Теория и практика маркетинговых исследований

Скачать тест — (Теория и практика маркетинговых исследований_ab22771a.pdf)

  1. Маркетинговое исследование …
  2. Утверждение о том, что маркетинговое исследование может ограничиться сбором и обработкой маркетинговой информации, …
  3. Определите порядок этапов плана маркетинговых исследований:
  4. В маркетинговом исследовании матричный принцип организации отличается от функционального …
  5. Отличие методологии формализованного маркетингового исследования от неформализованных методов исследования заключается в том, что …
  6. Достоверность маркетингового исследования обеспечивается …
  7. Маркетинговое исследование, имеющее своей целью выявление и моделирование взаимосвязей с факторами окружающей среды данной фирмы, относится к … типу маркетинговых исследований
  8. Мониторинг в маркетинге – это …
  9. Анкетирование – это …
  10. Маркетинговое исследование наиболее точно можно определить как …
  11. Маркетинговая информация представляет собой …
  12. Понятие информационной культуры маркетинга включает в себя …
  13. Если для маркетинговых целей были использованы материалы, опубликованные в статистическом сборнике, то использованные данные относятся к … информации
  14. Панель потребителей – это …
  15. Открытый вопрос подразумевает …
  16. Контент-анализ представляет собой …
  17. Важным источником маркетинговой информации считается …
  18. Небольшая группа людей, объединенных по определенным критериям, способности и интеллект которых на ограниченное время сконцентрированы на заданной теме, – это …
  19. Неверно, что схема анкеты включает в себя такой блок, как «…»
  20. Мозговой штурм – это …
  21. Классическую матрицу BCG можно построить с помощью приложения Excel … диаграммой
  22. По оси X в матрице BCG откладывается маркетинговый индикатор «…»
  23. Если нужно спроектировать выборку численностью 100 из списка 5 000 студентов вуза, то шаг выборки в этом случае будет равен …
  24. По способу получения информация может быть …
  25. По охвату маркетинговая информация может быть …
  26. Под синдицированными услугами понимается …
  27. Критерий, используемый для проверки статистической значимости наблюдаемых связей в таблицах сопряженности признаков, называется …
  28. Шкала Стэпела, применяемая в маркетинговых исследованиях, имеет значения …
  29. При поиске слабых сторон компании/товара/услуги наибольшую важность в матрице «важность/удовлетворенность» (см. рисунок) будет иметь квадрант …
  30. Выборка респондентов, которые согласились предоставлять информацию через определенные интервалы в течение продолжительного периода времени, – это …
  31. Ошибка наблюдения состоит из ошибки исследователя, ошибки интервьюера и ошибки …
  32. Один из типов маркетингового исследования, основная задача которого состоит в обеспечении понимания проблемы, стоящей перед исследователем, – это … исследование
  33. Неструктурированное интервью, которое специально подготовленный ведущий (модератор) в свободной манере берет у небольшой группы респондентов, – это …
  34. На рисунке представлена одна из разновидностей метода конструирования ситуации в качественном исследовании, которая называется …
  35. Большая и репрезентативная в национальном масштабе выборка домохозяйств, которые дали согласие периодически участвовать в почтовых опросах, тестировании продуктов и телефонных опросах, называется …
  36. Трендовая модель динамики рынка представляет собой …
  37. Темп роста развития рынка можно определить …
  38. Индекс физического объема товарооборота представляет собой …
  39. Устойчивость развития рынка проявляется …
  40. Прогнозирование рынка представляет собой …
  41. Тестирование рынка – это …
  42. Сигнальная информация в рыночной деятельности – это …
  43. Оценить надежность прогноза развития рынка …
  44. Экстраполяция развития рынка представляет собой …
  45. Сезонная волна в развитии рынка – это …
  46. Предмет маркетингового анализа – это …
  47. Объектом маркетингового анализа являются …
  48. Оперативный маркетинговый анализ от стратегического отличается …
  49. Конъюнктура рынка представляет собой …
  50. Индикатор рынка – это …
  51. Целью маркетингового анализа является …
  52. Стратегический анализ рынка – это …
  53. Доля рынка определяется как …
  54. Емкость рынка представляет собой …
  55. Сущность пропорциональности рынка проявляется …
  56. Маркетинговое исследование …
  57. Утверждение о том, что маркетинговое исследование может ограничиться сбором и обработкой маркетинговой информации, …
  58. Определите порядок этапов плана маркетинговых исследований:
  59. В маркетинговом исследовании матричный принцип организации отличается от функционального …
  60. Отличие методологии формализованного маркетингового исследования от неформализованных методов исследования заключается в том, что …
  61. Достоверность маркетингового исследования обеспечивается …
  62. Маркетинговое исследование, имеющее своей целью выявление и моделирование взаимосвязей с факторами окружающей среды данной фирмы, относится к … типу маркетинговых исследований
  63. Мониторинг в маркетинге – это …
  64. Анкетирование – это …
  65. Маркетинговое исследование наиболее точно можно определить как …
  66. Маркетинговая информация представляет собой …
  67. Понятие информационной культуры маркетинга включает в себя …
  68. Если для маркетинговых целей были использованы материалы, опубликованные в статистическом сборнике, то использованные данные относятся к … информации
  69. Панель потребителей – это …
  70. Открытый вопрос подразумевает …
  71. Контент-анализ представляет собой …
  72. Важным источником маркетинговой информации считается …
  73. Небольшая группа людей, объединенных по определенным критериям, способности и интеллект которых на ограниченное время сконцентрированы на заданной теме, – это …
  74. Неверно, что схема анкеты включает в себя такой блок, как «…»
  75. Мозговой штурм – это …
  76. Классическую матрицу BCG можно построить с помощью приложения Excel … диаграммой
  77. По оси X в матрице BCG откладывается маркетинговый индикатор «…»
  78. Если нужно спроектировать выборку численностью 100 из списка 5 000 студентов вуза, то шаг выборки в этом случае будет равен …
  79. По способу получения информация может быть …
  80. По охвату маркетинговая информация может быть …
  81. Под синдицированными услугами понимается …
  82. Критерий, используемый для проверки статистической значимости наблюдаемых связей в таблицах сопряженности признаков, называется …
  83. Шкала Стэпела, применяемая в маркетинговых исследованиях, имеет значения …
  84. При поиске слабых сторон компании/товара/услуги наибольшую важность в матрице «важность/удовлетворенность» (см. рисунок) будет иметь квадрант …
  85. Выборка респондентов, которые согласились предоставлять информацию через определенные интервалы в течение продолжительного периода времени, – это …
  86. Ошибка наблюдения состоит из ошибки исследователя, ошибки интервьюера и ошибки …
  87. Один из типов маркетингового исследования, основная задача которого состоит в обеспечении понимания проблемы, стоящей перед исследователем, – это … исследование
  88. Неструктурированное интервью, которое специально подготовленный ведущий (модератор) в свободной манере берет у небольшой группы респондентов, – это …
  89. На рисунке представлена одна из разновидностей метода конструирования ситуации в качественном исследовании, которая называется …
  90. Большая и репрезентативная в национальном масштабе выборка домохозяйств, которые дали согласие периодически участвовать в почтовых опросах, тестировании продуктов и телефонных опросах, называется …
  91. Трендовая модель динамики рынка представляет собой …
  92. Темп роста развития рынка можно определить …
  93. Индекс физического объема товарооборота представляет собой …
  94. Устойчивость развития рынка проявляется …
  95. Прогнозирование рынка представляет собой …
  96. Тестирование рынка – это …
  97. Сигнальная информация в рыночной деятельности – это …
  98. Оценить надежность прогноза развития рынка …
  99. Экстраполяция развития рынка представляет собой …
  100. Сезонная волна в развитии рынка – это …
  101. Предмет маркетингового анализа – это …
  102. Объектом маркетингового анализа являются …
  103. Оперативный маркетинговый анализ от стратегического отличается …
  104. Конъюнктура рынка представляет собой …
  105. Индикатор рынка – это …
  106. Целью маркетингового анализа является …
  107. Стратегический анализ рынка – это …
  108. Доля рынка определяется как …
  109. Емкость рынка представляет собой …
  110. Сущность пропорциональности рынка проявляется …