Системный подход при проведении экспертных исследований и установлении причин ДТП.ц

Скачать тест — (Системный подход при проведении экспертных исследо_833b04c3.pdf)

  1. Безопасность дорожного движения – это …
  2. Целью обеспечения безопасности дорожного движения (БДД) является …
  3. Конструктивная безопасность транспортного средства (ТС) – это …
  4. Активная безопасность транспортного средства (ТС) – это …
  5. Послеаварийная безопасность транспортного средства (ТС) – это …
  6. Экологическая безопасность – это …
  7. Пассивная безопасность – это …
  8. Обеспечением безопасности дорожного движения занимаются …
  9. Обеспечение безопасности дорожного движения – это …
  10. Выяснением причин ДТП на автотранспортном предприятии должен заниматься …
  11. Основными принципами обеспечения БДД являются …
  12. . … – один из наиболее чаcто встречающихся и тяжелых видов ДТП
  13. Автомобильные дороги по условиям движения и доступа на них транспортных средств разделяют на … класса
  14. По транспортно-эксплуатационным качествам и потребительским свойствам автомобильные дороги разделяют на категории в зависимости от …
  15. Государственный стандарт устанавливает … групп дорожных знаков
  16. Проезжая часть дороги – это …
  17. Время реакции водителя – это …
  18. Вероятность возникновения аварийной ситуации при движении в плотном транспортном потоке будет меньше, если скорость транспортного средства …
  19. Легковой автомобиль более устойчив против опрокидывания на повороте, если он …
  20. Длительный разгон транспортного средства с включенной первой передачей влияет на расход топлива следующим образом: …
  21. В темное время суток и в пасмурную погоду скорость встречного автомобиля …
  22. Для прекращения заноса, вызванного торможением, водитель в первую очередь должен …
  23. Утомление водителя сказывается на его внимании и реакции следующим образом: …
  24. В результате приема алкоголя время реакции водителя на изменение дорожной ситуации …
  25. При начале движения автомобиля на подъеме стояночный тормоз следует начинать отпускать …
  26. Эксплуатация транспортного средства разрешается, если …
  27. Дальнейшее движение транспортного средства запрещено даже до места ремонта или стоянки, если …
  28. Принято считать, что среднее время реакции водителя составляет примерно …
  29. При эксплуатации легкового автомобиля наименьшая допустимая величина остаточной высоты рисунка протектора составляет …
  30. Разметка в виде надписи «СТОП» на проезжей части предупреждает о …
  31. Остановочный путь – это …
  32. К типичным признакам наступившего утомления водителя относятся …
  33. Учет дорожно-транспортных происшествий (Постановление Правительства РФ от 30.04.1997 № 508 «О порядке государственного учета показателей состояния безопасности дорожного движения») осуществляется …
  34. Участниками дорожно-транспортного происшествия (ДТП) считаются …
  35. За нарушение правил дорожного движения к водителям могут применяться следующие виды административных наказаний: …
  36. Эксплуатация автомобиля запрещена, если …
  37. За нарушение правил регистрации транспортных средств …
  38. К основным требованиям по обеспечению надежности водительского состава относятся …
  39. При приближении к знаку «Стоп» водитель должен …
  40. На основании приказа Минтранса и Минтруда России № 13/11 от 11.03.1994 аттестация исполнительных руководителей и специалистов предприятий транспорта производится …
  41. В соответствии с Федеральным законом № 196 от 10.12.1995 «О безопасности дорожного движения» работа по обеспечению безопасности дорожного движения заключается в …
  42. В соответствии с приказом Минтранса России № 7 от 15.01.2014 предусмотрены … инструктажа водительского состава