Скачать тест — (Стратегия Digital маркетинга.МВА_5dced77a.pdf)
- Выберите основную задачу стратегии маркетинга на основе материалов урока
- Выберите три вопроса, на которые отвечает стратегия маркетинга (Выберите несколько вариантов)
- Как увеличение скорости прохождения трафика по воронке влияет на реализацию стратегии? (Выберите несколько вариантов)
- Омниканальная стратегия предполагает использование следующих каналов продвижения:
- Для оптимизации рекламного бюджета самым эффективным действием будет:
- Директ-маркетинг нацелен на:
- Для контроля эффективности офлайн рекламных кампаний, минимальным обязательным условием является:
- Выделите главное решение, которое позволит максимально увеличить отдачу от заявок, пришедших по брендовым рекламным кампаниям в поисковой системе Яндекс:
- Лучшими решениями увеличения количества заявок по брендовым рекламным компаниям в поиске яндекс является:
- Гибридный подход с целью повышение узнаваемости бренда предполагает:
- Модель бизнеса с самостоятельным принятием решения о покупке называется:
- Модель бизнеса, при которой результативность ROMI в первую очередь зависит от компетенции менеджеров по продажам называется:
- Основная причина необходимости внедрения транзакционных инструментов продаж в консультационной модели бизнеса является:
- Минимальным и обязательным инструментом для увеличения вовлеченности потенциально клиента является:
- Необходимая частота касания с целевой аудиторией прогнозируется на основе:
- Самым главным фактором количества аудитории в интернете в выходные дни является:
- Самое лучшее время закупки рекламных постов во Вконтакте по местному времени является:
- Базовыми настройками сегмента целевой аудитории в поисковой рекламе Яндекс является:
- Ключевой этап воронки — это
- Модель воронки, описывающая модель MLM – продвижения:
- Модель воронки, при которой увеличивают количество трафика:
- Самым эффективным и приемлемым методом управления воронкой продаж является:
- Выберите главное качество генерируемой гипотезы:
- Выберите корректную последовательность работы с гипотезой:
- Главная цель работы по HADI-циклам
- При выборе гипотез для тестирования приоритет должен отдаваться:
- Для контроля тестирования гипотез необходимо:
- Какой тип unit-экономики наиболее подходит для интернет-маркетинговых кампаний?
- Какая из перечисленных ниже метрик наиболее точно отражает успех интернет-маркетинговой кампании?
- Какая метрика используется для расчета ROMI (возврат инвестиций) в интернет-маркетинге?
- Какая из следующих функций unit-экономики интернет-маркетинга наиболее важна при оценке эффективности кампании?
- Какой тип трафика является самым прибыльным (теплым) для интернет-маркетинга?
- Какая стратегия управления теплотой трафика является наиболее эффективной для интернет-маркетологов?
- Что такое «теплота трафика»?
- Какой тип трафика считается «холодным»?
- Какой метод наиболее эффективен для «прогрева» холодного трафика?
- Что необходимо предпринять для превращения «теплого» трафика в «горячий»?
- Что является признаком «горячего» трафика?
- Что такое конкурентный анализ?
- Какой инструмент чаще всего используется для анализа ключевых слов конкурентов в поиске Yandex?
- Что из следующего НЕ является частью конкурентного анализа?
- Какую информацию можно собрать, используя инструменты для отслеживания упоминаний?
- Какую информацию можно получить, проводя анализ обратных ссылок конкурента?
- Зачем нужно проводить анализ конкурентов на регулярной основе?
- Сервисом анализа рекламных компаний конкурентов в Yandex РСЯ является?
- Что является наиболее важным фактором для эффективности рекламы?
- Какой элемент CTA (Call-to-Action) в наибольшей степени влияет на конверсию?
- Какой фактор НЕ связан с эффективностью рекламы?
- Какое значение имеет мобильная адаптация рекламы?
- Что такое «Путь клиента» в контексте интернет-маркетинга?
- Какой этап пути клиента является первым в интернет-продвижение?
- Для чего прежде всего создается карта пути клиента?
- Какой из перечисленных этапов является частью пути клиента?
- Что такое «точки контакта» в контексте карты пути клиента?
- Почему важно обновлять карту пути клиента?
- Какой из следующих факторов НЕ влияет на путь клиента?
- Что из перечисленного является основной целью анализа пути клиента?
- Что такое CTR (Click-Through Rate)?
- Что такое ROMI?
- Что такое конверсия в интернет-маркетинге?
- Что измеряет показатель «Средний чек»?
- Для чего используется показатель Lifetime Value (LTV)?
- Какой показатель является прямым показателем окупаемости средств, вложенных в маркетинг?
- При каком условии стоит перераспределять большую часть бюджета на определенный источник продвижения?
- Какой из следующих источников продвижения чаще всего требует наибольших инвестиций на начальном этапе?
- Для какой цели маркетологи обычно выделяют дополнительный бюджет на рекламу в социальных сетях в период проведения акций или событий?
- Какой из следующих источников обычно требует регулярных инвестиций для поддержания эффективности?
- При каком условии может быть выгодно сократить бюджет на определенный источник продвижения, даже если он приносит хороший трафик?
- Какой из следующих инструментов помогает улучшить восприятие рекламного объявления и может повысить CTR («click-through rate», коэффициент кликабельности)?
- Что может помочь увеличить CTR при создании контекстной рекламы?
- Какие визуальные элементы чаще всего влияют на увеличение CTR?
- Как инструмент ретаргетинга (или ремаркетинга) может влиять на CTR?
- Что такое показатель конверсии посадочной страницы CR1?
- Какое из следующих действий может считаться финальной конверсией на посадочной странице?
- Что НЕ влияет на показатель конверсии посадочной страницы?
- Какой элемент дизайна может улучшить конверсию посадочной страницы?
- Какое действие может помочь оптимизировать показатель конверсии?
- Что может являться главной причиной низкой конверсии на посадочной странице?
- Какой из следующих транзакционных инструментов помогает восстановить потенциальных клиентов, которые добавили товары в корзину, но не совершили покупку?