Скачать тест — (Разработка фирменного стиля.фмен_БАК_35ce7d76.pdf)
- Основные качества, необходимые для успешного позиционирования бренда:
- Термин в маркетинге, символизирующий весь комплекс информации о компании, продукте или услуге:
- Позиционирование:
- Функциональное, социальное, ментальное и духовное измерения являются основой:
- Сочетание названия какого-либо товара и его графического изображения, используемое для большей узнаваемости потребителем товара:
- В зависимости от направлений маркетинговой деятельности (товарное, ценовое, сбытовое, сервисное или рекламное), различают:
- Какое измерение бренда описывает воспринимаемую ценность продукта:
- Продаваемый во всем мире при сохранении целостности и единства бренд (т. е. применяется одинаковое позиционирование, один и тот же ассортимент продукции, используются одинаковая коммуникация и система распространения), называется:
- Каково существенное отличие успешного бренда от менее успешного:
- Рассматривая четыре ключевых фактора: Тип бренда, Особенности товарной категории, Уровень притязаний, Особенности местной культуры, маркетологи оценивают:
- Какова формула успеха для бренда:
- Мастер бренды, Бренды престижа, Супербренды, Глокальные бренды относятся к:
- Бренды существуют:
- Что может считаться победой для локальной торговой марки:
- В каком значении использовалось слово «бренд» во времена викингов:
- Стратегия успешного начала работы нового бренда на локальном рынке:
- Каково главное качество бренда:
- Точность, емкость, краткость, живость, эмоциональность и благозвучие: