Скачать тест — (Стратегическое планирование маркетинговых и социал_280ac023.pdf)
- Основной целью любого бизнеса с точки зрения стратегического планирования является …
- Стратегия организации представляет из себя …
- К характерным чертам стратегического планирования относится то, что оно …
- Стратегическое планирование – это …
- Фактор, оказывающий решающее значение на формирование различных вариантов стратегий, – «…»
- Стратегия – это …
- Согласно наиболее полному определению, стратегия предприятия – это …
- Планирование, которое направлено на обеспечение стойкой долгосрочной взаимосвязи между целями предприятия, его внутренними и рыночными возможностями, является …
- При планировании нового направления развития предприятия нужно, в первую очередь, учитывать …
- К основным подходам к формированию стратегического плана следует отнести …
- Стратегия – это, прежде всего, реакция фирмы на … обстоятельства ее деятельности
- Стратегия касается формирования общей идеи будущего, …
- К особенностям стратегического планирования относится то тем, что …
- Стратегическое планирование включает …
- Стратегическое планирование характеризуется тем, что
- Важной характеристикой стратегии является то, что она включает в себя …
- Соотнесите принципы и их определения:
- Соотнесите критерий и его классификацию:
- Соотнесите критерий и его классификацию:
- Прогнозирование это —
- Вид ресурсов, учет и использование которых предполагает балансовый метод в планировании: …
- Миссия экономического субъекта в процессе разработки стратегического плана: …
- Стратегия прогнозирования научно-технического прогресса экономики в целом базируется на основе …
- Прогнозирование развития предприятия обычно осуществляется, в частности, на основе такого метода, как «…»
- Стратегия отражает …
- Говоря о стратегии, можно утверждать, что …
- Принцип оптимальности заключается в …
- Прогнозирование развития предприятия обычно осуществляется на основе … методов
- К основным внутренним факторам развития организации, которые учитываются в текущий период и прогнозируются на будущее, следует отнести такие факторы, как …
- К основным внешним факторам развития организации, которые учитываются в текущий период и прогнозируются на будущее, следует отнести такие факторы, как …
- К основным характеристикам целей организации при формировании стратегического плана следует отнести …
- …, требуют установки для них целей в стратегическом плане
- Цели организации в стратегическом плане должны формулироваться …
- Согласно наиболее полному определению, SWOT-анализ – это …
- При разработке стратегического плана в первую очередь нужно учитывать …
- Соотнесите номер этапа разработки маркетинговых коммуникаций и его содержание: …
- Маркетинговые коммуникации – это …
- Целевая аудитория – это …
- Использование эмоционального призыва при разработке содержания сообщения предполагает …
- Каналы коммуникаций делят на …
- Кодирование – это …
- Ответная реакция получателя может быть …
- Формы коммуникационного воздействия в социальных коммуникациях: …
- … коммуникация – это передача информации от отправителя к потребителю
- Основа … коммуникации – в способности, ставя себя на место другого, предвидеть его ролевое поведение и соответствующим образом ориентировать свое
- первый этап разработки маркетинговых коммуникаций включает …
- На … этапе разработки маркетинговых коммуникаций определяется целевая аудитория
- На … этапе разработки маркетинговых коммуникаций определяются цели передачи необходимой информации
- На … этапе разработки маркетинговых коммуникаций создается коммуникационное сообщение
- Реализация коммуникационной программы без предварительного сбора информации …
- Коммуникационное действие – это …
- В общественной жизни распространение модных новаций, популярных идей и веяний происходит посредством …
- Участники … относятся друг к другу как к равноправным субъектам, и между ними складывается субъект-субъектные отношения
- При такой форме коммуникационного действия, как …, субъект имеет право монолога, а реципиент не может дискутировать с коммуникантом
- Второй этап разработки маркетинговых коммуникаций включает …
- Третий этап разработки маркетинговых коммуникаций включает …
- Четвертый этап разработки маркетинговых коммуникаций включает …
- Пятый этап разработки маркетинговых коммуникаций включает …
- Неверно, что управленческий монолог может быть в форме …