Преподавание предмета Обществознание в условиях реализации обновленного ФГОС.ДРБ_ТиМП

Скачать тест — (Преподавание предмета Обществознание в условиях ре_209262cb.pdf)

  1. Что является основной целью обновленного ФГОС по обществознанию?
  2. Какой из перечисленных принципов не является ключевым в обновленном ФГОС?
  3. Какая из перечисленных компетенций не относится к метапредметным результатам обучения?
  4. Какой метод обучения наиболее эффективен для развития критического мышления учащихся?
  5. Какая форма организации учебной деятельности способствует формированию коммуникативных навыков?
  6. Какой вид оценивания позволяет учащимся самостоятельно оценивать свои достижения?
  7. Какой из перечисленных методов не относится к активным методам обучения?
  8. Что является основным инструментом реализации системно-деятельностного подхода?
  9. Какой элемент является обязательным в структуре учебного плана по обновленному ФГОС?
  10. Какую роль играет использование ИКТ в преподавании обществознания согласно обновленному ФГОС?
  11. Какие критерии оценки эффективности обучения предполагаются в обновленном ФГОС?
  12. Какова роль учителя в условиях реализации обновленного ФГОС по обществознанию?
  13. Какое направление работы не предусматривается обновленным ФГОС по обществознанию?
  14. Какая задача обновленного ФГОС по обществознанию направлена на развитие познавательной активности учащихся?
  15. Какое требование к организации учебного процесса выдвигается обновленным ФГОС?
  16. Какие инструменты используются для реализации межпредметных связей в преподавании обществознания?
  17. Какие методы оценки должны преобладать в процессе преподавания обществознания по обновленному ФГОС?
  18. Какая из перечисленных технологий наиболее эффективна для развития творческих способностей учащихся?
  19. Какая из перечисленных технологий наиболее эффективна для развития аналитических способностей учащихся?
  20. Какой из перечисленных видов контроля является наиболее эффективным для оценки предметных результатов обучения?