Стратегический менеджмент.МВА ПП

Скачать тест — (Стратегический менеджмент.МВА ПП_0e6dbfb7.pdf)

  1. Стратегический менеджмент как управленческая дисциплина сформировался в …
  2. Теория стратегического менеджмента как самостоятельная научная дисциплина возникла в …
  3. Г. Минцберг выделяет … аспектов понятия «стратегический менеджмент»
  4. Расположите в правильной очередности этапы становления стратегического менеджмента:
  5. Основная причина появления стратегического менеджмента –
  6. Расположите в правильной очередности основные шаги модели стратегического менеджмента:
  7. Г. Минцберг выделяет … школ стратегического менеджмента
  8. Расцвет второй школы стратегического менеджмента пришелся на …
  9. Все школы стратегического менеджмента можно разбить на следующее количество групп:
  10. Стратегические решения в организации принимают …
  11. Организации как закрытой системе присуще …
  12. Стратегический анализ – это процесс …
  13. Долгосрочное качественно определенное развитие организации понимается как …
  14. … организации – утверждение, в котором проявляется отличие данной организации от всех ей подобных, формулирующее смысл ее существования
  15. Менеджер высшего уровня отвечает за претворение в жизнь планов … уровня
  16. Состояние экономики, научно-технический прогресс, социокультурные и политические изменения, влияние групповых интересов и существенные для организации события в других странах относятся к ее внешней среде … воздействия
  17. Внутренняя среда организации – это …
  18. Влияние организации на факторы … практически сведено к нулю
  19. Внешняя среда организации – это …
  20. Организация, использующая стратегическое управление, при планировании своей деятельности исходит из того, что ….
  21. При стратегическом управлении планы организации …
  22. К основным видам деятельности в цепочке ценностей относят …
  23. К вспомогательным видам деятельности в цепочке ценностей относят …
  24. Для правильного формулирования стратегических целей используется такой инструмент, как …
  25. «Возможности» в SWOT-анализе характеризуют факторы …
  26. «Угрозы» в SWOT-анализе характеризуют факторы …
  27. «Сильные стороны» в SWOT-анализе характеризуют факторы …
  28. «Слабые стороны» в SWOT-анализе характеризуют факторы …
  29. Выбор той или иной организационной структуры определяют такие факторы, как …
  30. Стратегия … наиболее привлекательна для фирмы, которая дальше не может развиваться с данным продуктом в рамках данной отрасли …
  31. Стратегию лидерства по издержкам целесообразно применять, если …
  32. Стратегия широкой дифференциации целесообразна …
  33. Стратегия оптимальных издержек целесообразна …
  34. Стратегия вертикальной интеграции применяется, если …
  35. Стратегию аутсорсинга целесообразно использовать, если …
  36. Публичные заявления руководства фирмы о намерении любой ценой сохранить свою долю рынка – стратегия, главной целью которой является …
  37. К базовым стратегиям выхода компаний на международный рынок относится, в частности, стратегия …
  38. Фирма, прилагающая большие усилия в области маркетинга и стремящаяся завоевать лучшие позиции с данным продуктом на данном рынке, выбрала стратегию …
  39. Для отраслей в состоянии застоя и спада характерна …
  40. Стратегия … характерна для динамичных отраслей
  41. Стратегия … предполагает отказ от рассмотрения долгосрочных перспектив бизнеса в пользу максимального получения доходов в краткосрочной перспективе
  42. Антикризисная стратегия … предполагает отказ от прежних методов хозяйствования и приспособление к формирующей¬ся конъюнктуре рыночных отношений
  43. Для разработки стратегических альтернатив и осуществления стратегии в некоммерческих организациях обычно используется …
  44. … и … – два основных критерия, которые обычно используются для вхождения в отрасль при диверсификации
  45. … относится к стратегиям вхождения в отрасль при диверсификации
  46. Деятельность фирмы при использовании метода МакКинси оценивается по следующим направлениям:
  47. Порядок развития бизнес-единиц диверсифицированной компании … считается нормальным согласно матрице БКГ
  48. По осям матрицы Бостонской консалтинговой группы фиксируются … и …
  49. … – фактор, способный влиять на выбор стратегии
  50. Методы преодоления сопротивления стратегическим изменениям были предложены …
  51. В качестве оценки стратегии можно использовать …
  52. … – основная причина сопротивления стратегическим изменениям в организации
  53. Ключевая роль в проведении стратегических изменений и мобилизации потенциала организации принадлежит …
  54. Сопротивление изменениям в компании может происходить …
  55. Аббревиатура ССП расшифровывается как …
  56. Бенчмаркинг – это …
  57. Расположите этапы построения сбалансированной системы показателей в правильном порядке:
  58. Правильная последовательность проведения изменений в организации следующая:
  59. Расположите в правильном порядке фазы жизненного цикла компании:
  60. При выборе стратегии ключевыми являются следующие факторы: