Работа с заказами и возвратами при схеме FBS.ДРБ_ОиПБнаМ Без ИМ

Скачать тест — (Работа с заказами и возвратами при схеме FBS.ДРБ_О_d53d7aeb.pdf)

  1. Как выглядит процесс возврата товара для клиента после получения заказа? Важно: не отказ от товара при вручении, а когда клиент уже забрал домой из пункта выдачи заказов/ после доставки.
  2. Как рассчитываются тарифы на магистраль?
  3. Продавец не хочет больше продавать товары по схеме FBS. Как, ее отключить?
  4. Какие из нижеприведенных служб доставки не интегрированы с Озон?
  5. Продавцу пришел возврат в пункт приема, в который он никогда не отгружал свои товары. Что ему необходимо сделать?
  6. В какой период нужно подготовить документы для отгрузки заказа Озон Логистикой?
  7. Товар был отменен или не востребован покупателем. За какие действия в таком случае Озон начисляет выплату продавцу?
  8. Какие товары попадают в отчет «Возвраты на мой склад»?
  9. Каким способом продавец может получать возвраты от покупателей, если он доставляет заказы сторонней или собственной службой доставки?
  10. Можно ли продавать на маркетплейсе продукты питания, которые хранятся при температуре выше 17 градусов?
  11. Как продавцу узнать причину уценки его товара?
  12. Покупатель получил посылку. Товары из отправления перешли в статус «Доставлено». Позже, не в момент получения, покупатель вернул товар. Назовите тип операции
  13. Сколько типов товара может быть на одном складе по схеме FBS?
  14. Сколько методов доставки может быть при схеме FBS?
  15. Как редактировать склад FBS?
  16. Может ли Ozon отключить склад, который работает по схеме FBS, если более 30 суток на нём нет ни одного товара в продаже?
  17. Может ли Ozon отключить склад, который работает по схеме FBS, если более 30 суток продавец не привозил в пункт отгрузки ни одной посылки?