Практикум по методике обучения рецептивным и продуктивным видам речевой деятельности на иностранном языке.фпдг_МАГ

Скачать тест — (Практикум по методике обучения рецептивным и проду_980bfb02.pdf)

  1. Какие нижеперечисленные виды речевой деятельности относятся к продуктивным ВРД? (2 варианта)
  2. Какие нижеперечисленные виды речевой деятельности относятся к рецептивным ВРД? (2 варианта)
  3. Цель обучения иностранному языку заключается в:
  4. Результат процесса познания действительности, адекватное ее отражение в сознании человека в виде представлений, суждений, теорий – это …
  5. Автоматизированное действие с использованием языкового материала – это …
  6. Операции, доведенные до уровня совершенства, автоматизма, безошибочности выполнения – это …
  7. Способность человека осуществлять то или иное речевое действие в условиях решения коммуникативных задач и на основе выработанных навыков и приобретенных знаний – это …
  8. Понимание содержания аудиовысказывания зависит от (два ответа)
  9. Сколько этапов при работе с аудиотекстом принято выделять, если аудирование выступает как цель обучения?
  10. Сколько этапов при работе с аудиотекстом принято выделять, если аудирование выступает как средство обучения?
  11. Выберите упражнения, которые могут иметь место на послетекстовом этапе работы с аудиотекстом (два ответа)
  12. С помощью какого показателя проверяется владение учащимися техникой чтения?
  13. Сколько процентов % объема текста достаточно понять при ознакомительном чтении?
  14. Подход в обучении чтению при котором учащемуся показывают слово и произносят его как целую единицу, без выделения его составляющих — названий букв и звуков, называется …
  15. Подход в обучении чтению при котором учащийся сначала детально изучает каждый звук, выделенный из слова, с последующим усвоением буквы, которой он обозначается на письме, чтением слогов и слов с этой буквой, называется …
  16. Выберите упражнения, которые можно предлагать учащимся при формировании навыков ознакомительного чтения (2 варианта)
  17. Выберите упражнения, которые можно предлагать учащимся при формировании навыков изучающего чтения (2 варианта)
  18. Выберите упражнения, которые можно предлагать учащимся при формировании навыков поискового чтения (2 варианта)
  19. Выберите упражнения, которые можно предлагать учащимся при формировании навыков просмотрового чтения (2 варианта)
  20. Выберите лингвистические характеристики диалогической речи (2 варианта)
  21. Выберите психологические характеристики монологической речи (2 варианта)
  22. Высказывание, которое характеризуется отсутствием опор извне и времени на его подготовку называется ¬¬¬¬¬¬¬¬…
  23. Продуктом речевой деятельности является:
  24. Восприятие письменного текста на иностранном языке облегчается:
  25. Какой материал характеризуется естественностью лексического наполнения и грамматических форм, ситуативной адекватностью используемых языковых средств.
  26. Качество содержания письменной речи НЕ включает в себя
  27. Что может являться вербальной опорой при обучении монологической речи (2 варианта)
  28. Выберите речевые упражнения, характерные для обучения подготовленной монологической речи (2 варианта)
  29. Выберите речевые упражнения, характерные для обучения неподготовленной монологической речи (2 варианта)
  30. К языковым упражнениям при формировании навыков письменной речи относятся (2 варианта
  31. Соотнесите определение с понятием
  32. Соотнесите механизмы аудирования и их содержание
  33. Соотнесите сложности аудирования и возможные пути их преодоления
  34. Соотнесите типы чтения с их содержанием
  35. Соедините этапы обучения этапы обучения монологической речи с их содержанием
  36. Соотнесите вид чтения на английском языке с его русскоязычным эквивалентом
  37. Расположите этапы развития речевых умений в порядке их надстройки друг над другом
  38. Расположите в правильном порядке действия учителя по обучению учащихся чтению при использовании метода звукового письма
  39. Расположите в правильном порядке этапы обучения диалогической речи при использовании пути «снизу-вверх»
  40. Выберите речевые упражнения, характерные для обучения подготовленной диалогической речи (2 варианта)
  41. Выберите речевые упражнения, характерные для обучения неподготовленной диалогической речи (2 варианта)
  42. Выберите цель предстекстового этапа работы с аудиотекстом
  43. Какие упражнения могут применяться на текстовом этапе работы с текстом (2 варианта)
  44. Какие факторы нужно учитывать при отборе текста для определенной возрастной аудитории (2 варианта)
  45. Расположите указанные этапы обучения технике чтения в правильном порядке
  46. Иноязычная коммуникативная компетенция это
  47. Сотворчество характерно для…
  48. Что может быть контактным или дистантным?