Итоговая аттестация Вопросы взаимодействия государственных органов с общественностью и СМИ.GR

Скачать тест — (Итоговая аттестация Вопросы взаимодействия государ_8fb9ec03.pdf)

  1. Распространение взглядов, идей с целью формирования у общественности мировоззренческих представлений, стимулирующее соответствующие действия объекта, называется…
  2. Формирование общественного мнения по широкому спектру проблем, касающихся деятельности правительства и местных органов власти является основной задачей…
  3. Что из перечисленного НЕ является принципом связей с общественностью?
  4. Что из перечисленного НЕ является функцией связей с общественностью?
  5. Модель связей с общественностью, когда общественность контактирует с государством как получающий услуги клиент или совокупность клиентов, называется…
  6. Что из перечисленного НЕ является функциональной задачей PR в системе госуправления?
  7. Что из перечисленного НЕ является методологическим принципом PR в системе госуправления?
  8. Состояние общественного сознания, заключающее явное или скрытое отношение социальной общности к явлениям, событиям и фактам общественной жизни, отражающее определенную коллективную позицию по проблемам, представляющим определенный интерес, называется…
  9. Что из перечисленного НЕ является признаком общественного мнения?
  10. Мероприятие, посвященное краткому обзору нескольких событий, продолжающееся не более 30-40 минут, называется…
  11. Запланированное PR-службой мероприятие, предназначенное специально для журналистов, протяженное во времени (от нескольких часов до нескольких дней), которое проводится с целью получения объективных журналистских публикаций в СМИ, называется…
  12. Что из перечисленного НЕ является функцией общественного мнения?
  13. Созданный Роскомнадзором единый реестр социальных сетей, содержащий в себе самые популярные сегодняшние площадки для виртуального общения и размещения контента, называется…
  14. От чего рекомендовано воздерживаться госслужащему при общении в социальных сетях?
  15. То, что люди пишут о человеке или организации в интернете, называется…
  16. Процесс, посредством которого некоторая идея передается от источника к получателю с целью изменить поведение этого получателя, называется…
  17. Что из перечисленного НЕ является стадией развития коммуникации?
  18. Средство, с помощью которого сообщение передается от источника к получателю, называется…
  19. Реакция получателя на сообщение источника называется…
  20. В какой из перечисленных научных теорий основное положение заключается в том, что коммуникация — это интерактивный процесс?
  21. На какой стадии, согласно «Теории распространения и усвоения» Э. Роджерса, человек начинает искать более подробную информацию во внешних источниках (брошюры, видеопрезентации, интернет и т.д.)?
  22. Что из перечисленного А. Маслоу ставит на вершину своей «пирамиды», выделяя как самую сложную (наименее базовую) потребность человека?
  23. Как называется состояние, когда тревожные мысли и ощущения приводят к выбросу адреналина в кровь (например, во время выступления без предварительной подготовки)?
  24. Какой эффект формируется в сознании слушателей благодаря тем сигналам, которые передаются им оратором в ходе выступления?
  25. Как называется эффект, целью которого является снять эмоциональную напряженность?