Скачать тест — (Теория и методика воспитания.дпо_30f007bf.pdf)
- В какой период истории человечества стали предприниматься первые попытки научного осмысления воспитания человека?
- Для какого философского направления, оказавшего влияние на развитие педагогической теории в XX в. свойственно признание личности высшей ценностью мира и провозглашение уникальности каждого человека, стремящегося сохранить свою уникальность, чтобы противостоять социальной среде, пытающейся сделать всех людей одинаковыми?
- Для какого религиозно-философского направления характерно представление о двойственной природе человека как единства его «материальной и духовной сущностей»?
- Представителями какой теории воспитания являются У. Джемс, Ч. Пире?
- Для какой из теорий главными средствами воспитания становятся угроза, надзор, запрещение и наказание?
- Соотнесите психологические подходы с их значением биологизаторский и социологизаторский:
- Для какого философско-педагогического направления характерен отказ в воспитании от устоявшихся идеологий и формирование у ребёнка рационального мышления, а так же отказ от манипулирования поведением ребёнка?
- Согласно какой теории, воспитание должно основываться на новейших достижениях наук о человеке?
- Представителями какой теории являются Ж. Маритен, У. Макгакен, М. Казотти?
- Наследственная основа организма, совокупность всех его генов, всех наследственных факторов организма это?