Самоменеджмент руководителя государственного и муниципального управления.dor_устр

Скачать тест — (Самоменеджмент руководителя государственного и мун_2f3b8054.pdf)

  1. Под самоменеджментом разные авторы понимают, в частности, …
  2. Ключевые навыки и способности самоменеджмента, представленные британскими консультантами по управлению М. Вудкоком и Д. Френсисом в книге «Раскрепощенный менеджер», включают в себя: …
  3. По определению Н.П. Лукашевич, искусство управлять собой и (или) организацией; целенаправленное и последовательное использование апробированных методов в повседневной деятельности с целью оптимального расходования времени и сил – это …
  4. Н. Хилл выделил правила … руководителя, такие как: смелость и решительность; самоконтроль; выраженное чувство справедливости; четкость решений; ясность планов; привычка работать больше, чем требует от других; субъективная привлекательность и уважение к себе; сочувствие и понимание; совершенное владение предметом и ситуацией; готовность взять ответственность на себя; сотрудничество
  5. Саморазвитие – это …
  6. Самопознание – это …
  7. Элемент самосознания, характеризующийся эмоционально насыщенными оценками самого себя как личности, собственных способностей, нравственных качеств и поступков; важный регулятор поведения – это …
  8. Самодетерминация – это …
  9. Ценностный подход к целеполаганию личности определяет …
  10. Компетентностный подход к целеполаганию личности определяет …
  11. Модель … включает следующие элементы: профессиограмма; профессионально-должностные требования; квалификационный профиль; «модуль профессии»
  12. … – это документ, который содержит комплексное, систематизированное и всестороннее описание социально-экономических, психологических, производственных, технических и других объективных характеристик конкретной профессии, раскрывающих специфику профессионального труда и требований, которые предъявляются к человеку
  13. В структуре профессиограммы выделяют несколько блоков, в частности, блок «Паспорт …»
  14. Блок профессиограммы «…» отражает следующие направления субъектности личности: развитие мыслительного потенциала; возможности саморегуляции и саморазвития личности; направленность личности на «стратегию успеха»; гибкость и мобильность личности в рыночных условиях; следование этическим нормам и правилам
  15. … профессиограмма предназначена для профконсультационной работы с людьми, стоящими перед необходимостью выбора профессии, и предполагает краткое обобщенное описание необходимых характеристик для данной должности
  16. … профессиограмма применяется в целях выдачи обоснованных рекомендаций по совершенствованию профессиональной деятельности либо проектирования профессионального роста и карьеры работников
  17. … профессиограмма позволяет определить: формы и уровни профессионального образования и подготовки кадров; уровень получаемой квалификации; перспективы профессионального роста и карьеры
  18. … профессиограмма направлена на повышение безопасности профессионального труда, она детально и аналитически описывает только те характеристики, что служат основными источниками опасного поведения человека в данной сфере
  19. … профессиограмма позволяет подобрать или разработать адекватные методы исследования профессионально значимых качеств и состояний субъекта труда для изучения динамики их изменения и характера функционирования
  20. Совокупность потребностей индивида, которые стимулируют развитие государственного образования, – это … государственного служащего
  21. … государственного служащего – это свойство, сформированное путем обучения и практики, в широком смысле представляющее собой единство знаний, умений и навыков и растущее со стажем работы
  22. Полное описание собственно психологических характеристик деятельности, совокупность психофизиологических и личностных качеств, являющихся для нее профессионально важными, – это …
  23. … включает: предмет труда; профессиональные знания; профессионально необходимые действия; средства труда; условия труда; специализацию и кооперацию трудовой деятельности; продукт труда (результат, цель) труда, показатели эффективности труда; социально принятые уровни профессионализма и др.
  24. Характеристики мотивационной сферы специалиста, учитываемые в психограмме: …
  25. Характеристики волевой сферы специалиста, учитываемые в психограмме: …
  26. Характеристики эмоциональной сферы специалиста, учитываемые в психограмме: …
  27. Неверно, что характеристики операциональной сферы специалиста включают …
  28. Чтобы оценить социальные свойства личности государственного служащего, вам нужно изучить …
  29. Чтобы оценить социально-психологические свойства личности государственного служащего, вам нужно изучить …
  30. Чтобы оценить психологические свойства личности государственного служащего, вам нужно изучить …
  31. Чтобы оценить профессиональные знания и навыки руководителей и специалистов государственного и муниципального управления (ГМУ), вам нужно использовать следующие критерии: …
  32. Неверно, что профессиональной деформацией личности руководителя государственного и муниципального управления (ГМУ) является …
  33. Имеют место следующие характеристики деформации личности руководителя государственного и муниципального управления (ГМУ): психологическая защита – рационализация; завышенная самооценка своих профессиональных способностей; нетерпимость к критике, переоценка собственных возможностей; властность; потребность командовать другими. О какой профессиональной деформации личности руководителя ГМУ идет речь?
  34. Имеют место следующие характеристики деформации личности руководителя государственного и муниципального управления (ГМУ): психологическая защита – идентификация; завышенная самооценка; акцентуация характера – эгоцентризм; чрезмерная эмоциональность, самопрезентация. О какой профессиональной деформации личности руководителя ГМУ идет речь?
  35. Имеют место следующие характеристики деформации личности руководителя государственного и муниципального управления (ГМУ): стереотипы мышления; интеллектуальная инертность; стремление к упрощению профессиональных задач и ситуаций; склонность к мыслительным и речевым штампам; преувеличенная ориентация только на свой опыт и знания. О какой профессиональной деформации личности руководителя ГМУ идет речь?
  36. Имеют место следующие характеристики деформации личности руководителя государственного и муниципального управления (ГМУ): неконгруэнтность эмпатии; превышение властных функций, склонность к распоряжениям, приказам; требовательность и безапелляционность; нетерпимость к критике. О какой профессиональной деформации личности руководителя ГМУ идет речь?
  37. Имеют место следующие характеристики деформации личности руководителя государственного и муниципального управления (ГМУ): психологическая защита – отчуждение; синдром эмоционального сгорания; генерализация личностного отрицательного профессионального опыта; проявление равнодушия, эмоциональной сухости и жесткости; игнорирование индивидуальных особенностей коллег. О какой профессиональной деформации личности руководителя ГМУ идет речь?
  38. Имеют место следующие характеристики деформации личности руководителя государственного и муниципального управления (ГМУ): психологическая защита – рационализация; стереотипные способы выполнения деятельности; предубеждение против инноваций; приверженность устоявшимся профессиональным технологиям; хроническая перегрузка профессиональной деятельностью. О какой профессиональной деформации личности руководителя ГМУ идет речь?
  39. Матрица Эйзенхауэра – это …
  40. По матрице Эйзенхауэра важные, но несрочные задачи относятся к категории …
  41. По матрице Эйзенхауэра неважные и несрочные задачи относятся к категории …
  42. Принять решение, оценив по определенным критериям, какие из поставленных задач и дел имеют первостепенное значение, а какие – второстепенное, – это значит …
  43. Матрица Эйзенхауэра позволяет расставить приоритеты, оценив все задачи по таким двум критериям, как важность и …
  44. При определении приоритетов с помощью матрицы Эйзенхауэра все задачи делятся на … категории
  45. Древние греки называли поглотители времени …
  46. Неэффективно организованные процессы деятельности, ведущие к потерям времени, называются …
  47. Техника хронометража помогает руководителю государственного и муниципального управления (ГМУ) …
  48. Метод «Альпы» – это метод планирования …
  49. Установите правильную последовательность этапов метода «Альпы»:
  50. Неверно, что к правилам организации эффективного отдыха относится …
  51. Подход, при котором человек действует вопреки внешним обстоятельствам, активно влияет на свою жизнь, называется …
  52. Подход, при котором человек полностью зависит от внешних обстоятельств, не влияя активно на свою жизнь, называется …
  53. Показателем для хронометража может быть:
  54. Правильно сформулированная цель должна соответствовать SMART-критериям, одним из которых является …
  55. Правильно сформулированная цель должна соответствовать SMART-критериям, одним из которых является …
  56. Правильно сформулированная цель должна соответствовать SMART-критериям, одним из которых является …
  57. Правильно сформулированная цель должна соответствовать SMART-критериям, одним из которых является …
  58. Правильно сформулированная цель должна соответствовать SMART-критериям, одним из которых является привязка …
  59. Главное следствие закона Парето: …
  60. Неверно, что к принципам эффективного планирования времени относится принцип …
  61. Согласно принципу …, планированием времени и выполнением составленных планов следует заниматься систематически, а не время от времени, начатые дела следует доводить до конца и учитывать при составлении плана на новый период времени
  62. Согласно принципу …, планировать следует только тот круг задач и дел, с которыми руководитель, либо подчиненные в состоянии справиться; следует также учитывать и реальный ресурс времени в планируемом периоде
  63. Согласно …, при планировании следует фиксировать цели и результаты, а не просто какие-либо действия, чтобы деятельность изначально была направлена на достижение определенных целей и результатов, а при постановке задач подчиненным следует четко формулировать, что именно они должны выполнить за отпущенное время
  64. Согласно принципу …, при планировании следует задавать точные временные нормы, устанавливая для выполнения задания столько времени, сколько оно действительно требует, также следует фиксировать в плане точные сроки исполнения для всех видов деятельности
  65. Вы являетесь сотрудником подразделения. Ваш руководитель поручил вам задание, полученное от другого отдела. Вы определи это задание как «неважное и несрочное», к тому же в этом задании не указаны сроки, в которые нужно его выполнить. Какие ваши действия, связанные с таким заданием, будут наиболее правильными?
  66. Неверно, что элементом системы тайм-менеджмента является …
  67. Даже если вы как руководитель очень загружены, делегирование полномочий недопустимо в том случае, когда …
  68. Реактивный подход к жизни предполагает …
  69. Проактивный подход к жизни предполагает …
  70. Расставить …– значит, принять решение, оценив по определенным критериям, какие из поставленных задач и дел имеют первостепенное значение, а какие – второстепенное
  71. Неверно, что свойством целей является …
  72. Неверно, что свойством целей является …
  73. Такая функция управления, как …, включает в себя: определение перечня мероприятий, необходимых для достижения поставленных целей и задач; определение необходимых ресурсов, их количества и источников; определение сроков исполнения мероприятий; определение исполнителей
  74. Неверно, что к объектам планирования относят …
  75. SMART-критерий «S» означает, что …
  76. Под самоменеджментом разные авторы понимают умение управлять собой, целенаправленное управление собственными ресурсами, а также …
  77. Уменьшение психических и физических затрат на выполнение работы, лучшая организация и результаты труда, снижение стресса и фрустрации, высокая степень удовлетворенности, усиление мотивации, уменьшение ошибок и перегрузки, достижение поставленных целей оптимальным путем – все это свидетельствует …
  78. Действия человека, направленные на обретение им новых умений и навыков, выявление скрытых способностей, расширение сознания и переход на следующую ступень развития, – это …
  79. Управление личностью своими психоэмоциональными состояниями – это …
  80. Изучение личностью собственных психических и физических особенностей, осмысление самого себя – это …
  81. Элемент самосознания, характеризующийся эмоционально насыщенными оценками самого себя как личности, собственных способностей, нравственных качеств и поступков, – это …
  82. Способность самостоятельного выбора направления саморазвития – это …
  83. Самоменеджмент – это …
  84. В числе целей самоменеджмента – …
  85. Самоменеджмент … мотивацию человека
  86. … подход к целеполаганию личности определяет нравственные и социальные ценности, наиболее значимые в профессиональной деятельности и личностно значимые для субъектов
  87. … подход к целеполаганию личности определяет профессионально важные качества личности и профессиональные компетенции, необходимые для успешного осуществления профессиональной деятельности
  88. Элементами … являются: профессиограмма; профессионально-должностные требования; квалификационный профиль; «модуль профессии»
  89. Документ, который содержит комплексное, систематизированное и всестороннее описание социально-экономических, психологических, производственных, технических и других объективных характеристик конкретной профессии, – это …
  90. Мотивация деятельности государственного служащего – это …
  91. Знания государственного служащего – это …
  92. Умения государственного служащего – это …
  93. Навыки государственного служащего – это …
  94. Профессиональный догматизм состоит в …
  95. Доминантность состоит в …
  96. Рекомендуемый резерв времени при планировании дел составляет … от общего времени, отведенном на данное дело
  97. Тайм-менеджмент – это управление …
  98. Нерациональные траты времени называют …
  99. Научное знание об «управлении временем» основано на …
  100. Принцип управления временем по В. Парето заключается в том, что …
  101. Принято выделять … время
  102. Делегирование – это процесс передачи задач и полномочий …
  103. … – это значит принять решение, оценив по определенным критериям, какие из поставленных задач и дел имеют первостепенное значение, а какие – второстепенное
  104. Вы получили электронное письмо, содержание которого не требует от вас никаких действий и содержит информацию о не значимом для вас мероприятии. Что рекомендуется сделать с данным сообщением?
  105. Вы являетесь руководителем. У вас накопилось некоторое количество задач, требующих выполнения. Вы провели анализ задач на их важность и срочность выполнения. Как рекомендуется поступить, если среди ваших задач есть важная, но не срочная задача?
  106. Вы являетесь руководителем. У вас накопилось некоторое количество задач, требующих выполнения. Вы провели анализ задач на их важность и срочность выполнения. Как рекомендуется поступить, если среди ваших задач есть такая, которую Вы определили как неважную и несрочную?
  107. Проживание жизни посредством реагирования на внешние обстоятельства, жизнь по типу «как сложилось» и «как получилось» – это … подход к жизни
  108. Выстраивание жизни по своему желанию, активное влияние на события и обстоятельства, когда мы сами формируем свою жизнь и признаем себя ответственными за нее, – это … подход к жизни
  109. Согласно критерию «…» SMART, каждая цель должна быть описана как четкий, конкретный результат
  110. Согласно критерию «…» SMART, цель должна быть измеримой с помощью конкретных индикаторов и стандартных процедур измерения
  111. Согласно критерию «…» SMART, цель должна быть неслучайной, обоснованной, доказанной, жизненно необходимой для организации
  112. Согласно критерию «…» SMART, цель должна быть реалистичной и в принципе достижимой
  113. Согласно критерию «…» SMART, цель должна быть четко определена во времени, должны быть установлены конкретные сроки (и контрольные точки) ее достижения
  114. Если человек ложится спать и просыпается в определенные для этого часы, это говорит …
  115. Самомотивация и связанные ней лидерские качества, такие как осознанность, ответственность, деловая активность, самодисциплина и самоорганизованность, являются …
  116. Формулировка цели, которая соответствует всем критериям SMART: «…»
  117. Стресс на рабочем месте требует …
  118. Дистресс – это …
  119. Физическая активность является условием сохранения …
  120. Главным в планировании отдыха является …
  121. «Стресс» (stress) в переводе с английского означает «…»
  122. Положительная форма стресса (в менеджменте, медицине, физиологии, психологии) – …
  123. Понятия «стрессоустойчивость» и «стрессочувствительность» …
  124. … – это совокупность неспецифических адаптационных реакций организма на воздействие различных неблагоприятных факторов
  125. В числе способов, повышающих устойчивость к стрессу, – …
  126. Неверно, что … является методом минимизации стрессов для руководителя
  127. Под самоменеджментом разные авторы понимают умение управлять собой, целенаправленное управление собственными ресурсами, а также …
  128. Уменьшение психических и физических затрат на выполнение работы, лучшая организация и результаты труда, снижение стресса и фрустрации, высокая степень удовлетворенности, усиление мотивации, уменьшение ошибок и перегрузки, достижение поставленных целей оптимальным путем – все это свидетельствует …
  129. Действия человека, направленные на обретение им новых умений и навыков, выявление скрытых способностей, расширение сознания и переход на следующую ступень развития, – это …
  130. Управление личностью своими психоэмоциональными состояниями – это …
  131. Изучение личностью собственных психических и физических особенностей, осмысление самого себя – это …
  132. Элемент самосознания, характеризующийся эмоционально насыщенными оценками самого себя как личности, собственных способностей, нравственных качеств и поступков, – это …
  133. Способность самостоятельного выбора направления саморазвития – это …
  134. Самоменеджмент – это …
  135. В числе целей самоменеджмента – …
  136. Самоменеджмент … мотивацию человека
  137. … подход к целеполаганию личности определяет нравственные и социальные ценности, наиболее значимые в профессиональной деятельности и личностно значимые для субъектов
  138. … подход к целеполаганию личности определяет профессионально важные качества личности и профессиональные компетенции, необходимые для успешного осуществления профессиональной деятельности
  139. Элементами … являются: профессиограмма; профессионально-должностные требования; квалификационный профиль; «модуль профессии»
  140. Документ, который содержит комплексное, систематизированное и всестороннее описание социально-экономических, психологических, производственных, технических и других объективных характеристик конкретной профессии, – это …
  141. Мотивация деятельности государственного служащего – это …
  142. Знания государственного служащего – это …
  143. Умения государственного служащего – это …
  144. Навыки государственного служащего – это …
  145. Профессиональный догматизм состоит в …
  146. Доминантность состоит в …
  147. Рекомендуемый резерв времени при планировании дел составляет … от общего времени, отведенном на данное дело
  148. Тайм-менеджмент – это управление …
  149. Нерациональные траты времени называют …
  150. Научное знание об «управлении временем» основано на …
  151. Принцип управления временем по В. Парето заключается в том, что …
  152. Принято выделять … время
  153. Делегирование – это процесс передачи задач и полномочий …
  154. … – это значит принять решение, оценив по определенным критериям, какие из поставленных задач и дел имеют первостепенное значение, а какие – второстепенное
  155. Вы получили электронное письмо, содержание которого не требует от вас никаких действий и содержит информацию о не значимом для вас мероприятии. Что рекомендуется сделать с данным сообщением?
  156. Вы являетесь руководителем. У вас накопилось некоторое количество задач, требующих выполнения. Вы провели анализ задач на их важность и срочность выполнения. Как рекомендуется поступить, если среди ваших задач есть важная, но не срочная задача?
  157. Вы являетесь руководителем. У вас накопилось некоторое количество задач, требующих выполнения. Вы провели анализ задач на их важность и срочность выполнения. Как рекомендуется поступить, если среди ваших задач есть такая, которую Вы определили как неважную и несрочную?
  158. Проживание жизни посредством реагирования на внешние обстоятельства, жизнь по типу «как сложилось» и «как получилось» – это … подход к жизни
  159. Выстраивание жизни по своему желанию, активное влияние на события и обстоятельства, когда мы сами формируем свою жизнь и признаем себя ответственными за нее, – это … подход к жизни
  160. Согласно критерию «…» SMART, каждая цель должна быть описана как четкий, конкретный результат
  161. Согласно критерию «…» SMART, цель должна быть измеримой с помощью конкретных индикаторов и стандартных процедур измерения
  162. Согласно критерию «…» SMART, цель должна быть неслучайной, обоснованной, доказанной, жизненно необходимой для организации
  163. Согласно критерию «…» SMART, цель должна быть реалистичной и в принципе достижимой
  164. Согласно критерию «…» SMART, цель должна быть четко определена во времени, должны быть установлены конкретные сроки (и контрольные точки) ее достижения
  165. Если человек ложится спать и просыпается в определенные для этого часы, это говорит …
  166. Самомотивация и связанные ней лидерские качества, такие как осознанность, ответственность, деловая активность, самодисциплина и самоорганизованность, являются …
  167. Формулировка цели, которая соответствует всем критериям SMART: «…»
  168. Стресс на рабочем месте требует …
  169. Дистресс – это …
  170. Физическая активность является условием сохранения …
  171. Главным в планировании отдыха является …
  172. «Стресс» (stress) в переводе с английского означает «…»
  173. Положительная форма стресса (в менеджменте, медицине, физиологии, психологии) – …
  174. Понятия «стрессоустойчивость» и «стрессочувствительность» …
  175. … – это совокупность неспецифических адаптационных реакций организма на воздействие различных неблагоприятных факторов
  176. В числе способов, повышающих устойчивость к стрессу, – …
  177. Неверно, что … является методом минимизации стрессов для руководителя