Создание и продвижение бизнес-продуктов и услуг на конкурентном рынке.ДРБ_П и ИР Б

Скачать тест — (Создание и продвижение бизнес-продуктов и услуг на_1dae9e82.pdf)

  1. Ставшее уже классическим высказывание консультанта компании Stanley Works, занимавшейся продажей инструмента: «Вы продаете не сверла. Вы продаете дырки в стене» означает, что потребитель покупает:
  2. К категориям «добавленной ценности» товара нельзя отнести:
  3. Запланированное продавцом впечатление, содействующее покупке продукции или длительному пользованию услугой и дальнейшему распространению позитивного имиджа компании, называется:
  4. Аббревиатура «УТП» обозначает:
  5. «Мозговой штурм» – это коллективный метод …
  6. Научное направление, не используемое в технологии продаж:
  7. Аббревиатура PR обозначает:
  8. Специалист, который поможет Вам с продвижением своей продукции или услуг в социальных сетях называется:
  9. Онлайн-помощник, готовый 24 часа в сутки ответить на запросы клиентов на вашем сайте называется:
  10. В основе ивент-маркетинга: