Создание и форматы продвижения рекламы во «ВКонтакте».sa_ПвВК

Скачать тест — (Создание и форматы продвижения рекламы во «ВКонтак_93955726.pdf)

  1. В рекламный кабинет ВКонтакте можно попасть через раздел…
  2. Функционал рекламного кабинета ВКонтакте не будет отображаться в случае, если вы…
  3. Чтобы функционал рекламной страницы ВКонтакте начал отображаться, вам необходимо…
  4. Выбрав рекламную кампанию в разделе Статистика, можно получить запрашиваемую информацию, нажав на кнопку…
  5. Отслеживать эффективность наружной рекламы поможет раздел…
  6. Дать доступ в рекламном кабинете ВКонтакте можно в разделе Реклама с помощью вкладки…
  7. Пользователя в рекламный кабинет можно добавить…
  8. Пользователь рекламного кабинета может быть…
  9. Для Наблюдателя в рекламном кабинете…
  10. На вкладке … вы можете выдать нужные права каждому, а также настроить их отображение в блоке «Контакты».
  11. Перед запуском любой рекламной компании вначале необходимо четко определить ее…
  12. Формат рекламы “Запись с кнопкой” отличается от привычного формата рекламного объявления наличием … с призывом к действию, например, «Связаться», «Купить», «Зарегистрироваться»
  13. Выбор кнопки зависит от…
  14. Аудитории ретаргетинга Вконтакте — это…
  15. …- это JavaScript-код, который необходимо установить в исходный код сайта.
  16. Рекламные объявления ВКонтакте условно можно разделить на…
  17. К рекламным форматам можно отнести…
  18. В рекламном формате Карусель в одно рекламное объявление добавляются до … карточек с изображениями.
  19. Этот тип рекламы предназначен для продвижения мини-приложений и для того, чтобы продвинуть не только свой профиль во «Вконтакте», но и свои записи на стене:
  20. Рекламное сообщение, содержащее графическое изображение и текст со ссылкой на сайт рекламодателя:
  21. В случае, если у вас нет своего сообщества…
  22. Рекламный кабинет ВКонтакте предлагает следующие форматы рекламы:
  23. Для возможности отслеживания трафика на ваш сайт, при создании рекламного объявления нужно…
  24. Заголовок рекламного отделения ВКонтакте может содержать до … символов
  25. Перед запуском любой рекламной кампании вначале необходимо четко определить ее…