Стратегический маркетинг

Скачать тест — (Стратегический маркетинг_a506f7f2.pdf)

  1. Для товарных конкурентов характерно, что они …
  2. Неверно, что … конкурентов относят к видам конкурентов по отношению к отрасли
  3. Неверно, что … относят к условиям, определяющим конкурентную силу клиентов компании
  4. Неверно, что отсутствие … относится к поведенческим критериям существования организации
  5. Неверно, что … относится к функциональным критериям организации
  6. Неверно, что стратегия … относится к конкурентным стратегиям
  7. В рамках стратегического маркетинга первое, что определяет фирма, – это …
  8. Сутью адаптивного поведения фирмы на конкурентном рынке является …
  9. Неверно, что … относят к методам расширения рынка
  10. Неверно, что «…» является вариантом стратегии «защиты доли рынка»
  11. Стратегия вынужденного сокращения …
  12. Сутью фронтальной атаки как вида атаковой стратегии лидера является …
  13. Сутью стратегии престижных товаров является то, что претендент на лидерство предлагает продукцию …, чем лидер рынка
  14. Стратегия специалиста предполагает, что компания …
  15. Содержанием специализации в зависимости от размеров клиентов является …
  16. Используя стратегию специализации на обслуживании, компания …
  17. Сутью стратегического планирования является определение …
  18. Неверно, что … является детерминантой стратегического маркетинга
  19. Неверно, что «…» является составной частью плана маркетинга
  20. Основной целью стратегического маркетингового планирования в предпринимательской деятельности современной компании являются …
  21. Стратегия развития компании – это …
  22. Основная стратегическая цель большинства компаний – это …
  23. Неверно, что … является основой методологической базы стратегического анализа
  24. Матрица BCG – это методический инструмент …
  25. Неверно, что … относят к элементам SWOT-анализа
  26. Неверно, что … является ключевым фактором успеха, относящимися к реализации
  27. GAP-анализ – это …
  28. Неверно, что анализ макросреды включает оценку … факторов
  29. Маркетинговый аудит – это …
  30. Неверно, что стратегия … относится к базовым маркетинговым стратегиям
  31. К факторам, определяющие поведение отраслевых конкурентов, относится …
  32. К барьерам выхода в отрасль относят …
  33. Можно отметить такой вид конкурентной борьбы, как …
  34. К «пяти силам» Портера относят анализ …
  35. Конкурентная сила поставщика велика, если …
  36. Для стратегии лидера характерным является …
  37. Выделяют такой вид атакующих стратегий (по направлению атаки), как …
  38. Выделяют такой вид атакующих стратегий (по инструментам воздействия), как стратегия …
  39. Выделяют такой вид стратегий последователей, как «…»
  40. Используя стратегию «двойник», последователь может копировать у лидера …
  41. В компании возможен такой вид специализации, как …
  42. Правильный выбор ниши – лишь одна из граней успеха компании, среди других можно назвать …
  43. Укажите правильный порядок этапов планирования:
  44. Роль маркетинга в стратегическом планировании компании – в том, что он …
  45. В рамках стратегического маркетинга …