Теория и методика физкультурно-спортивной деятельности.ЦСМ

Скачать тест — (Теория и методика физкультурно-спортивной деятельн_062f4dc8.pdf)

  1. Под общей физической подготовкой (ОФП) понимают тренировочный процесс, направленный:
  2. К показателям физической подготовленности относятся:
  3. Осанкой принято называть …
  4. К показателям физического развития относятся:
  5. Гиподинамия – это следствие:
  6. Недостаток витаминов в организме человека называется:
  7. Пульс у взрослого нетренированного человека в состоянии покоя составляет:
  8. Динамометр служит для измерения показателей:
  9. Упражнения, где сочетаются быстрота и сила, называются:
  10. Разучивание сложного двигательного действия следует начинать с освоения:
  11. Педагогика-это наука о
  12. В переводе с греческого педагогика означает
  13. Развитие педагогики как науки определяет
  14. Задачи педагогической науки
  15. Система педагогических наук включает
  16. Объектом педагогики является
  17. Перед общей педагогикой ставятся задачи
  18. Анкетирование – это
  19. Методы педагогического исследования это
  20. Необходимость передачи социального опыта возникла
  21. Факторы развития личности
  22. Позиция педагога — это
  23. Главной движущей силой воспитания являются
  24. Что означает понятие «универсальные учебные действия»?
  25. Закономерность воспитания — это
  26. Принцип связи воспитания с жизнью, трудом предполагает
  27. Методы воспитания — это
  28. Поощрение — это
  29. Перевоспитание- это
  30. Определить содержание обучения — значит ответить на вопрос
  31. Категорией дидактики является
  32. Методы обучения, при которых источником знаний является устное или печатное слово — это
  33. Владение способами применять усвоенные знания на практике называется
  34. Методы обучения в дидактике позволяют ответить на вопрос
  35. Двусторонний характер обучения проявляется в тесном взаимодействии
  36. Основные компоненты образования
  37. Индивидуальный показатель скорости и качества усвоения человеком знаний, умений и навыков в процессе обучения есть
  38. Метод обучения, при котором учащийся сам ставит проблему, находит пути ее решения, оформляет и представляет результат, называется:
  39. Дидактика — это
  40. Правило: ‘от легкого к трудному’ относится к принципу
  41. Основное правило, руководящая идея построения процесса обучения, согласно установленным закономерностям:
  42. Процесс научного познания характеризуется
  43. Креативность – это:
  44. Термин «принцип обучения» означает:
  45. Компоненты практической деятельности, проявляющиеся при выполнении необходимых действий, доведённых до совершенства путём многократных упражнений, — это:
  46. Что подразумевает гендерный подход в обучении?
  47. Общая цель социально-психологического тренинга навыков здорового образа жизни:
  48. Наглядными методами обучения является:
  49. К формам организации процесса обучения не относятся: