Психолого-педагогические технологии инклюзивного образования.фпдг_МАГ

Скачать тест — (Психолого-педагогические технологии инклюзивного о_d75b0e96.pdf)

  1. Совместное обучение и воспитание детей, имеющих ОВЗ, с их нормально развивающимися сверстниками подразумевает:
  2. К какой категории детей, в соответствии с законодательством РФ, относятся дети, для обучения которых необходимо создавать специальные условия?
  3. Особые образовательные потребности определяют (исключите лишние варианты ответо:
  4. Инклюзивное (включающе образование — это:
  5. К ценностям инклюзивного образования относят следующие позиции (выберите все правильные варианты ответо:
  6. Одним из первых идею интеграции детей с психофизическими нарушениями в образовательную среду нормально развивающихся детей сформулировал:
  7. Статус обучающегося с ограниченными возможностями здоровья устанавливается: 
  8. Рекомендуемое количество учащихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по адаптированной образовательной программе, разработанной на основе образовательной программы начального общего, основного общего и среднего общего образования в условиях инклюзивного образования 
  9. Впервые принципы инклюзивного образования на международном уровне были зафиксированы
  10. В рамках инклюзивного образования образовательные услуги не могут предоставляться обучающимся со следующими ограничениями здоровья:
  11. Назовите фундаментальный философский принцип инклюзии:
  12. Тьютор – это:
  13. К методам педагогического изучения детей с ОВЗ и инвалидностью НЕ относится: 
  14. Нарушение индивидуального развития – это
  15. Восстановление психофизических возможностей детей раннего возраста называется: 
  16. Развитие ребенка с ОВЗ и инвалидностью проходит по тем же закономерностям, что и:
  17. Синдром дефицита внимания и гиперактивности относится к типу нарушения
  18. Синдром Аспергера относится к типу нарушения
  19. Слепота относится к типу нарушения
  20. Нарушение темпа полового созревания относится к типу нарушения
  21. Детский церебральный паралич относится к типу нарушения
  22. Ранний детский аутизм относится к типу нарушения
  23. Умственная отсталость относится к типу нарушения
  24. Задержка психического развития относится к типу нарушения
  25. К критериям умственной отсталости относится:
  26. Поглощенность вращающимися или вращаемыми объектами является одним из диагностических критериев
  27. Нарушение способности к счету – это
  28. К особенностям восприятия ребенка с аутистическим расстройством НЕ относится
  29. Гиперкинезы характерны для людей с
  30. Затрудненное понимание переносного смысла различных образных выражений, метафор характерно для
  31. К особенностям памяти умственно отсталых детей НЕ относится
  32. ЗПР соматогенного происхождения обусловлена
  33. Критические периоды развития речи проходят в возрасте:
  34. Нарушения речи — это:
  35. Уровень и характер речевого развития при нарушениях слуха обусловлены рядом таких причин (выберите все правильные варианты ответо:
  36. СДВГ наиболее часто диагностируют в периоды (выберите все правильные ответы):
  37. Произвольная продуктивная работа у ребенка школьного возраста с СДВГ не превышает
  38. Психопатия относится к типу нарушения
  39. Детская деменция относится к типу нарушения
  40. Глухота относится к типу нарушения
  41. К отставанию в развитии относится
  42. К асинхронии развития относится
  43. Полная или частичная утрата речи в результате поражения корковых речевых зон
  44. Замедленный темп речи
  45. Нарушение звукопроизносительной и мелодико-интонационной стороны речи, обусловленное недостаточностью иннервации речевого аппарата
  46. Лиц с умственной отсталостью изучает
  47. Нарушениями речи занимается
  48. Нарушения опорно-двигательного аппарата НЕ приводят к
  49. Недоношенность плода может быть причиной задержки психического развития
  50. Гиперопека может быть причиной задержки психического развития