Событийный маркетинг.фмен_БАК

Скачать тест — (Событийный маркетинг.фмен_БАК_c193584b.pdf)

  1. Событийный маркетинг это
  2. Какой основной целью является проведение событийного маркетинга
  3. Какие преимущества может принести событийный маркетинг?
  4. Какие факторы следует учитывать при планировании событийного маркетинга
  5. Какие основные этапы включает организация событийного маркетинга
  6. Что такое событийный менеджмент
  7. Какие основные шаги включает событийный менеджмент
  8. Что такое целевая аудитория события
  9. Что такое продвижение в событийном маркетинге
  10. Какая цель событийного маркетинга
  11. Какие основные этапы включает процесс событийного маркетинга
  12. Событийный менеджмент и маркетинг включает
  13. Какие события относятся к культурным
  14. Какие события относятся к бизнес-событиям
  15. Что такое продвижение событий
  16. Какие инструменты можно использовать для продвижения событий?
  17. целевая аудитория события это
  18. Какой инструмент продвижения позволяет достичь наибольшей охват аудитории
  19. Какой фактор является ключевым для успешного продвижения события
  20. Какие события относятся к корпоративным
  21. Какие события относятся к общественным
  22. Какие события относятся к специализированным
  23. Что такое управление имиджем бренда
  24. Какую роль играет управление имиджем бренда в событийном маркетинге
  25. Какие инструменты используются в управлении имиджем бренда
  26. Какие преимущества имеет управление имиджем бренда в событийном маркетинге
  27. Какую роль играют события в управлении имиджем бренда
  28. Какие типы событий могут быть использованы в событийном маркетинге для некоммерческих организаций?
  29. Каким образом можно измерить эффективность событийного маркетинга для некоммерческих организаций
  30. event-компания это
  31. Какие маркетинговые инструменты используются в event-компаниях
  32. Маркетинг услуг это
  33. Какие особенности имеет маркетинг услуг
  34. Какие преимущества может получить компания от использования event-маркетинга
  35. бриф мероприятия это
  36. Какие основные разделы должны быть включены в бриф мероприятия
  37. Соотнесите следующие понятия с их определениями:
  38. Расположите этапы разработки маркетинговых программ в верном порядке
  39. Соотнесите термины и определения
  40. Соотнесите термины и определения по концепции маркетинга рабочей силы
  41. Проведите соответствие терминов и определений
  42. Соотнесите определения с фактором
  43. Установите соответствие терминов и определений
  44. Обозначьте этапы глобальной сегментации в верном порядке
  45. Установите соответствие терминов и определений
  46. Установите соответствие терминов и определений
  47. Установите соответствие терминов и определений
  48. Соотнесите понятия с определениями:
  49. Соотнесите определения и термины
  50. Расположите следующие этапы системы товародвижения в правильной последовательности
  51. Расположите следующие виды каналов распределения в международном маркетинге в правильной последовательности от производителя до конечного потребителя:
  52. Расположите этапы процесса международной логистики в правильной последовательности:
  53. Расположите следующие методы контроля качества импортных товаров в правильной последовательности:
  54. Расположите следующие этапы в правильной последовательности при проведении кросскультурных коммуникаций:
  55. Расположите следующие типы кросскультурных коммуникаций в правильной последовательности от наименее сложного к наиболее сложному:
  56. Расположите следующие факторы, влияющие на эффективность кросскультурных коммуникаций, в правильной последовательности от наиболее важного к наименее важному:
  57. Соотнесите определения и термины
  58. Расположите в верном порядке этапы разработки международной стратегии
  59. Расположите следующие стратегии мирового маркетинга в правильной последовательности:
  60. Расположите следующие этапы международного маркетингового исследования в правильной последовательности:
  61. Расположите следующие этапы разработки международного маркетингового плана в правильной последовательности: