Скачать тест — (Практикум по методике обучения рецептивным и проду_980bfb02.pdf)
- Какие нижеперечисленные виды речевой деятельности относятся к продуктивным ВРД? (2 варианта)
- Какие нижеперечисленные виды речевой деятельности относятся к рецептивным ВРД? (2 варианта)
- Цель обучения иностранному языку заключается в:
- Результат процесса познания действительности, адекватное ее отражение в сознании человека в виде представлений, суждений, теорий – это …
- Автоматизированное действие с использованием языкового материала – это …
- Операции, доведенные до уровня совершенства, автоматизма, безошибочности выполнения – это …
- Способность человека осуществлять то или иное речевое действие в условиях решения коммуникативных задач и на основе выработанных навыков и приобретенных знаний – это …
- Понимание содержания аудиовысказывания зависит от (два ответа)
- Сколько этапов при работе с аудиотекстом принято выделять, если аудирование выступает как цель обучения?
- Сколько этапов при работе с аудиотекстом принято выделять, если аудирование выступает как средство обучения?
- Выберите упражнения, которые могут иметь место на послетекстовом этапе работы с аудиотекстом (два ответа)
- С помощью какого показателя проверяется владение учащимися техникой чтения?
- Сколько процентов % объема текста достаточно понять при ознакомительном чтении?
- Подход в обучении чтению при котором учащемуся показывают слово и произносят его как целую единицу, без выделения его составляющих — названий букв и звуков, называется …
- Подход в обучении чтению при котором учащийся сначала детально изучает каждый звук, выделенный из слова, с последующим усвоением буквы, которой он обозначается на письме, чтением слогов и слов с этой буквой, называется …
- Выберите упражнения, которые можно предлагать учащимся при формировании навыков ознакомительного чтения (2 варианта)
- Выберите упражнения, которые можно предлагать учащимся при формировании навыков изучающего чтения (2 варианта)
- Выберите упражнения, которые можно предлагать учащимся при формировании навыков поискового чтения (2 варианта)
- Выберите упражнения, которые можно предлагать учащимся при формировании навыков просмотрового чтения (2 варианта)
- Выберите лингвистические характеристики диалогической речи (2 варианта)
- Выберите психологические характеристики монологической речи (2 варианта)
- Высказывание, которое характеризуется отсутствием опор извне и времени на его подготовку называется ¬¬¬¬¬¬¬¬…
- Продуктом речевой деятельности является:
- Восприятие письменного текста на иностранном языке облегчается:
- Какой материал характеризуется естественностью лексического наполнения и грамматических форм, ситуативной адекватностью используемых языковых средств.
- Качество содержания письменной речи НЕ включает в себя
- Что может являться вербальной опорой при обучении монологической речи (2 варианта)
- Выберите речевые упражнения, характерные для обучения подготовленной монологической речи (2 варианта)
- Выберите речевые упражнения, характерные для обучения неподготовленной монологической речи (2 варианта)
- К языковым упражнениям при формировании навыков письменной речи относятся (2 варианта
- Соотнесите определение с понятием
- Соотнесите механизмы аудирования и их содержание
- Соотнесите сложности аудирования и возможные пути их преодоления
- Соотнесите типы чтения с их содержанием
- Соедините этапы обучения этапы обучения монологической речи с их содержанием
- Соотнесите вид чтения на английском языке с его русскоязычным эквивалентом
- Расположите этапы развития речевых умений в порядке их надстройки друг над другом
- Расположите в правильном порядке действия учителя по обучению учащихся чтению при использовании метода звукового письма
- Расположите в правильном порядке этапы обучения диалогической речи при использовании пути «снизу-вверх»
- Выберите речевые упражнения, характерные для обучения подготовленной диалогической речи (2 варианта)
- Выберите речевые упражнения, характерные для обучения неподготовленной диалогической речи (2 варианта)
- Выберите цель предстекстового этапа работы с аудиотекстом
- Какие упражнения могут применяться на текстовом этапе работы с текстом (2 варианта)
- Какие факторы нужно учитывать при отборе текста для определенной возрастной аудитории (2 варианта)
- Расположите указанные этапы обучения технике чтения в правильном порядке
- Иноязычная коммуникативная компетенция это
- Сотворчество характерно для…
- Что может быть контактным или дистантным?