Содержание и организация образовательного процесса с детьми дошкольного возраста в условиях ФГОС.ДРБ_С и ООПсДВ Без ИМ

Скачать тест — (Содержание и организация образовательного процесса_d8428d7b.pdf)

  1. Какие нормативно-правовые документы являются не обязательными?
  2. Кто может создавать локально-правовые акты?
  3. Для чего нужна бракеражная комиссия?
  4. Можно ли убрать локальный акт, регламентирующий работу официального сайта ДОУ из списка обязательных?
  5. Можно ли убрать локальный акт, регламентирующий работу бракеражной комиссии в ДОУ?
  6. Относится ли к внутренним документам Устав ДОУ?
  7. Относится ли к внутренним документам образовательная программа?
  8. Относится ли к мировым документам Конституция РФ?
  9. Относится ли к мировым документам Конвенция ООН о правах ребенка?
  10. Учитывает ли стандарт индивидуальные потребности ребенка?
  11. Учитывает ли стандарт принципы дошкольного образования?
  12. Направлен ли стандарт на социально-коммуникативное развитие?
  13. Направлен ли стандарт на развитие различных видов деятельности ребенка?
  14. Описаны ли в стандарте принципы распределения стимулирующих выплат для воспитателей?
  15. Описаны ли в стандарте принципы оценки качества образования?
  16. Описаны ли в стандарте принципы аттестации педагогов?
  17. Описаны ли в стандарте принципы взаимодействия педагогов и родителей?
  18. Образовательные области в ДОУ по ФГОС:
  19. Социально-коммуникативное развитие происходит в:
  20. Относится ли фольклор к художественно-эстетическому развитию?
  21. Какой вид деятельности является ведущим в дошкольном возрасте?
  22. Относится ли к физическому развитию изучение пространственно-временных соотношений?
  23. Относится ли к познавательному развитию изучение пространственно-временных соотношений?
  24. Развитие фонематического слуха входит в блок речевого развития?
  25. Относится ли к социально-коммуникативному развитию игры с предметами заместителями?
  26. Подразумевает ли социально-коммуникативная область развитие эмпатии?
  27. Какие виды образовательных программ реализуются в дошкольных образовательных учреждениях? (можно выбрать несколько вариантов)
  28. Чем отличается парциальная программа от комплексной?
  29. Направлены ли комплексные программы на развитие специфических видов деятельности?
  30. Можно ли с помощью парциальной программы комплексно развить ребенка?
  31. Можно ли с помощью комплексной программы комплексно развить ребенка?
  32. Все программы должны быть разработаны в соответствии со ФГОС?
  33. Можно ли не использовать комплексную программу в ДОУ?
  34. Что такое ТРИЗ?
  35. Преемственность между школой и детским садом определяется как:
  36. Кто является частью процесса преемственности?
  37. Какая форма организации взаимодействия школы и детского сада является наиболее оптимальной для решения проблемы преемственности:
  38. Входит ли в основные виды организации взаимодействия педагогов проведение круглых столов?
  39. Можно ли назвать основной задачей сотрудничества в ДОУ создание тесной взаимосвязи во взглядах между семьей, детским садом и школой?
  40. Должны ли в школе проводиться совместные с детским садом педагогические советы?
  41. На что направлена диагностическая работа в ДОУ?
  42. Может ли ребенок не наиграться перед школой?
  43. Чем полезна преемственность между школой и ДОУ для учителей?
  44. Что играет важную роль в обеспечении преемственности дошкольного и школьного образования?
  45. Кто является основателем дошкольной педагогики?
  46. Что обуславливает место дошкольной педагогики в системе педагогических наук?
  47. Что отражают методологические основы дошкольной педагогики?
  48. Что относится к основным понятиям дошкольной педагогики?
  49. Под воспитанием понимают:
  50. Что такое развитие?
  51. Что такое формирование?
  52. На какие образовательные отрасли делится дошкольная педагогика?
  53. Что является предметом дошкольной педагогики?
  54. Задачи дошкольной педагогики определяются:
  55. Педагогический процесс – это
  56. Какой уровень взаимодействия между педагогом и ребенком подразумевает учет индивидуальных особенностей ребенка?
  57. Целенаправленность – это:
  58. Процессуальность – это:
  59. Кому принадлежит идея целостного педагогического процесса?
  60. Что такое принцип обучения?
  61. Кто сформулировал первые принципы обучения?
  62. Сколько принципов обучения выделяется в современной дидактике?
  63. Кто ввел понятие зона ближайшего развития?
  64. Что такое зона ближайшего развития?
  65. Авторитарная педагогика опирается на индивидуальность ребенка?
  66. Личностно-ориентированная педагогика опирается на индивидуальность ребенка?
  67. От чего зависит выбор методов воспитания и обучения?
  68. Сколько категорий методов обучения и воспитания выделяют?
  69. К какой группе методов обучения и воспитания можно отнести диалог?
  70. Образовательные области в ДОУ по ФГОС:
  71. Социально-коммуникативное развитие происходит в:
  72. Физическое развитие подразумевает:
  73. Относится ли фольклор к художественно-эстетическому развитию?
  74. Какой вид деятельности является ведущим в дошкольном возрасте?
  75. Относится ли к физическому развитию изучение пространственно-временных соотношений?
  76. Относится ли к познавательному развитию изучение пространственно-временных соотношений?
  77. Развитие фонематического слуха входит в блок речевого развития?
  78. Относится ли к социально-коммуникативному развитию игры с предметами заместителями?
  79. Подразумевает ли социально-коммуникативная область развитие эмпатии?
  80. Что такое педагогическая технология?
  81. Что является результатом педагогической технологии?
  82. С чем связана структура педагогической технологии?
  83. Что не относится к структуре педагогической технологии?
  84. Что является целью метода проектов?
  85. Входит ли в комплекс воспитательно-образовательных задач развитие исследовательского умения?
  86. Сколько видов проектной деятельности можно выделить?
  87. Входит ли в структуру исследовательской деятельности анализ полученных результатов?
  88. Что является целью детского экспериментирования?
  89. Можно ли отнести к задачам детского экспериментирования развитие умения отбирать средства и материалы для экспериментальной деятельности?
  90. Что такое педагогические технологии?
  91. Что является ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте?
  92. На что влияет игра?
  93. Сколько функций игры было выделено учеными?
  94. Присуща ли игре свободная развивающая деятельность?
  95. Что является отличительной особенностью педагогической игры?
  96. Сколько типов игры было выделено?
  97. В чем особенность игровых технологий?
  98. Зависит ли результат дидактической игры от целенаправленности программы игр?
  99. Что такое педагогическая технология?
  100. С чем связано разнообразие педагогических технологий?
  101. Можно ли классифицировать педагогические технологии по принципу доминирования целей?
  102. Сколько педагогических технологий было выделено в лекции?
  103. В чем заключается особенность традиционной педагогической технологии?
  104. Какая технология является наиболее признанной?
  105. Что такое зона ближайшего развития?
  106. Предполагает ли технология проблемного обучения самостоятельную поисковую деятельность?
  107. Разработана ли технология модульного обучения как дополнение к традиционному обучению?
  108. Предполагает ли технология концентрированного обучения метод погружения в предмет?
  109. Позволяет ли символическая аналогия перевести дидактический материал в игру?
  110. Что такое символическая аналогия?
  111. В чем заключается «Способ запоминания» в знаково-символической технологии?
  112. Сколько этапов включает в себя «Способ запоминания»?
  113. Что является результатом применения технологии символической аналогии?
  114. Что предполагает использование технологии сценирования процесса занятия?
  115. Предполагает ли сценирование занятия (образовательного события) активное участие ребёнка в образовательном пространстве?
  116. Сколько этапов у технологии сценирования?
  117. Позволяют ли ИКТ привлечь внимание детей движением, звуком, мультипликацией?
  118. Предполагают ли ИКТ проведение физминуток?