это ___________.
- Использование в диалогической речи готовых фраз клише, соответствующих той или иной ситуации, относится к такой характеристике диалогический речи, как ___________.
- Комплексное средство обучения, способное в той или иной степени реализовывать функции учителя в их совокупности, — это __________
- Конкретные действия и операции преподавателя, цель которых передать знания, сформировать навыки и умения, стимулировать учебную деятельность учащихся для решения частных задач для процесса обучения – это ___________.
- Способность извлекать из долговременной памяти эталон слова и в зависосимости от речевой задачи включать его в речевую цепь. – это __________.
- Тип речи, который характеризуется последовательностью и логичностью, полнотой, содержательностью, завершенностью и ясностью мысли – это _________.
- Речевое действие, достигшее степени совершенства, способность осуществить оптимальным образом ту или иную операцию – это __________.
- Наименьшей произносительной единицей является ________.
- Обеспечивать достижение практической, образовательной, воспитательной и развивающей задач урока является __________.
- Рецептивный вид речевой деятельности, связанный с восприятием и пониманием устного сообщения – это _______.
- Продуктивный вид речевой деятельности, посредством которого (совместно с аудированием) осуществляется устное вербальное общение – это ________.
- В методике обучения иностранным языкам выражение лингвистических или психологических законов —
- Вид имитативных упражнений, характеризующийся отсроченным воспроизведением заученного материала, — это__________.
- Вид упражнения, совмещающего два способа учения: ознакомление и повторение – это _____.
- Автоматизированный компонент сознательно выполняемой речевой деятельности, обеспечивающий правильное (безошибочное) употребление грамматической формы в речи – это ______.
- Рецептивный вид речевой деятельности, который направлен на восприятие и осознание письменного текста — это ________.
- Продуктивный вид речевой деятельности, обеспечивающий выражение мысли в графической форме, — это ______.
- Движение органов речи, необходимые для произнесения звука, а также механизм, способствующий восприятию и пониманию речи, — это _______.
- Закономерности, отражающие специфику процесса обучения данному предмету и составляющие основу методов обучения, — это ______.
- Инструментарий конкретной области деятельности человека, набор процессов, методов и принципов, необходимый для создания конечного продукта, будь то изделие, программа или другое социальное благо — это ______.
- Организация учебных занятий, которая предполагает создание под руководством учителя проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность учащихся по их разрешению, это _______.
- Метод обучения, в основе которого лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического мышления – это ___________.
- Способ применения подходов, использующихся в компьютерных играх для повышения вовлеченности игроков, в неигровых процессах: награды, бейджи, уровни мастерства, создание единой истории – это _______.
- Технология обучения, в реализации которой внимание уделяется «групповым целям» и успеху всей группы, который может быть достигнут в результате самостоятельной работе каждого члена группы в постоянном взаимодействии с другими членами этой же группы при работе над темой, вопросом, подлежащим изучению – это ______.
- Педагогическая технология, которая предполагает умение прогнозировать ситуацию, наблюдать, обобщать, сравнивать, выдвигать гипотезы и устанавливать связи, рассуждать по аналогии и выявлять причины, а также предполагает рациональный и творческий подход к рассмотрению любых вопросов – это _________.
- Отрицательное влияние родного языка на иностранный при овладении иноязычными навыками – это ____________.
- Передача учащимся знаний и управление их деятельностью, направленной на выработку определённых навыков и умений — это ____________-.
- Методический прием, предусматривающий многократную «встречу» с учебным материалом, обеспечивающий его запоминание и удержание в памяти – это ________.
- Методический прием, предполагающий поиск оптимального решения проблемы в течение ограниченного периода времени – это _________.
- План, представляющий перспективу работы учителя по теме – это ________ план.
- Установите соответствие
- Установите соответствие.
- Установите соответствие.
- Установите соответствие
- Установите соответствие.
- Установите соответствие
- Установите соответствие
- Установите соответствие.
- Установите соответствие
- Установите соответствие.