Стратегический спортивный маркетинг.фис_МАГ

Скачать тест — (Стратегический спортивный маркетинг.фис_МАГ_286aad43.pdf)

  1. Наиболее полно раскрывает сущность спортивного спонсорства одно из следующих утверждений:
  2. Из приведенных ниже видов деятельности к спортивному спонсорству не относятся:
  3. К ключевым принципам спортивного спонсорства следует отнести:
  4. Выберите организации, где спортивное спонсорство востребовано в наименьшей степени:
  5. Установите соответствие между компонентами маркетинговой информационной системы спортивной организации (левый столбец) и их содержанием (правый столбец) для работы со спонсорами:
  6. Установите соответствие между компонентами спортивного спонсорства (левый столбец) и их содержанием (правый столбец):
  7. Цели спортивного спонсорства обычно формулируются с использованием контентных (качественных), количественных и временных характеристик. Сформулируйте одну из примерных спонсорских целей спортивной лиги с использованием этих характеристик.
  8. Процесс подготовки спортивной организации сотрудничеству со спонсорами для как правило начинается с определения целей партнерства и объектов спонсорства. Важным этапом является анализ целевых аудиторий, которые будут предложены потенциальному спонсору для решения его маркетинговых задач. Особое место занимают аудитории зрителей и болельщиков, присутствующих на трибунах спортивных арен. Объясните, почему именно они важны в отношениях со спонсорами. Ответ подкрепите примером.
  9. В качестве спонсоров в спорте чаще всего выступают:
  10. Функциональная ценность спонсорского предложения проявляется
  11. Минимально возможную цену спонсорского предложения определяет один из указанных факторов:
  12. Выберите из предложенных вариантов три способа работы спортивных организаций со спонсорами:
  13. Установите соответствие между органами чувств (левый столбец) и способами воздействия на них с помощью маркетинговых коммуникаций (правый столбец):
  14. Установите соответствие между спортивными организациями (левый столбец) и их главными рыночными продуктами (правый столбец):
  15. Одним из рыночных продуктов спортивной организации являются спонсорские или партнерские предложения для товарных и сервисных брендов. Отношения с ними может принести дополнительные доходы и укрепить рыночные позиции спортивной организации. Определите и обоснуйте предложения по углублению отношений со спонсорами спортивной организации
  16. При разработке спонсорского предложения спортивного клуба следует определить наиболее эффективные каналы коммуникаций с целевыми группами – именно от этого будет зависеть эффективность спонсорства. Определите, какие из них в большей степени подходят для поддержания лояльности существующих клиентов клуба. Обоснуйте свое решение.
  17. Активации спонсорства необходима для
  18. Активация спонсорства на спортивных соревнованиях может осуществляться в форме:
  19. Визуальными инструментами активации бренда спонсора являются
  20. Для эффективной активации бренда в спонсорстве могут быть использованы его стандарты
  21. Спонсорство можно отнести к одной из перечисленных маркетинговых стратегий:
  22. Спортивные лиги в России стали примером организации соревнований и работой со спонсорами и партнерами. Покажите, какие возможности получает титульный спонсор Российской футбольной премьер лиги:
  23. При выборе спонсором вида спорта для построения партнерства наиболее важными критериями являются
  24. К числу ключевых показателей эффективности спонсорства для организаторов спортивного события относятся:
  25. Активация спонсорства это:
  26. Потенциальный спонсор спортивной организации это