Скачать тест — (Создание магазина на маркетплейсе «Авито».sa_Авито_7cc5fe5a.pdf)
- Что такое агрегатор в контексте онлайн-торговли?
- Какой из следующих ресурсов является маркетплейсом?
- Что такое классифайды?
- Какой специалист отвечает за полный комплекс работы с маркетплейсом?
- Какой тренд ожидается в 2025 году для маркетплейсов?
- Как определяется целевая аудитория?
- Что такое конверсия в интернет-маркетинге?
- Какой анализ помогает понять успешность объявлений конкурентов?
- Какова роль дизайна и креатива в маркетплейсах согласно ожидаемым трендам?
- Какую поддержку предоставляет Авито своим пользователям?
- Какой тариф доступен для категорий «Товары», «Услуги» и «Авто»?
- Какой тариф необходимо уточнять, так как он доступен не всем?
- Какой тариф доступен только для категории «Недвижимость»?
- Кто платит за доставку на Авито?
- Что происходит, если продавец не отправляет не менее 90% заказов при использовании тарифа с оплатой за успешную сделку?
- Какое преимущество дает заполнение идентификатора ЭДО для юридических лиц?
- Что позволяет увидеть включение динамического коллтрекинга?
- Какие профили и тарифы позволяют использовать возможности раздела «Аналитика спроса»?
- Какое влияние имеет включение доставки на объявления?
- Что такое ниша в контексте рынка?