Скачать тест — (Работа с заказами и возвратами при схеме FBS.ДРБ_О_d53d7aeb.pdf)
- Как выглядит процесс возврата товара для клиента после получения заказа? Важно: не отказ от товара при вручении, а когда клиент уже забрал домой из пункта выдачи заказов/ после доставки.
- Как рассчитываются тарифы на магистраль?
- Продавец не хочет больше продавать товары по схеме FBS. Как, ее отключить?
- Какие из нижеприведенных служб доставки не интегрированы с Озон?
- Продавцу пришел возврат в пункт приема, в который он никогда не отгружал свои товары. Что ему необходимо сделать?
- В какой период нужно подготовить документы для отгрузки заказа Озон Логистикой?
- Товар был отменен или не востребован покупателем. За какие действия в таком случае Озон начисляет выплату продавцу?
- Какие товары попадают в отчет «Возвраты на мой склад»?
- Каким способом продавец может получать возвраты от покупателей, если он доставляет заказы сторонней или собственной службой доставки?
- Можно ли продавать на маркетплейсе продукты питания, которые хранятся при температуре выше 17 градусов?
- Как продавцу узнать причину уценки его товара?
- Покупатель получил посылку. Товары из отправления перешли в статус «Доставлено». Позже, не в момент получения, покупатель вернул товар. Назовите тип операции
- Сколько типов товара может быть на одном складе по схеме FBS?
- Сколько методов доставки может быть при схеме FBS?
- Как редактировать склад FBS?
- Может ли Ozon отключить склад, который работает по схеме FBS, если более 30 суток на нём нет ни одного товара в продаже?
- Может ли Ozon отключить склад, который работает по схеме FBS, если более 30 суток продавец не привозил в пункт отгрузки ни одной посылки?