Современный стратегический и системный анализ в образовательной организации.ЦЗН

Скачать тест — (Современный стратегический и системный анализ в об_a1284e65.pdf)

  1. Неверно, что в образовательной организации может быть разработана и реализована стратегия …
  2. Стратегия подведения итогов – это …
  3. Правила, по которым образовательное учреждение ведет свою повседневную деятельность, называются …
  4. Разработка и реализация стратегии в образовательном учреждении осуществляется …
  5. Неверно, что при разработке стратегии необходимо …
  6. Наиболее оптимальной и подходящей для образовательной организации является …
  7. Диверсификация как предпосылка для разработки стратегии образовательного учреждения – это …
  8. Высшее руководство принимает решения о внесении изменений в действующую организационную структуру на … этапе
  9. Основной целью реализуемых программ является …
  10. Неверно, что программа должна выполнять … функцию
  11. Технология организации преемственности – это …
  12. Выберите несколько правильных ответов: Чтобы добиться высоких результатов, необходимо сформировать систему мотивации с упором на
  13. Неверно, что преимущество управления в условиях образовательного комплекса – это …
  14. Неверно, что к задачам Центра управления ресурсами относится …
  15. Самый слабый компонент планов и программ развития — …
  16. Неверно, что сформулированная цель …
  17. Неверно, что мониторинг реализации плана выражается в …
  18. К субъективным причинам возникновения проблем в реализации функции планирования относится…
  19. Выберите несколько правильных ответов: Критериями эффективно проведенного анализа являются такие позиции, как:
  20. Четвертая группа критериев характеризует требования к планируемым действиям для достижения …
  21. Образовательный менеджмент рассматривается как …
  22. Менеджмент определяется как:
  23. Характерной особенностью педагогического менеджмента является:
  24. Основными функциями педагогического менеджмента являются:
  25. Какой принцип педагогического менеджмента предполагает распределение прав, полномочий и ответственности между всеми участниками процесса управления, его децентрализацию?
  26. Сущностью концепции андрагогики является:
  27. К видам деятельности в образовательном менеджменте НЕ относится …
  28. К задачам образовательного менеджмента относятся …
  29. Образовательные организации… в определении содержания образования, выборе учебно-методического обеспечения, образовательных технологий по реализуемым ими образовательным программам
  30. Какие принципы НЕ относятся к педагогическому менеджменту?
  31. Внешние аспекты разработки стратегии образовательной организации это:
  32. Внутренние аспекты разработки стратегии образовательной организации это:
  33. План стратегии это:
  34. SWOT-анализ это:
  35. Характеристики и параметры образовательного процесса это:
  36. Внутренние сильные стороны образовательных организаций это:
  37. Внешние факторы, оказывающие влияние на развитие образовательной организации это:
  38. Повышение конкурентоспособности образования это:
  39. К качеству образования относят:
  40. Функциональные стратегии образовательной организации: