Статистические методы исследования в маркетинге

Скачать тест — (Статистические методы исследования в маркетинге_ae93fa2f.pdf)

  1. Если признак номинальный, то по нему можно найти …
  2. Если признак порядковый, то по нему можно найти …
  3. Если признак количественный, то по нему можно найти …
  4. Для значений 30, 30, 30, 35, 40 …
  5. Для значений 30, 30, 30, 35, 40 мода составит …
  6. Графическое изображение частотного распределения называется …
  7. Распределение признака, которое дает информацию о том, сколько раз встречаются различные значения признака в совокупности называют …
  8. Мерой разброса значений признака около среднего арифметического значения называют …
  9. Если все значения признака увеличить в 5 раз, то стандартное отклонение …
  10. Если все значения признака увеличить на 7 пунктов, то стандартное отклонение …
  11. Если в одной группе среднее квадратическое отклонение по доходу равно 400 руб., а во второй – 2000 руб., т.е. в 5 раз больше, чем в первой, то …
  12. Если коэффициент вариации для первой группы по доходу составил 50%, во второй 25%, а в третьей 34%, то из трех групп более однородной является …
  13. Для корректного использования многих статистических методов необходимо, чтобы признаки подчинялись …
  14. Считается, что величина распределяется нормально, если характер распределения подчиняется условию …
  15. Одномерный дисперсионный анализ используется в целях …
  16. В однофакторном дисперсионном анализе совокупная дисперсия всех наблюдаемых значений раскладывается на:
  17. Модель дисперсионного анализа – это …
  18. В результате проведенного однофакторного дисперсионного анализа была получена следующая таблица главного эффекта: На основании приведенной таблице можно сделать вывод:
  19. В основе дисперсионного анализа лежит критерий …
  20. Альтернативная гипотеза в дисперсионном анализе сводится к следующему утверждению …
  21. Однофакторный дисперсионный анализ может быть реализован при решении следующих задач:
  22. Многофакторный дисперсионный анализ может быть реализован при решении следующих задач:
  23. Для оценки степени влияния или силы эффекта факторного признака на зависимую переменную производят расчет …
  24. Средний квадрат получают в результате …
  25. Межгрупповая вариация представляет собой …
  26. Вариацию результативного признака, обусловленную изменением внутри каждой из групп переменной признака фактора принято называть …
  27. Сумма квадратов отклонений индивидуальный значений результативного признака от общей средней величины представляет собой …
  28. Сумма квадратов отклонений среднего значения для каждой j-й группы от общей средней величины умноженная на количество единиц совокупности в каждой j-й группе представляет собой …
  29. Неверно, что корреляционное отношение может принимать эмпирическое значение …
  30. эмпирическое корреляционное отношение может принимать значение …
  31. Степень влияния факторного признака (различные сегменты рынкна результативный признак (объем потребления товаросоставила 64%. При этом расчетное значение F-критерия составило 15,76, а табличное 3,35. В результате интерпретации результатов дисперсионного анализа можно сделать следующий вывод: «…»
  32. Степень влияния факторного признака (различные сегменты рынкна результативный признак (объем потребления товаросоставила 0,643. В результате интерпретации результатов дисперсионного анализа можно сделать следующий вывод: «…»
  33. В результате проведенного однофакторного дисперсионного анализа была получена следующая таблица статистик: Расчетное значение F-критерия составит:
  34. В результате проведенного однофакторного дисперсионного анализа была получена следующая таблица статистик: Чему равен объем выборки в данном исследовании:
  35. В результате проведенного однофакторного дисперсионного анализа была получена следующая таблица статистик: Эмпирическое корреляционно отношение составит:
  36. Коэффициент корреляции равный нулю означает, что между переменными …
  37. Коэффициент корреляции равный -1 означает, что между переменными …
  38. При анализе эластичности спроса по цене целесообразно использовать … модель
  39. Двумерная корреляционная модель определяется … параметрами
  40. С увеличением объема выборки …
  41. При анализе издержек от объема выпуска целесообразно использовать … модель
  42. Коэффициент регрессии показывает …
  43. Коэффициент регрессии …
  44. Коэффициент детерминации …
  45. В двумерной модели для вывода о независимости признаков х и у в генеральной совокупности достаточно проверить значимость …
  46. Значимость частных и парных коэффициентов корреляции проверяется с помощью …
  47. Значимость коэффициентов регрессии проверяется с помощью …
  48. Значимость уравнения регрессии проверяется с помощью …
  49. Для оценки параметров уравнения регрессии наиболее часто используется метод наименьших квадратов (МНК), согласно которому в качестве оценки принимаются параметры, которые минимизируют …
  50. Для получения качественных оценок уравнений регрессии необходимо выполнение следующих предпосылок МНК отклонения εi …
  51. Матрица парных коэффициентов корреляции является …
  52. В качественно подобранной модели остатки должны …
  53. На практике о наличии мультиколлинеарности обычно судят по матрице парных коэффициентов корреляции между факторами, элементы которых …
  54. Компоненты случайной величины εi …
  55. Если известно, что при фиксированном значении х3 между величинами х1 и х2 существует положительная связь, то значение может принять частный коэффициент корреляции r12/3 …
  56. Парный корреляционный анализ используется для решения задач:
  57. Парный регрессионный анализ используется в случаях, когда есть вопрос …
  58. Множественный регрессионный анализ может быть реализован при решении задач:
  59. В уравнении регрессии, если среднее значение факторного признака ставило 31,876, результативного признака 4,146, а коэффициент регрессии равен 1,375 – параметр а0 будет равен …
  60. В уравнении связи, если среднее значение факторного признака ставило 4,146, результативного признака 5,892, а параметр а0 0,75 коэффициент регрессии будет равен …
  61. Коэффициент детерминации … позволяет сделать вывод о том, что вариация результативного признака на 87% обусловлена влиянием факторного признака
  62. В результате проведенного парного регрессионного анализа получена следующая таблица статистик: Такая связь …
  63. В результате проведенного парного регрессионного анализа была получена следующая таблица статистик:Расчетное значение коэффициента регрессии для проверки его значимости будет равно …
  64. В результате проведенного парного регрессионного анализа была получена следующая таблица статистик:Исходя из представленной информации утверждать, хорошо ли разработана модель …
  65. В результате проведенного парного регрессионного анализа была получена следующая таблица статистик:Если затраты на рекламу составят 100 тыс. долл., то ожидаемые ежемесячные объемы продаж будут равны …
  66. В результате проведенного парного регрессионного анализа была получена следующая таблица статистик:Если фирма ежемесячно получает в среднем 150 тыс. долл. от продажи продукции и затрачивает ежемесячно на маркетинговые и рекламные цели в среднем 50 тыс. долл., то остаточный член будет равен …
  67. В результате проведенного множественного регрессионного анализа была получена следующая таблица статистик:Исходя из представленной информации утверждать, хорошо ли разработана модель …
  68. Методы, ориентированные на анализ структуры множества признаков и выявление обобщенных факторов, известны как методы …
  69. Процедуру, в результате которой все признаки приводят к стандартному виду со средним значением, равным нулю, и стандартным отклонением, равным единице называют …
  70. Метод, в основе которого лежит последовательное объединение группируемых объектов – сначала самых близких, а затем все более удаленных друг от друга называется …
  71. Метод, основанный на гипотезе о наиболее вероятном количестве классов, задачей которого является построение заданного числа кластеров, которые должны максимально отличаться друг от друга является …
  72. Если реализовать процедуру кластерного анализа методом к-средних по основным странам-производителям пшеницы в 2008г., и степень принадлежности России к первому нечеткому множеству составила 0,96, ко второму – 0,04, к третьему – 0,001, то Россию нужно отнести в … кластер
  73. Нормирование признаков производят с целью …
  74. Использование обычного Евклидова расстояния оправдано в случае, когда …
  75. Академиком А.Н. Колмогоровым было предложено …
  76. Наиболее употребительными расстояниями и мерами близости между классами объектов являются:
  77. Кластерный анализ используется в целях группировки …
  78. В задачах классификации … расстояние применяется в тех случаях, когда каждой компоненте xi вектора наблюдений Х удается приписать некоторый «вес», пропорционально степени важности признака
  79. В задачах классификации … расстояние применяется как мера различия объектов, задаваемых дихотомическими признаками
  80. Иерархические (древообразныпроцедуры являются наиболее распространенными алгоритмами кластерного анализа при его реализации в SPSS, которые бывают … типов (вставьте пропущенное слово)
  81. Большинство программ, реализующих алгоритм иерархической классификации, предусматривает графическое представление результатов классификации в виде …
  82. Если в кластер Si входят четыре объекта, расстояние от которых до объекта №5 соответственно равно: 2, 5, 6, 7, то расстояние от объекта №5 до кластера Si, если исходить из принципа «ближайшего соседа» равно …
  83. Если в кластер Si входят четыре объекта, расстояние от которых до объекта №5 соответственно равно: 2, 5, 6, 7, то расстояние от объекта №5 до кластера Si, если исходить из принципа «дальнего соседа» равно …