Стратегия Digital маркетинга.МВА

Скачать тест — (Стратегия Digital маркетинга.МВА_5dced77a.pdf)

  1. Выберите основную задачу стратегии маркетинга на основе материалов урока
  2. Выберите три вопроса, на которые отвечает стратегия маркетинга (Выберите несколько вариантов)
  3. Как увеличение скорости прохождения трафика по воронке влияет на реализацию стратегии? (Выберите несколько вариантов)
  4. Омниканальная стратегия предполагает использование следующих каналов продвижения:
  5. Для оптимизации рекламного бюджета самым эффективным действием будет:
  6. Директ-маркетинг нацелен на:
  7. Для контроля эффективности офлайн рекламных кампаний, минимальным обязательным условием является:
  8. Выделите главное решение, которое позволит максимально увеличить отдачу от заявок, пришедших по брендовым рекламным кампаниям в поисковой системе Яндекс:
  9. Лучшими решениями увеличения количества заявок по брендовым рекламным компаниям в поиске яндекс является:
  10. Гибридный подход с целью повышение узнаваемости бренда предполагает:
  11. Модель бизнеса с самостоятельным принятием решения о покупке называется:
  12. Модель бизнеса, при которой результативность ROMI в первую очередь зависит от компетенции менеджеров по продажам называется:
  13. Основная причина необходимости внедрения транзакционных инструментов продаж в консультационной модели бизнеса является:
  14. Минимальным и обязательным инструментом для увеличения вовлеченности потенциально клиента является:
  15. Необходимая частота касания с целевой аудиторией прогнозируется на основе:
  16. Самым главным фактором количества аудитории в интернете в выходные дни является:
  17. Самое лучшее время закупки рекламных постов во Вконтакте по местному времени является:
  18. Базовыми настройками сегмента целевой аудитории в поисковой рекламе Яндекс является:
  19. Ключевой этап воронки — это
  20. Модель воронки, описывающая модель MLM – продвижения:
  21. Модель воронки, при которой увеличивают количество трафика:
  22. Самым эффективным и приемлемым методом управления воронкой продаж является:
  23. Выберите главное качество генерируемой гипотезы:
  24. Выберите корректную последовательность работы с гипотезой:
  25. Главная цель работы по HADI-циклам
  26. При выборе гипотез для тестирования приоритет должен отдаваться:
  27. Для контроля тестирования гипотез необходимо:
  28. Какой тип unit-экономики наиболее подходит для интернет-маркетинговых кампаний?
  29. Какая из перечисленных ниже метрик наиболее точно отражает успех интернет-маркетинговой кампании?
  30. Какая метрика используется для расчета ROMI (возврат инвестиций) в интернет-маркетинге?
  31. Какая из следующих функций unit-экономики интернет-маркетинга наиболее важна при оценке эффективности кампании?
  32. Какой тип трафика является самым прибыльным (теплым) для интернет-маркетинга?
  33. Какая стратегия управления теплотой трафика является наиболее эффективной для интернет-маркетологов?
  34. Что такое «теплота трафика»?
  35. Какой тип трафика считается «холодным»?
  36. Какой метод наиболее эффективен для «прогрева» холодного трафика?
  37. Что необходимо предпринять для превращения «теплого» трафика в «горячий»?
  38. Что является признаком «горячего» трафика?
  39. Что такое конкурентный анализ?
  40. Какой инструмент чаще всего используется для анализа ключевых слов конкурентов в поиске Yandex?
  41. Что из следующего НЕ является частью конкурентного анализа?
  42. Какую информацию можно собрать, используя инструменты для отслеживания упоминаний?
  43. Какую информацию можно получить, проводя анализ обратных ссылок конкурента?
  44. Зачем нужно проводить анализ конкурентов на регулярной основе?
  45. Сервисом анализа рекламных компаний конкурентов в Yandex РСЯ является?
  46. Что является наиболее важным фактором для эффективности рекламы?
  47. Какой элемент CTA (Call-to-Action) в наибольшей степени влияет на конверсию?
  48. Какой фактор НЕ связан с эффективностью рекламы?
  49. Какое значение имеет мобильная адаптация рекламы?
  50. Что такое «Путь клиента» в контексте интернет-маркетинга?
  51. Какой этап пути клиента является первым в интернет-продвижение?
  52. Для чего прежде всего создается карта пути клиента?
  53. Какой из перечисленных этапов является частью пути клиента?
  54. Что такое «точки контакта» в контексте карты пути клиента?
  55. Почему важно обновлять карту пути клиента?
  56. Какой из следующих факторов НЕ влияет на путь клиента?
  57. Что из перечисленного является основной целью анализа пути клиента?
  58. Что такое CTR (Click-Through Rate)?
  59. Что такое ROMI?
  60. Что такое конверсия в интернет-маркетинге?
  61. Что измеряет показатель «Средний чек»?
  62. Для чего используется показатель Lifetime Value (LTV)?
  63. Какой показатель является прямым показателем окупаемости средств, вложенных в маркетинг?
  64. При каком условии стоит перераспределять большую часть бюджета на определенный источник продвижения?
  65. Какой из следующих источников продвижения чаще всего требует наибольших инвестиций на начальном этапе?
  66. Для какой цели маркетологи обычно выделяют дополнительный бюджет на рекламу в социальных сетях в период проведения акций или событий?
  67. Какой из следующих источников обычно требует регулярных инвестиций для поддержания эффективности?
  68. При каком условии может быть выгодно сократить бюджет на определенный источник продвижения, даже если он приносит хороший трафик?
  69. Какой из следующих инструментов помогает улучшить восприятие рекламного объявления и может повысить CTR («click-through rate», коэффициент кликабельности)?
  70. Что может помочь увеличить CTR при создании контекстной рекламы?
  71. Какие визуальные элементы чаще всего влияют на увеличение CTR?
  72. Как инструмент ретаргетинга (или ремаркетинга) может влиять на CTR?
  73. Что такое показатель конверсии посадочной страницы CR1?
  74. Какое из следующих действий может считаться финальной конверсией на посадочной странице?
  75. Что НЕ влияет на показатель конверсии посадочной страницы?
  76. Какой элемент дизайна может улучшить конверсию посадочной страницы?
  77. Какое действие может помочь оптимизировать показатель конверсии?
  78. Что может являться главной причиной низкой конверсии на посадочной странице?
  79. Какой из следующих транзакционных инструментов помогает восстановить потенциальных клиентов, которые добавили товары в корзину, но не совершили покупку?