Скачать тест — (Стратегический маркетинг_a506f7f2.pdf)
- Для товарных конкурентов характерно, что они …
- Неверно, что … конкурентов относят к видам конкурентов по отношению к отрасли
- Неверно, что … относят к условиям, определяющим конкурентную силу клиентов компании
- Неверно, что отсутствие … относится к поведенческим критериям существования организации
- Неверно, что … относится к функциональным критериям организации
- Неверно, что стратегия … относится к конкурентным стратегиям
- В рамках стратегического маркетинга первое, что определяет фирма, – это …
- Сутью адаптивного поведения фирмы на конкурентном рынке является …
- Неверно, что … относят к методам расширения рынка
- Неверно, что «…» является вариантом стратегии «защиты доли рынка»
- Стратегия вынужденного сокращения …
- Сутью фронтальной атаки как вида атаковой стратегии лидера является …
- Сутью стратегии престижных товаров является то, что претендент на лидерство предлагает продукцию …, чем лидер рынка
- Стратегия специалиста предполагает, что компания …
- Содержанием специализации в зависимости от размеров клиентов является …
- Используя стратегию специализации на обслуживании, компания …
- Сутью стратегического планирования является определение …
- Неверно, что … является детерминантой стратегического маркетинга
- Неверно, что «…» является составной частью плана маркетинга
- Основной целью стратегического маркетингового планирования в предпринимательской деятельности современной компании являются …
- Стратегия развития компании – это …
- Основная стратегическая цель большинства компаний – это …
- Неверно, что … является основой методологической базы стратегического анализа
- Матрица BCG – это методический инструмент …
- Неверно, что … относят к элементам SWOT-анализа
- Неверно, что … является ключевым фактором успеха, относящимися к реализации
- GAP-анализ – это …
- Неверно, что анализ макросреды включает оценку … факторов
- Маркетинговый аудит – это …
- Неверно, что стратегия … относится к базовым маркетинговым стратегиям
- К факторам, определяющие поведение отраслевых конкурентов, относится …
- К барьерам выхода в отрасль относят …
- Можно отметить такой вид конкурентной борьбы, как …
- К «пяти силам» Портера относят анализ …
- Конкурентная сила поставщика велика, если …
- Для стратегии лидера характерным является …
- Выделяют такой вид атакующих стратегий (по направлению атаки), как …
- Выделяют такой вид атакующих стратегий (по инструментам воздействия), как стратегия …
- Выделяют такой вид стратегий последователей, как «…»
- Используя стратегию «двойник», последователь может копировать у лидера …
- В компании возможен такой вид специализации, как …
- Правильный выбор ниши – лишь одна из граней успеха компании, среди других можно назвать …
- Укажите правильный порядок этапов планирования:
- Роль маркетинга в стратегическом планировании компании – в том, что он …
- В рамках стратегического маркетинга …