Реализация проектов на основе неспортизированных компьютерных игр.фкибер_БАК

Скачать тест — (Реализация проектов на основе неспортизированных к_8ea074b6.pdf)

  1. Совокупность действий, которые нужно совершить, чтобы достичь поставленную цель — это:
  2. Достижение целей проекта может произвести один или несколько из перечисленных ниже поставляемых результатов:
  3. К основным признакам проекта относятся:
  4. Если рассматривать проект как «черный ящик», то выполнение работ обеспечивается…
  5. Если рассматривать проект как «черный ящик», то эффективность работ достигается за счет:
  6. Социальные киберспортивные проекты направлены …
  7. Уникальная деятельность, направленная на достижение заранее определенного результата, создание определенного уникального продукта или услуги – это…
  8. К краткосрочным проектам относятся проекты…
  9. Проекты по созданию новых и модернизации существующих производств – это…
  10. Проекты по разработке нового продукта или услуг, проведению научных исследований – это…
  11. Набор фаз, через которые проходит проект с момента его начала до момента завершения — это …
  12. Жизненный цикл проекта состоит из:
  13. Геймификация – это…
  14. К видам геймификации относятся…
  15. Для сплочения коллектива, повышения качества продукта и увеличения объём продаж, улучшить обслуживание клиентов и т.д. используется …
  16. Для повышения узнаваемости продукта и/или бренда, привлечения новых клиентов, повышения лояльности и т.д. используется…
  17. Для формирования новых привычек используется…
  18. Для мотивации участия в процессах геймификации используются следующие элементы игры…
  19. Фиджитал спорт подразумевает наличие этапов…
  20. В Играх Будущего планируется проведение соревнований по …
  21. На сегодняшний день выделяют _________ этапа развития сети Интернет.
  22. Ключевыми особенностями WEB 3.0 являются …
  23. К ключевым особенностям метавселенных относятся…
  24. Непрерывное существование метавселенной в смешанной реальности подразумевает под собой …
  25. Иммерсивность метавселенной подразумевает под собой…
  26. К компонентам рынка метавселенных относятся:
  27. Драйвером развития рынка метавселенных является …
  28. Целями развития метавселенных в бизнесе НЕ являются…
  29. К инструментам развития метавселенных в бизнесе относятся…
  30. К барьерам развития метавселенных относятся:
  31. Набор программных методов, которые используют в видеоиграх для создания иллюзии разума у NPC через поведение персонажей – это …
  32. Технология, которая посредством машинного обучения позволяет системе научиться анализировать определённую информацию в виртуальной среде, чтобы получить поведение, более приближенное к человеческому – это…
  33. Персонажей компьютерных игр, управляемых игровым искусственным интеллектом, делят на:
  34. В основе игрового искусственного интеллекта лежит общий принцип:
  35. К способу принятия решений в видеоигре, в котором NPC беспроблемно может переходить между разными состояниями называется …
  36. К способу принятия решений NPC в видеоигре, в основе которого лежит список правил и условий, заранее созданный разработчиками называется …
  37. К способу принятия решений NPC в видеоигре, особенность которого заключается в том, что все состояния персонажа организованы в виде ветвящейся структуры с понятной иерархией называется …
  38. Для передвижения NPC в видеоигре необходима информация об окружающей среде, которая может быть расположена в …
  39. Рынок метавселенных Hardware включает в себя технологии…
  40. Рынок метавселенных Software включает в себя …
  41. Ограниченное по времени целенаправленное изменение отдельной системы с изначально четко определенными целями, достижение которых определяет завершение проекта, с установленными требованиями к срокам, результатам, риску, рамкам расходования средств и ресурсов и к организационной структуре – это…
  42. Любой уникальный и поддающийся проверке продукт, результат или способность оказать услугу, которые необходимо получить для завершения процесса, фазы или проекта – это
  43. Стратегическая позиция, которую следует занять; задача, которую следует решить – это
  44. Использование игровых элементов и механик в любом неигровом контексте: в бизнесе, быту, образовании и т.д. – это..
  45. Виртуальное пространство, которое характеризуется непрерывным существованием в смешанной реальности, облачным технология, иммерсивности, децентрализованного управления, развитой экономики называется…
  46. Вид криптографических токенов, каждый экземпляр которых уникален (специфичен) и не может быть обменян или замещён другим аналогичным токеном – это ..
  47. Повышение узнаваемости бренда – это _________ бизнеса в метавселенной.
  48. Высокие технологические требования — это _________ для развития метавселенной.
  49. Технология шифрования и хранения данных, распределенных по множеству компьютеров, объединенных в общую сеть.
  50. Соотнесите правильные характеристики развития сети Интернет.