Практикум по сюжетно-ролевым играм детей дошкольного возраста.фпдг_БАК

Скачать тест — (Практикум по сюжетно-ролевым играм детей дошкольно_44902b65.pdf)

  1. Основные компоненты игры как деятельности:
  2. Творческие игры это:
  3. Игры с правилами:
  4. Основные игровые средства:
  5. Основные компоненты сюжетно-ролевых игр:
  6. Выделите верное утверждение:
  7. Назовите исследователей технологий сюжетно-ролевых игр:
  8. Назовите основные компоненты дидактических игр:
  9. Какие потребности удовлетворяются в игре:
  10. Какие игрушки обеспечивают развитие творчества ребенка?
  11. Выделите основные компоненты технологии руководства сюжетно-ролевыми играми С.Л. Новоселовой:
  12. Выделите парадоксы игры, выделенные Л.С. Выготским:
  13. Из перечисленных приемов руководства развитием игровых умений и навыков дошкольников выберите приемы косвенного воздействия:
  14. Что нужно уметь при планировании сюжетно-ролевой игры
  15. Основа игр с правилами:
  16. Тип отношений играющих в играх с правилами:
  17. Конечный результат в творческих играх:
  18. Основная цель творческих игр:
  19. Характерные особенности сюжетно-ролевых игр старших дошкольников:
  20. Определите зависимость от игрушки игровой деятельности старшего дошкольника:
  21. Определите, о каком виде деятельности идет речь: «деятельность, особо проявляющаяся в детские годы и сопровождающая человека на протяжении всей его жизни»:
  22. Средство реализации сюжета и главный компонент сюжетно-ролевой игры
  23. Сфера действительности, которая воспроизводится детьми; отражение ребенком определенных действий, событий, взаимоотношений из жизни и деятельности окружающих
  24. В основе этих игр лежат конструктивные умения и способности. О каких играх идет речь?
  25. Определите главный компонент режиссёрской игры:
  26. Вид конструирования игры, который подводит ребенка к творческому воплощению поставленной задачи, но пределы ее решения ограничены темой:
  27. Вид конструирования игры, которая проводится после того, как дети научились строить тот или иной предмет, задаются определенные параметры:
  28. Назовите педагога, впервые разработавшего дидактические игры.
  29. Воспитательное участие взрослого в играх детей должно быть
  30. На воспитателя возложена сложная функция
  31. Какое бывает педагогическое руководство игрой дошкольников
  32. Выберите воспитательное значение игры
  33. Основой руководства игрой в раннем и младшем дошкольном возрасте является:
  34. Условием для перехода к отобразительной игре является:
  35. Укажите специфику сюжетно-ролевой игры, которая позволяет перевоплощаться ребёнку в того, кого он изображает
  36. Содержанием сюжетно-ролевой игры является
  37. Игры, направленные на развитие наглядно-образного мышления для ребенка 4 лет:
  38. Основой планирования образовательной работы с детьми является:
  39. Главным механизмом дидактической игры, приводящим в движение всю игру, является:
  40. Формирование театральной деятельности целесообразно начинать с …
  41. Какое из требований к организации предметно-развивающей среды выдвигается М.Н. Поляковой
  42. В основу диагностики игровой деятельности положены:
  43. Ведущей деятельностью дошкольников является
  44. Кукла, тигр, собачка – это:
  45. А.С. Макаренко их назвал самым благодатным детским игровым материалом, так как он создает простор для творческой фантазии ребенка
  46. Сколько этапов формирования сюжетно- ролевой игры выделяют
  47. С возрастом количество участников в игре