Правовые основы организации государственной власти в субъекте РФ.ЦЗН

Скачать тест — (Правовые основы организации государственной власти_e7b13a8e.pdf)

  1. Примыкающий к сухопутной территории или к внутренним морским водам морской пояс шириной 12 морских миль, отмеряемых от исходных линий
  2. Воздушное пространство над внутренними водами и территориальным морем, включающее высоту до 100 км
  3. Морское дно и недра подводных районов, находящихся за пределами территориального моря РФ, на всем протяжении естественного продолжения ее сухопутной территории или на расстоянии 200 миль от берега
  4. Территория прямого федерального подчинения, не входящая в состав субъекта РФ
  5. Морское пространство шириной до 200 миль от берега
  6. Официальный государственный символ РФ, представляющий собой прямоугольное полотнище из трех равновеликих горизонтальных полос: верхней — белого, средней — синего и нижней — красного цвета
  7. Официальный государственный символ РФ, представляющий собой четырехугольный, с закругленными нижними углами, заостренный в оконечности красный геральдический щит с золотым двуглавым орлом, поднявшим вверх распущенные крылья
  8. Столицей РФ выступает город
  9. Народы, проживающие на территориях традиционного расселения своих предков, сохраняющие традиционные образ жизни, хозяйственную деятельность и промыслы, насчитывающие в Российской Федерации менее 50 тысяч человек и осознающие себя самостоятельными этническими общностями
  10. Статусом государственного языка в России обладает
  11. Россия была провозглашена федеративным государством в:
  12. К исключительному ведению Российской Федерации относится:
  13. Федеративное устройство России базируется на принципах:
  14. Высшее должностное лицо субъекта РФ по совместительству может быть:
  15. Принцип равноправия субъектов РФ предусматривает, что субъекты РФ:
  16. Федеральный конституционный закон об образовании в составе РФ нового субъекта должен содержать положения, определяющие:
  17. В зависимости от национального (языкового) фактора в определении структуры федерации различают:
  18. Статус субъекта Российской Федерации определяется
  19. Политико-территориальная структура государственной власти, включающая характер взаимоотношений между государством в целом и его составными частями, отражает понятия формы
  20. Инициатором предложения о принятии в Российскую Федерацию в качестве нового субъекта иностранного государства или его части является…
  21. Рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества
  22. Просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления
  23. Просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц
  24. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение
  25. Письменное обращение, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства РФ в сфере миграции, направляется
  26. Функция, проявляющаяся в том, что обращения как юридический институт являются одним из средств защиты прав граждан
  27. Функция, проявляющаяся в том, что обращения граждан являются ценнейшим источником сведений для государственного и муниципального аппарата о проблемах граждан и их желаниях
  28. Функция, проявляющаяся в том, что обращения граждан могут быть средством коммуникации между государством и гражданами, с помощью которого граждане смогут воздействовать на властные решения
  29. Принцип, означающий, что каждый гражданин РФ, а также иностранные граждане и лица без гражданства, пребывающие на территории РФ, имеют право обращаться в органы публичной власти и к их должностным лицам в любой, определенной законом форме права, свободы и законные интересы
  30. Принцип, означающий, что обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению
  31. Договор, заключенный от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации государственным заказчиком для обеспечения соответственно государственных нужд
  32. Определяемые в установленном законом порядке потребности РФ или субъектов РФ, обеспечиваемые за счет средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования
  33. К государственным заказчикам не относится:
  34. Специализированная организация это:
  35. Лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут:
  36. Порядок взаимодействия заказчиков с уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями определяется:
  37. Предметом конкуренции при заключении государственных контрактов являются:
  38. Совокупность информации, содержащейся в базах данных, информационных технологий и технических средств, обеспечивающих формирование, обработку, хранение такой информации, а также ее предоставление, – это …
  39. Законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок в первую очередь основывается на положениях:
  40. Имеют ли право эксперты, экспертные организации запрашивать у заказчика и поставщика дополнительные материалы для проведения экспертной оценки